KPI: сила простоты или система сдержек и противовесов МОСКВА, 2012 Бизнес-Форум DIY&Household Retail Russia
2 Категорийный менеджмент/Ассортимент Фокусировка позиционирования Рост операционной эффективности Создание новых форматов и розничных сетей Кто?
3 KPI – система
4 Бессистемность Отсутствие связи KPI и мотивации Транслирование KPI «вниз» без учёта: Специфики должностей Возможности влияния на результат
5 Горе от ума KPI не доведены, сложны или не понятны Более трёх KPI для рядовых должностей
6 Связь KPI и Мотивации
Концентрация на отдельных KPI Оборот/прибыль с кв.м. => ABC-Анализ => Выведение SKU => Незакрытые потребности => Недовольный покупатель => Потеря лояльности
KPI Категорий Сравнительный анализ ABC-Анализ
KPI Категорий Дерево принятия решения о покупке Прозрачная структура ассортимента
KPI Категорийного менеджера Доля Продаж/Прибыли VS. Пенетрация Количество покупок в категории Общее число покупок
KPI: Не цифрой единой Общая удовлетворенность потребителей Тайный покупатель Количественные исследования
Качественные KPI Качество категорийного наполнения Полнота закрытия потребностей Представленность лидеров предпочтений Качественные исследования Бенчмаркинг
13 Система KPI Бизнес- процессы Мотивация Коммуника ция
14 Категорийный менеджмент/Ассортимент Фокусировка позиционирования Рост операционной эффективности Создание новых форматов и розничных сетей Спасибо за внимание