Краткая справка: Компания «ПланетаСтрой», развивающая сеть гипермаркетов «Уютерра», была основана в 2004 году. Сегодня «Уютерра» сеть 1 в России в формате.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
Advertisements

Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.
Бренд SНTURMANN представлен компанией «Контент Мастер». «Контент Мастер» быстро развивающаяся российская компания, выпускающая надежные и качественные.
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Информационные система для управления интернет- магазином. Рязанова М.П. Мозжухина М.А. Беркетова Н.Ю. Братчикова А.В.
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
Реализовано велосипедов 12 лет на рынке КОМПАНИЯ ВЕЛОРУСС WWW. VELORUSS.RU.
Дистрибуция под ноль Pick by line Адамов Владимир Игоревич Заместитель руководителя департамента логистики | Киев.
Увеличение продаж партнеров Апрель Page 2 » Уважаемые руководители магазина, Мы рады сообщить Вам, что компания Викимарт имеет возможность начать.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете.
Новые возможности интеграции интернет-магазинов с бэк-офисом Артем Рябинков Ведущий аналитик, к.т.н. «1С-Битрикс»
Сайт, который продает. Интернет магазин – это легко! Информационный семинар «ФОРМУЛА САЙТА»
Автоматизация внутренней деятельности интернет-магазина Белоцерковец Лев Генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин это просто. Докладчик:
Техносила: магазины здравого смысла Магазины здравого смысла.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА департамент информационных технологий Сергей Еремеев, Руководитель отдела автоматизированных.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
Транксрипт:

Краткая справка: Компания «ПланетаСтрой», развивающая сеть гипермаркетов «Уютерра», была основана в 2004 году. Сегодня «Уютерра» сеть 1 в России в формате Housekeeping («домашнее хозяйство») обслуживает около полутора миллионов покупателей в месяц. При этом каждый год компания открывает десятки новых гипермаркетов по всей России. В мае 2012 в 32 регионах России работало уже 90 магазинов. Ассортимент «Уютерры» насчитывает свыше позиций в таких категориях, как посуда и кухонные принадлежности, декор, домашний текстиль, средства для уборки и сезонные товары. Выручка компании в 2011 году составила 7 миллиардов рублей. А число сотрудников, работающих в сети 3100 человек.

Задача Организовать новый канал продаж в интернете с учетом имеющейся, отработанной Off-Line архитектуры сети. Строим с нуляДостраиваем / Адаптируем

IT Выбор платформы для интернет-магазина (масштабируемость, устойчивость к высоким нагрузкам, распространенность) Интеграция входящей информации. (Интеграция с SAP) (актуальные товары, цены, остатки на всех подразделениях сети) Интеграция исходящая информация – учет заказов и on-line продаж, доработка существующей учетно-транспортной системы. SiteSAP 24/7/365

Контент, usability, маркетинг : Удобная навигация / фильтры / сортировки по свойствам Качественная графика Актуальные описания SEO и многое другое ….

Логистика, склад, доставка: Адаптация текущей складской логистики на подразделениях (магазин=склад) (проблема товара в корзине) Собственная служба доставки = своевременная контролируемая доставка Логистика и контроль качества комплектации сборных заказов Оптимизация товарных запасов Ассортиментная матрица ( что можно что нельзя продавать в интернете/ что лучше продаётся, а что хуже / брендированный товар и Noname

Планы: 1.Тестирование спроектированных бизнес-процессов на Московском регионе 2.Выход в регионы присутствия сети 3.Продажи по всей России

Спасибо за внимание! Доленко Алексей