KPI: сила простоты или система сдержек и противовесов МОСКВА, 2012 Бизнес-Форум DIY&Household Retail Russia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Advertisements

Особенности потребительского поведения в DIY & Household: в поисках ресурсов для повышения эффективности розничной сети МОСКВА, Июнь 2012.
Создание и управление ассортиментом гипермаркета товаров для дома исходя из позиционирования бренда и соответствующей этому коммерческой стратегии. Кейс.
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Современные тенденции развития рынка розничной торговли Докладчик: Федяков Иван, генеральный директор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2011 год.
Х Бизнес-Форум «TOP Marketing Management» октября, Москва.
Транспортно-Логистический Бизнес Форум 2012 Киев, 25 октября 2012 Проблематика и возможности бизнеса в Украине: производство, дистрибуция, хPL, ритейл.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Подходы и критерии к оценке стратегии аптечной сети. Чем чреват фокус аптечных сетей в получении краткосрочной прибыли. 1 Регина Карымова, директор по.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Минск, 2009 КАК «ВЫРАСТИТЬ» БРЕНД Владимир Вольнов ООО «Pro Retаil», Управляющий Партнер Оксана Рапацевич ООО «Pro Retail», Партнер Минск, 2009.
Консолидация информации при кооперации и франчайзинге. Быстро, качественно, недорого. Максим Андреев Директор по бизнес-приложениям.
Формирование ассортимента на основе данных рыночного мониторинга: опыт аптечной сети 36,6 Круглый стол РАФМ 27 октября 2004 г. Материалы для обсуждения.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Транксрипт:

KPI: сила простоты или система сдержек и противовесов МОСКВА, 2012 Бизнес-Форум DIY&Household Retail Russia

2 Категорийный менеджмент/Ассортимент Фокусировка позиционирования Рост операционной эффективности Создание новых форматов и розничных сетей Кто?

3 KPI – система

4 Бессистемность Отсутствие связи KPI и мотивации Транслирование KPI «вниз» без учёта: Специфики должностей Возможности влияния на результат

5 Горе от ума KPI не доведены, сложны или не понятны Более трёх KPI для рядовых должностей

6 Связь KPI и Мотивации

Концентрация на отдельных KPI Оборот/прибыль с кв.м. => ABC-Анализ => Выведение SKU => Незакрытые потребности => Недовольный покупатель => Потеря лояльности

KPI Категорий Сравнительный анализ ABC-Анализ

KPI Категорий Дерево принятия решения о покупке Прозрачная структура ассортимента

KPI Категорийного менеджера Доля Продаж/Прибыли VS. Пенетрация Количество покупок в категории Общее число покупок

KPI: Не цифрой единой Общая удовлетворенность потребителей Тайный покупатель Количественные исследования

Качественные KPI Качество категорийного наполнения Полнота закрытия потребностей Представленность лидеров предпочтений Качественные исследования Бенчмаркинг

13 Система KPI Бизнес- процессы Мотивация Коммуника ция

14 Категорийный менеджмент/Ассортимент Фокусировка позиционирования Рост операционной эффективности Создание новых форматов и розничных сетей Спасибо за внимание