Household Retail Club - новая площадка общения лидеров Household-рынка! Москва, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Advertisements

Главное событие орловской деловой жизни!…. 1 октября 2010 года в городе Орле состоится II ОРЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - главное событие года региональной.
Активное начало делового сезона или «INFOLine захватывает выставочное пространство»
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Выставка Бижутерии и Модных Аксессуаров Весна 2013 Fashion Accessories Show Russia Spring Апреля 2013, МВЦ «Крокус-Экспо»
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Бизнес-сообщество клубного типа«КОНГРЕСС-КОЛЛЕГИЯ»
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
КЛУБ HR АВИА Единая площадка Для объединения усилий в области управления авиационным персоналом Сурина Элеонора – координатор Клуба, заместитель директора.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
ПАРТНЁРСТВО РАДИ РАЗВИТИЯ! Licensing Forum Russia (LFR) IV-й Российский межотраслевой Лицензионный форум в рамках Делового Форума международной специализированной.
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Представляет Всё, что вы хотели знать об обуви… ОТРАСЛЕВОЙ ПОРТАЛОБУВНОЙ ТЕМАТИКИ.
Транксрипт:

Household Retail Club - новая площадка общения лидеров Household-рынка! Москва, 2012

2 Household в России

О проекте (1)

О проекте (2) К участию приглашаются: руководители специализированных household сетей руководители розничных сетей DIY, мебели, food, бытовой техники и электроники, ассортимент которых включает категории household руководители он-лайн магазинов с household ассортиментом эксперты в сфере розничной торговли на рынке household крупные оптовые поставщики товаров для дома производители товаров для дома Household Retail Club – неформальное объединение руководителей розничных компаний, экспертов и поставщиков товаров для дома для обсуждения тенденций и актуальных проблем развития российского розничного рынка household Household Retail Club – новая площадка общения лидеров Household- рынка! Дискуссии в рамках Household Retail Club сфокусированы на практических аспектах и нюансах работы с товарами категорий household в современных розничных магазинах. Цель Клуба - способствовать более динамичному и эффективному развитию розничного рынка household в России.

Цели и ключевые принципы Проекта

История проекта «Безусловно, у вас должен быть базовый ассортимент, но должны быть и уникальные решения, периодически меняющиеся. Если вышел фильм «Сумерки», то появляется постельное белье на тему фильма. Тогда ваш магазин будет вызывать интерес». Кирилл Киселев, Экс-директор по закупкам товаров для дома Hoff (KIKA) 3 апреля 2012 г, Круглый стол «Household и смежные сегменты: в поисках синергии» «Все покупатели хотят сделать свой быт максимально удобным и комфортным, поэтому новинки, «упрощающие» покупателю процесс уборки и готовки, сразу приобретают огромную популярность. Пример – подставки под половники: раньше никто никогда о них не слышал, а сейчас – это хит продаж». Мария Баринова, руководитель проекта «Домания» 7 апреля 2011 г, Круглый стол «Тенденции развития розничного рынка household в России» «Рано или поздно все мебельщики начнут заниматься продажей аксессуаров… Для нас вопроса «зачем» уже не существует. Нас уже интересует, как существовать в формате, который мы задумали, что закупать, чтобы создавать необходимое эмоциональное восприятие…» Анна Кирик, руководитель проекта «Огого-обстановочка» 3 апреля 2012 г, Круглый стол «Household и смежные сегменты: в поисках синергии» Заседания клуба продолжают традицию круглых столов ритейлеров и экспертов, c весны 2011 года проводимых на выставках Household Expo по инициативе партнеров компании RETAILITY Ильи Уварова и Андрея Богословского. К мероприятиях принимали участие представители следующих компаний: «Домания», «САШЭ», Hoff (KIKA), «Станция домашняя», «Блеск», «Старт», «Практика», «Огого-обстановочка», Radius, Jos de Vries The Retail Company, RETAILITY и др.

Форматы мероприятий С июня 2012 года мероприятия в рамках клуба делятся на регулярные заседания и специализированные мероприятия. Формат регулярного заседания Household Retail Club : Часть первая (30 мин): Обзор актуальных тенденций за полгода Короткий доклад одного из членов Экспертного совета, на основе анализа мнений членов Экспертного совета о последних тенденциях рынка Выступления других экспертов Обсуждение Часть вторая (45 мин): Дискуссия по актуальной теме, выбранной на предыдущем заседании клуба Мини-доклады участников (на минут) Обсуждение Общее время заседания: 1 час 15 мин Специализированные мероприятия могут инициироваться по различным поводам, решение о формате в каждом случае принимается отдельно. Регулярные заседания проводятся 2 раза в год (весна, осень) на ключевых деловых площадках household индустрии.

Организационное партнерство Household Retail Club сотрудничает с организаторами мероприятий household индустрии, проводя свои заседания на их площадках, тем самым привлекая на них дополнительную аудиторию из household сегмента. Организационный партнер указывается во всех материалах для СМИ как соорганизатор заседания Household Retail Club. К организационному партнерству приглашаются:

Концепция информационного освещения деятельности Постоянное информационное освещение деятельности клуба происходит на сайте Retaility.ru и на сайтах организационных партнеров по договоренности с ними. Для освещения мероприятий клуба приглашаются постоянные информационные партнеры. К информационному партнерству приглашаются: После заключения соглашений об информационном партнерстве, логотипы информационных партнеров размещаются на баннере Household Retail Club в зале проведения заседания клуба.

Спасибо за внимание!