Особенности развития СТМ в сегменте DIY VI международный бизнес-форум индустрии товаров для дома, ремонта и сада.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАПУСК ТОРГОВОЙ МАРКИ НА БАКАЛЕЙНОМ РЫНКЕ Дмитрий Леонов, Gallina Blanca.
Advertisements

SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Private Label Краткий мануал созданию СТМ ( Собственных Торговых Марок ) торговой сети Кирилл Яковлев 2009, Киев.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
Перспективы вторичного рынка автозапчастей в России Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса» Тольятти. Форум Autoinvest.
План продаж основные подсказки и правила Качалов Игорь.
Современные тенденции развития рынка розничной торговли Докладчик: Федяков Иван, генеральный директор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2011 год.
Создание и управление ассортиментом гипермаркета товаров для дома исходя из позиционирования бренда и соответствующей этому коммерческой стратегии. Кейс.
Управление ассортиментом компании «Действия в условиях кризиса»
О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)
Retail and Shopper Insights Подход TNS к пониманию покупательского поведения в сфере розничной торговли Александр Панкин.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Пара советов: быстро и просто растет EBITDA Взгляд непрофессионала Е. Павлов, Москва, 2010.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Транксрипт:

Особенности развития СТМ в сегменте DIY VI международный бизнес-форум индустрии товаров для дома, ремонта и сада

Самая крупная сеть строительных магазинов в России.* по числу магазинов на конец 2011 г. Самая быстрая сеть строительных магазинов в России.* По числу открываемых магазинов за 2010 и 2011 гг. Лидер по приросту торговых площадей * среди строительных магазинов в России в 2011 г. *По данным INFOLine, RBC Research

Количество магазиновКоличество городов присутствия

Лидер по развитию СТМ среди российских сетей DIY. Более 10% оборота. Целевой показатель 25% оборота. Более 25 Собственных Марок.

Источником лояльности Брендам всегда является повторение Повторение покупки. Повторение использования. Повторение рекламного контакта. Повторение социального контакта.

FMCGБТиЭтелекоминформавтофармfashion повторение покупки повторение использования повторение рекламы социальное подкрепление

Бренды рынка DIY делятся на две ярко выраженные группы В2В В2С покупка использование реклама соц. подкрепление на стадии формирования

Развитие СТМ товаров DIY 1.Вынужденный проигрыш в цене реализации. 2.Охота на случайного B2C покупателя. 3.Эффективность использования лояльности ТМ сети. 4.Приоритет в выкладке и мотивации персонала. 5.Управление качеством – на первом месте. 6.Упаковка не имеет значения. в сегменте В2Вв сегменте В2С 1.Нет необходимости поступаться в цене на СТМ. 2.Лояльность бренду сильно преувеличена. Доминируют лидеры в дистрибуции. 3.Для Low End. Использование зонтичных марок. Уважение к покупателю. Цена. 4.Для Middle. Создание переживания Бренда. Эмоциональный контакт. 5.Использование сформированных ассоциативных связей.

Ноги СТМ растут из Китая

география поставок СТМ из Китая в Метрику 125 поставщиков в Китае

1.Сохранились товарные группы, на которых поставщик имеет наценку более 100%. СТМ позволяет поставить наценку в культурные рамки. 2.СТМ позволяют формировать эмоциональный ландшафт магазина. Использовать заполняющие POS. 3.Есть возможность адаптировать упаковку под массивную выкладку. 4.Рекламные возможности сети выше возможностей «брендов». 5.В некоторых группах brand-name не важен. Важен фантик. 6.Низкая цена входа позволяет экспериментировать с концепциями марок. Особенности развития СТМ в DIY.

СТМ - гарантия внимания к товару со стороны линейного персонала, инструмент создания систем мотивации

псевдо-стм Большие бренды оберегают конкурирующие сети от ценовой войны, производя псевдо-СТМ.

только сети знают точно, как будет выставлен товар на полке

Профессионалы категорий часто загоняют себя в неоправданные отраслевые рамки.

зонтичный СТМ может быть построен с потребительской а не производственной логикой

СТМ - инструмент проявления уважения к покупателю вне зависимости от его дохода

спасибо за внимание!!