Tarkett – All rights reserved Концепция мероприятия Tarkett Show 1
Tarkett – All rights reserved Целевая аудитория: Дистрибуторы Розничные независимые и сетевые магазины Комплектаторы Строители Дизайнеры Архитекторы 2
Tarkett – All rights reserved Цели и задачи Продвижение на рынок продуктовых новинок компании Обсуждение трендов рынка Обучающий семинар для розницы и «ноу хау» Общение с местными игроками рынка Акцентирование внимания рынка на экологию и безопасность продукта Создание позитивного информационного поля в местных и федеральных СМИ Предоставление возможности рознице осуществить покупку новинок на выгодный условиях (со скидкой) Проведение розыгрыша ценных призов 3
Tarkett – All rights reserved Ключевые моменты География мероприятия – 27 городов России Более 1800 участников из 900 компаний (розница, комплектаторы, дистрибуторы, архитекторы и дизайнеры) 219 публикаций в интернете и СМИ, в том числе 29 публикаций в СМИ первого уровня Количество заказанных новинок напольных покрытий Таркетт в ходе Таркетт Шоу – свыше м2 4
Tarkett – All rights reserved Визуализация дд.мм.гггг.Заголовок презентации 5
Tarkett – All rights reserved Визуализация дд.мм.гггг.Заголовок презентации 6 Визуальный ряд Таркетт Шоу разрабатывается и имплементируется в следующих материалах: Тема экологии прослеживается во всех материалах и презентациях ШОУ Высокие требования к площадке проведения по размерам, освещению, месторасположению. Проведение дополнительного озеленения площадок для проведения ШОУ Брендинг зала – баннеры и растяжки: Экология в продукта Экология на производстве Категории продуктов – ПВХ, Ламинат, Паркет Отдельный зал с выкладкой образцов новинок продуктов
Tarkett – All rights reserved Визуализация дд.мм.гггг.Заголовок презентации 7
Tarkett – All rights reserved СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Tarkett – All rights reserved