1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги 30 000 объектов анализа расчет благоприятствования информационного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
Advertisements

О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного.
2 500 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ.
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
1 МЕДИАЛОГИЯ СМИ 27 млн. блогов и форумов ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги Региональные СМИ - от Калининграда до Находки.
Пример использования системы
1 МЕДИАЛОГИЯ источников информации ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги Региональные СМИ - от Калининграда до Находки Индекс.
ИНТЕГРУМ Крупнейшая служба баз данных в России Июнь 2013 Судак Александр Смолянский
1 Анализ-исследование Страхового рынка в медийном пространстве Конкурентный анализ периода – Александр Хромовичев Коммерческий директор.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ Позиционирование информационного сервиса Д.В. Ландэ, к. т. н., заместитель директора Информационного центра "ЭЛВИСТИ"
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Примеры использования информационно- поисковых систем для проведения маркетинговых исследований, автоматизированного мониторинга и анализа информации 4-5.
Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | Электронная библиотека русскоязычных СМИ. Современные технологии поиска и анализа информации.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
Система мониторинга новостей InfoStream ©. Информационное пространство из одних рук Ландэ Дмитрий Владимирович, доктор технических наук, заместитель директора.
Транксрипт:

1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ связей объектов архив теленовостей Инновационные технологии анализа медиарепутации , Москва, Дмитровское шоссе,

2 МЕДИАЛОГИЯ МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЙ Методика инновационной системы детального онлайн-анализа СМИ 8 лет исследований 150 человек: R&D, лингвисты, аналитики, PR-специалисты, социологи, статистики Собственный DC (14 кластеров), ПЦ в Дубне 30 млн. сообщений СМИ

3 МЕДИАЛОГИЯ ЗАЧЕМ НУЖНА «МЕДИАЛОГИЯ» Информационное обеспечение принятия решений Оперативное информирование, отслеживание негативных событий публикаций (уведомление на ) Информационная картина дня (новости, сгруппированные по событиям с учетом их важности) Оценка медиарепутации компании Измерение эффективности PR Конкурентный анализ Маркетинговые исследования с целью поиска потенциальных клиентов Сбор информации в открытых источниках

4 МЕДИАЛОГИЯ КАК УСТРОЕНА «МЕДИАЛОГИЯ» БАЗА ДАННЫХ СООБЩЕНИЙ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА СИСТЕМА ОНЛАЙН АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ + = Анализ информации из СМИ в режиме реального времени Анализ другой неструктурированной информации

5 МЕДИАЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ объектов Аналитический модуль Сбор (отношения с редакциями, логистика) и загрузка Загрузчики (10 человек) Форматирование Парсеры, экстракторы (30 человек) Структурирование Лингвистический процессор, контролеры (10 человек) Смысловой анализ Операторы (50 человек) Аналитика Аналитический модуль источников ежечасно Аналитический отчет СМИ сообщений в месяц объектов Связи, конфликты, тональность и т.д.

6 МЕДИАЛОГИЯ ТЕЛЕПРОГРАММЫ РАДИОПЕРЕДАЧИ ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАГЕНТСТВА ЖУРНАЛЫ ГАЗЕТЫ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА СМИ, сообщений в месяц Все значимые общественно-деловые СМИ из 86 регионов ТВ – 1 канал, РТР, НТВ, ТВЦ, 3 канал Радио – Маяк, Радио России, Эхо Москвы, City FM, Радио Свобода Доступность оригиналов (теле фрагменты, pdf газет) Блоги (бета версия) с мая 2008

7 МЕДИАЛОГИЯ ТЕХНОЛОГИИ Собственная лингвистическая платформа: извлечение знаний и данных из неструктурированных текстов в соответствии с разработанной методикой (выделение объектов, определение главного, цитирование и т.д.) Обработка автоматизирована на 85% Уникальные семантические технологии. Выявление позитивных и негативных сообщений, группировка сообщений по темам. Обучаемость системы. Объем работ по обучению – 600 человеко-лет Платформа анализа многомерных данных, обеспечивающая высокую скорость выполнения аналитических запросов Возможность неограниченного масштабирования Высокая надежность и отказоустойчивость

8 МЕДИАЛОГИЯ АНАЛИЗ МЕДИАРЕПУТАЦИИ ОНЛАЙН

9 МЕДИАЛОГИЯ РЕПУТАЦИЯ В СМИ РЕПУТАЦИЯ = ИИБ – мера репутации – Много публикаций Позитивные отзывы Влиятельные СМИ … Негатив Конфликты, скандалы Информационные риски …

10 МЕДИАЛОГИЯ РАСЧЕТ ИНДЕКСА ИНФОРМАЦИОННОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ Влиятельность СМИ Аудитория Цитируемость Яркость сообщения (публикации) Площадь Полоса / время в эфире Анонсы Площадь иллюстраций Экспрессивность заголовков Конфликтность Яркость объекта в сообщении Роль Фото объекта Прямая речь Характер упоминания объекта Оценка факта Отношение автора ИИБ «Мечел» ИИБ Путина + 153

11 МЕДИАЛОГИЯ «КАРТИНА ДНЯ»

12 МЕДИАЛОГИЯ КАРТИНА ДНЯ: ВОЗМОЖНОСТИ Персонализация под конкретную компанию Сортировка публикаций по важности с учетом влиятельности источника, роли объекта, заметности публикаций Наличие Premium источников (в отличие от Yandex.news и News.Google) «КАРТИНА ДНЯ» :

13 МЕДИАЛОГИЯ КАРТИНА ДНЯ: ВОЗМОЖНОСТИ Задачи, решаемые с помощью КАРТИНЫ ДНЯ Конкурентный Анализ Новости/тренды отрасли Информационный шлейф событий компании/отрасли

14 МЕДИАЛОГИЯ «КАРТИНА ДНЯ» НА ПРАКТИКЕ «КАРТИНА ДНЯ» НА ПРИМЕРЕ АЛЬФА-БАНКА

15 МЕДИАЛОГИЯ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Нина Григорьева Генеральный директор компании «Медиалогия» телефон: (495) Дополнительную информацию о системе «Медиалогия» вы можете получить на нашем сайте в интернете: