Инновационные технологии повышения эффективности PR-кампаний «Ассоциация менеджеров» Круглый стол: «Новые инструменты Public Relations», 10 октября 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Привлекайте больше интернет- пользователей Google AdWords для видео Google AdWords для видео в формате TrueView Платите только за целевую аудиторию.
Advertisements

Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Чистов Дмитрий генеральный директор ООО «Копини» Клиентский сервис и поддержка в Интернете на примере Банк24.ру.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT Как социальные сети меняют маркетинг и бизнес Галина Савина, РОУЗ.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media ТЕЛЕВЕБИНАР – лучший способ продвижения товаров и услуг, дистанционного обучения.
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Презентация проекта. Ведущий в Рунете сайт по поиску удаленной работы открыт для более чем зарегистрированных пользователей – работодателей.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Транксрипт:

Инновационные технологии повышения эффективности PR-кампаний «Ассоциация менеджеров» Круглый стол: «Новые инструменты Public Relations», 10 октября 2008

Edelman. Кратко Компания Edelman основана в 1952 году в США На сегодня, это одна из крупнейших в мире компаний Гонорар Edelman за 2007 финансовый год составил более 400 миллионов долларов США В компании работает более чем сотрудников в 48 офисах по всему миру Компания Edelman обладатель целого ряда отраслевых премий и наград В Европе - 13 собственных офисов, включая: Амстердам, Барселону, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен, Лондон, Мадрид, Милан, Стокгольм, Варшаву и Париж Каждый из офисов компании предоставляет полный спектр услуг С 2008 года в сеть входит Россия (Edelman Imageland) Paris Dublin London Hamburg Frankfurt Brussels Madrid Milan Barcelona Stockholm. Munich Amsterdam. Warsaw

Ближе к теме…

Co-creation Общение и связи Информация с разных сторон Новая реальность Социальные сети Контент, которым делятся Мобильность всего и во всем

Основные тенденции в Мире DIGITAL ВСЕ становится мобильным Информация становится доступной и публично обсуждаемой Место прямых сообщений занимает Общение Мессенджеры и социальные сети сделали общение и поиск друг друга проще Интернета больше не может быть без людей Пользователи создают контент и выбирают наиболее эффективный канал доставки своего сообщения Появляется Вселенная Social Media

110 млн. пользователей 75 млн. (U.S., U.K.) 59 млн. пользователей 17 млн. пользователей 85% пользователей мужчин и 75% женщин регулярно смотрят онлайн видео Каждую минуту загружается 10 часов видео на YouTube 21 млн. пользователей (2007); 67 млн. пользователей (прогноз 2012) 65 млн. пользователей Social Media – некоторые цифры

Social Media – действительно вселенная

Эффективный подход в работе с Social Media Прозрачность Диалог вместо односторонних сообщений Честность, прямота и достоверность Быстрота реакции Контент, отвечающий нуждам пользователей Обновление в режиме реального времени Высочайший уровень точности

Новый источник доверия: люди «равные себе» Люди «равные себе» 22%60% руководители 14%22% эксперты 43%48% сотрудники 26%36%

ТрастБарометр-2008, представлен Edelman Imageland 29 января 2008 Российская реальность

Российские реалии ТрастБарометр-2008, представлен Edelman Imageland 29 января 2008

Сonsumer блог компании DEll В 2006 Dell создает один из первых блогов в сфере IT для потребителей. На этапе создания блог редко обновлялся, игнорировались комментарии – критические замечания пользователей оставались без ответа. После того как компания стала уделять больше внимания вопросам потребителей и комментариям в блоге - количество негативных отзывов сократилось с 49% до 22%. Более 5 млн.уникальных просмотров в месяц. Продолжением стало создание тематического сайта по размещению идей – Idea Storm.

КоммерсантЪ и «ДЕНЬГИ 2.0»

Простого информирования – недостаточно Чтобы создать отношения – необходимо постоянное общение! Правила коммуникации изменились. Навсегда Молитва за пространство Плата за пространство Общение рекламаPRWeb 2.0

Спасибо за внимание! blog.interactive-pr.ru