РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ШЕПЕЛЕВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор пособия преподаватель высшей категории Шепелева Татьяна Павловна Трехмерная графика Электронное методическое практическое пособие.
Advertisements

Цветовая тоновая коррекция изображения Автор учебника преподаватель высшей категории Шепелева Татьяна Павловна.
Урок информатики в 10 классе «Компьютерные презентации» Классная работа
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Мышление начинается с удивления. Аристотель Важно понять, что интерактивная доска - не волшебная палочка, которая сама решает все проблемы на уроке и.
Использование интерактивной доски в современном образовательном процессе.
ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.
Методист РМК Управления образования Прокопьевского района Гончарова А.А.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Использование цифрового интерактивного оборудования при обучении младших школьников способам обработки визуальной информации Владисов Е.С., старший преподаватель.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
LOGO Обучающая презентация по MS Power Point. Оглавление Запуск программы Оформление Работа с текстовыми блоками Вставка слайдов Вставка таблиц и диаграмм.
Мастер класс "Применение программного продукта в учебном процессе" Линева Маргарита Андреевна учитель черчения ВКК, победитель ПНПО лицей 265 Красногвардейского.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
Использование персонального сайта преподавателя для организации и контроля самостоятельной работы студентов На примере сайта преподавателя русского языка.
Транксрипт:

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ШЕПЕЛЕВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА ПРОВЕДЕНИЕ КРАТКОСРОЧНЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ ПО ТЕМЕ ПРОВЕДЕНИЕ КРАТКОСРОЧНЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ ПО ТЕМЕ :

Возможное применение мультимедийного оборудования в учебных аудиториях: Документ–камера. Интерактивный планшет. Система опроса и тестирования. Беспроводные интерактивные планшеты. Рельсовая система. Интерактивная доска. Беспроводной проектор Виртуальная реальность. ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ АВТОРСКИЕ ВИДЕО УРОКИ АВТОРСКИЕ ВИДЕО УРОКИ ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК (Управляющие кнопки) (Гиперссылки)

Работа с аудио и видео технологиями при подготовке учебного материала Мобильная классная беспроводная акустическая система SMART classroom system. Приставные громкоговорители. Программно–аппаратные комплексы серии Lab. Программные комплексы серии Study. Документ камеры Примеры использования на уроках аудио и видео материалов созданных студентом и преподавателем (Гиперссылка на видео файл)

Как открыть рекордер для записи видео урока Для того, чтобы запустить программу, позволяющую создать видео файл, содержащий запись действия и звука с экрана, необходимо установить на компьютер программу «InterWrite WorKspace», находящуюся на диске прилагаемому к электронной доске. Наличие самой доски не обязательно. Запустить программу можно как из меню, так и щелкнув левой кнопкой мыши по ярлычку программы. В первом случаи на появившейся панели инструментов выбрать инструмент «Меню» и затем пункт «Запись и воспроизведение». Во втором случаи - выбрать из контекстного меню пункт «Запись и воспроизведение». Откроется «Рекордер», принцип работы у него такой же как и кнопок плеера, магнитофона и.т.п.. 1 способ2 способ

Электронный учебник Электронный учебник содержит дополнительный материал для повторения и углубления полученных знаний в процессе обучения, а так же является хорошим помощником, для самостоятельного изучения процесса обработки цифровых изображений, студентам пропустившим данные темы. Предлагаемый видео материал позволит получить практические навыки по обработки цифровых фотографий. Оглавление учебника интерактивное, что позволяет сразу перейти на нужную тему. Электронный учебник интерактивен и содержит ссылки на файлы для самостоятельной работы. По мере выполнения самостоятельных работ студент показывает их преподавателю и получает заслуженную оценку. Учебник содержит примеры тренировочных тестовых заданий и итоговый оценочный тест. В конце учебника студент может посмотреть фотоальбом лучших творческих работ студентов и самостоятельно выполнить творческое задание.

Электронное методическое, практическое пособие Данное электронное пособие предназначено для студентов 4 курса факультета «Реклама», для дисциплины «мультимедийные технологии». В рамках этой дисциплины изучается программа трехмерной графики 3D Max. Пособие содержит 20 практических работ и методические рекомендации к их выполнению. Выполненные практические работы сдаются преподавателю и оцениваются. Кроме практических работ студентам предлагается выполнить 4 самостоятельные работы. Требования и методические рекомендации к самостоятельным работам прилагаются. В сравнении с традиционным методическим пособием, интерактивное электронное пособие имеет ряд преимуществ: Повышается заинтересованность к выполнению практических работ Улучшается качество выполненных работ Позволяет использовать аудио и видео материалы Может содержать активные ссылки на электронные учебники Легко вносить изменения и дополнения Привлечение студентов к наполнению пособия авторскими видеоуроками дает поразительный результат, повышается мотивация к изучению данной дисциплины

Задание для слушателей СОВРЕМЕННЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ» « СОВРЕМЕННЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ» 1.РАЗРАБОТАТЬ, ЗАПИСАТЬ И ПРЕДСТАВИТЬ В МЕТОД КАБИНЕТ ВИДЕО ФРАГМЕНТ УРОКА ПО ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ ТЕМ ПОДГОТОВИТ 2-3 СЛАЙДА К УРОКУ В ПРОГРАММЕ POWER POINT ВСТАВИТЬ В ПРЕЗЕНТАЦИЮ НЕОБХОДИМЫЙ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ ОРГАНИЗОВАТЬ ССЫЛКИ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ВКЛЮЧИВ РЕКОРДЕР, НАХОДЯЩИЙСЯ В ПРОГРАММЕ ПОСТАВЛЯЕМОЙ ВМЕСТЕ С ДОСКОЙ, ЗАПИСАТЬ ФРАГМЕНТ УРОКА СОДЕРЖАЩИЙ ОБЪЯСНЕНИЯ ПО ЛЮБОЙ ИЗ ТЕМ СОХРАНИТЬ ВИДЕО ФАЙЛ НА ЛЮБОМ ИЗ НОСИТЕЛЕЙ (ФЛЕШКА, ДИСК И Т.Д.) 2.РАЗРАБОТАТЬ И ПРЕДСТАВИТЬ В МЕТОД КАБИНЕТ ФРАГМЕНТ ЭЛЕКТРОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СТУДЕН ССЫЛКИ НА РАСШИФРОВКУ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ ССЫЛКА НА ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ, ВЫПОЛНЕННЫЙ В ПРОГРАММЕ WORD

1.Создание интерактивной презентации с использованием программы SMART Notebook 2.Создание тестирующих и контролирующих презентаций 3.Использование интерактивной доски для совместных творческих работ студентов 4.Системы тестирования и опроса с помощью пультов для голосования 5.Работа с аудио и видео при подготовке учебного материала 6.Интерактивные планшеты, подключаемые к локальной сети параллельно с интерактивными классными досками.