О БРЕНДЕ Компания основана 1963 году в Швеции Соней Ингред Андерссон (Sonya Ingered Andersson). Из начальных букв ее имени складывается название бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)
Advertisements

Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
С 1998 года на польском рынке Марка признана 86% потребителей в Польше Одежда для молодых, активных и успешных индивидуалистов Бренд Клиент КоллекцияМагазин.
IKEA Власов Виктор Менеджмент 1240 Анализ внешней и внутреней среды компании IKEA.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Бизнес-дело Цветочный салон- оранжерея. Обоснование предпринимательской идеи У нас в городе процветает цветочный бизнес, но цветы привозные. Букеты, купленные.
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
Франчайзинг. Франчайзинг - это организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу.
11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Проект развития сети продуктовых дискаунтеров Март 2010 г.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Магазины BAGGAGE ZoNE рады предложить Вам самый широкий ассортимент сумок, аксессуаров и бижутерии.
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
КОМПАНИЯ «МЕГА ДЖИНС» ЭКСКЛЮЗИВНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПО РОССИИ БРЕНД ИЗ ГЕРМАНИИ
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
1995 Радослав Висневский основывает компанию Редан 1998 основание бренда Top Secret 2002 создание первого фирменного магазина Top Secret 2003 вход на.
39 лет итальянской красоты от природы 1972В Пиенце (Тоскания, Италия) открывается лавка, торгующая лечебными травами под названием Bottega Verde 1996.
Транксрипт:

О БРЕНДЕ Компания основана 1963 году в Швеции Соней Ингред Андерссон (Sonya Ingered Andersson). Из начальных букв ее имени складывается название бренда Основная идея бренда - предоставить клиенту разнообразный выбор цветов и изысканных аксессуаров для декора дома и красивого образа жизни SIA - марка, хорошо известная в мире. Магазины SIA есть по всему миру - в Австрии, Бельгии, Бразилии, Дании, Германии, Греции, Японии, Корее, Италии, Норвегии, Испании, Швеции и Великобритании Бренд имеет 40 магазинов, 70 корнеров, 120 магазинов формата Shop-in-Shop

ПРОДУКТ SIA производит около 3000 новых продуктов ежегодно. Всего существует 11 групп товаров: 1.Цветы и деревья 2. Декор (в том числе X-mas) 3. Вазы 4. Свечи и ароматы для дома 5. Подсвечники 6. Фоторамки 7. Мебель 8. Осветительные приборы 9. Текстиль 10. Столовая посуда 11. Декор для стен Одно из важных направлений бренда – искусственные цветы, а также вазы и цветочные композиции. Эти продукты занимают порядка 45% товарооборота марки. две коллекции в год – весна/лето и осень/зима. 4-5стилевых тренда в каждой колекции участие во всех международных выставках интерьеров (Париж, Милан, Амстердам, Франкфурт и др. )

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Целевая аудитория магазинов SIA – люди со средним уровнем дохода. Марка SIA – более качественная и дорогая, чем ИКЕА, но намного дешевле, чем итальянские интерьерные марки ( например, Armani Casa). SIA соблюдает четкий баланс между изысканными креативными идеями и приемлемыми ценами.

Boutique ( m2) Corner (Shop-in-Shop) (20-50m2) Flower Bar (10-20m2) Товарные группы 1.Цветы, 2.Вазы, 3. Свечи 4. Подсвечники. 5. Декор (частично) Товарные группы 1.Цветы и деревья 2. Декор 3. Вазы 4. Свечи и ароматы для дома 5. Подсвечники 6. Фоторамки 7. Мебель 8. Осветительные приборы 9. Текстиль 10. Столовая посуда 11. Декор для стен Товарные группы 1.Цветы и деревья 2. Декор 3. Вазы 4. Свечи и ароматы для дома 5. Подсвечники 6. Фоторамки 7. Текстиль 8. Столовая посуда 9. Декор для стен (частично) ФОРМАТЫ МАГАЗИНОВ БРЕНДА

- отдельно стоящий магазин, -общей площадью от 60 до 160 кв.м - расположен в центре города, рядом с магазинами известных марок. -представлен весь ассортимент продукции SIA. -Необходимая площадь склада от 10 до 30 кв.м. Boutique.

- размещается в универмаге большого ритейлера - продукция SIA представлена на брендированном оборудовании - в ассортименте представлено минимум мебели, в основном -предметы декора и цветы. - Площадь от 25 до 60 кв.м Corner

Corner Metropolis

- низкие инвестиции в оборудование и строительные работы - мобильность (легко демонтировать и перенести в другое место) - высокий доход с 1 м2 - низкие затраты на персонал - возможность представить достаточно широкий ассортимент - импульсная покупка Преимущества формата CORNER Недостатки формата CORNER - высокая аренда за 1 м2 - большое количество из потока - нецелевой покупатель - нет возможности посчитать трафик и анализировать результаты продаж - очень возможность представить достаточно широкий ассортимент

- распологается в торговых центрах – это пешеходные зоны с наибольшим трафиком посетителей. - зона с островным оборудованием, состоящим из нескольких частей. - а ссортимент в основном состоит из небольших и популярных предметов для интерьера и композиций из искусственных цветов. - Рекомендуемая площадь для FB от 8 до 20 кв.м. Flower Bar.

Flower Bar Атриум

- низкие инвестиции в оборудование - мобильность (легко демонтировать и перенести в другой ТЦ) - высокий доход с 1 м2 - низкие затраты на персонал - легко адаптировать под франчайзинг Преимущества формата FLOWER BAR Недостатки формата FLOWER BAR - высокая аренда за 1 м2 - ограниченый ассортимент - высокий процент краж - нет возможности посчитать трафик и анализировать результаты продаж

Спасибо за внимание!