АКЦИИ В СЕТЯХ ДИСКАУНТЕРАХ Константин Винокуров, генеральный директор ЗАО « СТРОЙДЕПО »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Advertisements

Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Система консолидированных продаж. Мы не берем денег за организацию и продвижение акции – оплата берется только за оформленные заказы. Проведение.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru I. Интернет как медиаканал.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Повышение конверсии интернет-магазина с помощью продаж в кредит Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон 46. рф.
1 Проходимость как источник счастья Горбунова Любовь, Партнер Консалтинг-Центр «ШАГ»
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров.
©ТОП-КНИГА СЕНТЯБРЬ 2009 Влияние кризиса на региональную книжную торговлю Г.А. Лямин, ООО «ТОП-КНИГА» (Новосибирск)
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Магазин впечатлений Генеральный директор Рябинин Константин Александрович.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Транксрипт:

АКЦИИ В СЕТЯХ ДИСКАУНТЕРАХ Константин Винокуров, генеральный директор ЗАО « СТРОЙДЕПО »

ЭФФЕКТИВНОСТЬ АКЦИЙ ЗАВИСИТ ОТ : Сильное предложение = интересное для покупателя Экономически выгодное = интересное для сети Психология – как будет реагировать покупатель на акцию ?

КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУДЕТ СИЛЬНЫМ В DIY? КАКОЙ УРОВЕНЬ СИЛЫ АКЦИИ ПРИВЕДЕТ К ЗАРАБАТЫВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕНЕГ ? Выбираем тот вариант, который соответствует портрету нашего покупателя -5% -10% -15% -50% Покупатель

ПРОВОДИТЬ АКЦИИ ИЛИ НЕТ ? Акции товарные = демонстрации цены. Не уверены в цене – не проводите ! Создают трафик в магазин, увеличивают оборот в моменте

ДИСКАУНТЕР VS АКЦИИ Да или нет ? Если цены низкие – нужны ли акции ? Позиционирование дискаунтера размывается или усиливается ? Если проводим товарные акции, с точки зрения покупателя, получается что наши цены интересны только на акционные товары, а за остальные цены продавец не уверен.

ОБЪЯСНЕНИЕ ПАРАДОКСА Чтобы покупатель поверил в низкие цены - нужно время, чтобы завоевать доверие Покупателю должно быть интересно приходить в магазин всегда В ситуации вечного « информационного шума » покупатель верит только конкретным примерам, демонстрации низких цен Поэтому в начале деятельности акции необходимы, потом уменьшаем частоту и прессинг

ТОВАРЫ - КИЛЛЕРЫ В DIY Какая цель ? Какой финансовый результат ? Люди приходят стоят в очередях и за один день все разбирают – но покупают только данные акционные товары - киллеры

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Везде ! Бьем по всем каналам недолго, но массированно Direct mail Выделение в местах продаж Внутреннее радио Фасад

КАК СЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЛОЖНЫЕ АКЦИИ Сложная финансовая модель требующая высокой подготовки в области математической статистики, знанию экономики компании, в финансах На коленке посчитаете - проиграете

ПРИМЕР : АКЦИЯ « КУПОНОМАНИЯ » На каждую 1000 рублей в чеке – купон на 500 руб. в течение одного месяца Отоваривание купонов в течение следующего месяца : купон на 500 рублей засчитывается в оплату на каждую 2500 руб в чеке.

РЕЗУЛЬТАТЫ « КУПОНОМАНИИ » Влияние акции на основные показатели : все в тыс. руб. Показательдек.09 фев.10 Февраль 2010 приведенный к декабрю по сезонности Прирост абсолют Прирост % Выручка % средний чек % покупатели % маржа % 24,3519,85 -4,5-18%

РЕЗУЛЬТАТЫ « КУПОНОМАНИИ » Итого заработанная дополнительная маржа за весь период акции Дополнительная выручка по акции декабрь 3100 январь февраль итог :

ПРИМЕР : ОТКРЫТИЕ НОВОГО МАГАЗИНА Открытие в середине декабря – спад строительного сезона Конкуренция с новогодними расходами Удаленная локация ( выезд из города новый район ) Отсутствие других якорей ЧТО ПРИВЛЕЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ ?

ПРИМЕР : ОТКРЫТИЕ НОВОГО МАГАЗИНА Основное сообщение : СТРОЙДЕПО - Всегда низкие цены Привлечь покупателя своим основным преимуществом ! Креативная рекламная кампания Товары по впечатляющим ценам

ПРИМЕР : ОТКРЫТИЕ НОВОГО МАГАЗИНА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !