Какая разница?!. Сайт или группа? Коммуникации брэнда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование Reset Generation. 2 % от всех 18-24, Россия Источник: TNS Marketing Index, Initiative, Все 18-24, Россия, 100,000+ Кто они? Потребители завтрашнего.
Advertisements

Узнаем сколько % вконтакте Узнаем сколько в одноклассниках.
Тема: «Реклама» Выполнила ученица 5 класса Ионина Юлия Учитель: Горт И.В.
Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social.
1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.
Интернет в работе с родителями. Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют детский сад и семья. В современном.
Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.
REAL и Unilever сотрудничество в Категории Дезодоранты Декабрь 2009.
Сыктывкарский Государственный Университет Всех, кто интересуется варганом или просто хочет расширить свой кругозор, приглашаем поучаствовать в нашем проекте!
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
«Отделы продуктового магазина».. «Что из чего?»
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
СЛОВА ПОХОЖИЕ, НОРАЗНЫЕ проект по русскому языку.
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
« В мире глобальной коммуникации». Социальные сети Социальная сеть платформа, онлайн- сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» города Киселевска Кемеровской области Автор проекта: Ширинская Л.А. Учебный проект 2011 год.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Транксрипт:

Какая разница?!

Сайт или группа?

Коммуникации брэнда

Способы взаимодействия с брэндом/категорией Источник: Initiative Reset Generation Research, Все 18-24, Дек 2010 Новое поколение открыто для двусторонней коммуникации с брэндом. 60% молодежи в мире так или иначе взаимодействуют с брендом. В России этот показатель выше: 80%. Значительную роль играют социальные сети. Почему это действительно ВАЖНО для наших покупателей?

Двусторонняя связь ЕЖЕДНЕВНО. Talk with! Мы наконец-то знаем, что наши покупатели действительно думают о наших магазинах, продукте и рекламе. Мы имеем возможность просто… узнать, что они думают. Или что хотят думать. Мы начинаем узнавать – что они ждут от нас. Наши покупатели узнают БОЛЬШЕ о брэнде, понимают, что у нас общие ценности и становятся нашими адвокатами. Зачем брэнду OSTIN группа vkontakte ?

Факт 1. Ни один русский fashion-ритейлер не имеет численность группы Вконтакте более участников. Численность группы H&M и Zara на facebook – более 7 и 8 млн соответственно. Почему? Факт 2. Многие ведущие мировые бренды в коммуникациях … перестают указывать своей сайт и указывают ГРУППУ FACEBOOK. Почему? Вопросы к дискуссии: