1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ связей объектов архив теленовостей Инновационные технологии анализа медиарепутации , Москва, Дмитровское шоссе,
2 МЕДИАЛОГИЯ МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЙ Методика инновационной системы детального онлайн-анализа СМИ 8 лет исследований 150 человек: R&D, лингвисты, аналитики, PR-специалисты, социологи, статистики Собственный DC (14 кластеров), ПЦ в Дубне 30 млн. сообщений СМИ
3 МЕДИАЛОГИЯ ЗАЧЕМ НУЖНА «МЕДИАЛОГИЯ» Информационное обеспечение принятия решений Оперативное информирование, отслеживание негативных событий публикаций (уведомление на ) Информационная картина дня (новости, сгруппированные по событиям с учетом их важности) Оценка медиарепутации компании Измерение эффективности PR Конкурентный анализ Маркетинговые исследования с целью поиска потенциальных клиентов Сбор информации в открытых источниках
4 МЕДИАЛОГИЯ КАК УСТРОЕНА «МЕДИАЛОГИЯ» БАЗА ДАННЫХ СООБЩЕНИЙ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА СИСТЕМА ОНЛАЙН АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ + = Анализ информации из СМИ в режиме реального времени Анализ другой неструктурированной информации
5 МЕДИАЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ объектов Аналитический модуль Сбор (отношения с редакциями, логистика) и загрузка Загрузчики (10 человек) Форматирование Парсеры, экстракторы (30 человек) Структурирование Лингвистический процессор, контролеры (10 человек) Смысловой анализ Операторы (50 человек) Аналитика Аналитический модуль источников ежечасно Аналитический отчет СМИ сообщений в месяц объектов Связи, конфликты, тональность и т.д.
6 МЕДИАЛОГИЯ ТЕЛЕПРОГРАММЫ РАДИОПЕРЕДАЧИ ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАГЕНТСТВА ЖУРНАЛЫ ГАЗЕТЫ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА СМИ, сообщений в месяц Все значимые общественно-деловые СМИ из 86 регионов ТВ – 1 канал, РТР, НТВ, ТВЦ, 3 канал Радио – Маяк, Радио России, Эхо Москвы, City FM, Радио Свобода Доступность оригиналов (теле фрагменты, pdf газет) Блоги (бета версия) с мая 2008
7 МЕДИАЛОГИЯ ТЕХНОЛОГИИ Собственная лингвистическая платформа: извлечение знаний и данных из неструктурированных текстов в соответствии с разработанной методикой (выделение объектов, определение главного, цитирование и т.д.) Обработка автоматизирована на 85% Уникальные семантические технологии. Выявление позитивных и негативных сообщений, группировка сообщений по темам. Обучаемость системы. Объем работ по обучению – 600 человеко-лет Платформа анализа многомерных данных, обеспечивающая высокую скорость выполнения аналитических запросов Возможность неограниченного масштабирования Высокая надежность и отказоустойчивость
8 МЕДИАЛОГИЯ АНАЛИЗ МЕДИАРЕПУТАЦИИ ОНЛАЙН
9 МЕДИАЛОГИЯ РЕПУТАЦИЯ В СМИ РЕПУТАЦИЯ = ИИБ – мера репутации – Много публикаций Позитивные отзывы Влиятельные СМИ … Негатив Конфликты, скандалы Информационные риски …
10 МЕДИАЛОГИЯ РАСЧЕТ ИНДЕКСА ИНФОРМАЦИОННОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ Влиятельность СМИ Аудитория Цитируемость Яркость сообщения (публикации) Площадь Полоса / время в эфире Анонсы Площадь иллюстраций Экспрессивность заголовков Конфликтность Яркость объекта в сообщении Роль Фото объекта Прямая речь Характер упоминания объекта Оценка факта Отношение автора ИИБ «Мечел» ИИБ Путина + 153
11 МЕДИАЛОГИЯ «КАРТИНА ДНЯ»
12 МЕДИАЛОГИЯ КАРТИНА ДНЯ: ВОЗМОЖНОСТИ Персонализация под конкретную компанию Сортировка публикаций по важности с учетом влиятельности источника, роли объекта, заметности публикаций Наличие Premium источников (в отличие от Yandex.news и News.Google) «КАРТИНА ДНЯ» :
13 МЕДИАЛОГИЯ КАРТИНА ДНЯ: ВОЗМОЖНОСТИ Задачи, решаемые с помощью КАРТИНЫ ДНЯ Конкурентный Анализ Новости/тренды отрасли Информационный шлейф событий компании/отрасли
14 МЕДИАЛОГИЯ «КАРТИНА ДНЯ» НА ПРАКТИКЕ «КАРТИНА ДНЯ» НА ПРИМЕРЕ АЛЬФА-БАНКА
15 МЕДИАЛОГИЯ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Нина Григорьева Генеральный директор компании «Медиалогия» телефон: (495) Дополнительную информацию о системе «Медиалогия» вы можете получить на нашем сайте в интернете: