Концепция развития розничной сети компании FiNN FLARE.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
Advertisements

Торгово-развлекательный центр Детская Московская область, г. Ивантеевка, мк-рн Детская Оператор проекта 7900 м.кв. Закрытое Акционерное Общество коммерческой.
Г. Ижевск, пересечение ул. Баранова - О. Кошевого Ленинский район молл «МАТРИЦА»
O N C O R I N T E R N A T I O N A L Торгово-развлекательный комплекс г.Астрахань кв.м O N C O R I N T E R N A T I O N A L Городской центр шаговой.
ТЦ «ЕВРОПА» г. КУРСК 2009 Коммерческое предложение.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЕВРОПА» 2010г. Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК, УЛ. ЛЕНИНА, 57.
Исследование торговых комплексов Москвы. Основные тенденции рынка торговой коммерческой недвижимости 1. Слабые комплексы: уход арендаторов, снижение арендных.
Магазины аксессуаров и бижутерии «RIVIERA» Добавить сюда фотографию продукта.
Презентация. Франчайзинговая программа АДАМАС ПРОГРАММА ФРАНЧАЙЗИНГА АДАМАС АДАМАС предлагает своим Партнерам принять участие в формировании розничной.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
2008 год Деловые центры Екатеринбурга. Екатеринбург – административный центр Свердловской области и Уральского Федерального округа площадью 49 тыс. гектаров,
Деятельность компании заключается в предоставлении населению микро-займов. «Легкие займы» сегодня – динамичная организация, услуги которой пользуются.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ЕВРОПА» 2010г. Г. ЛИПЕЦК.
Крупнейший торговый центр в Бутово Поляны 8.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Рынок коммерческой недвижимости Московского региона в период кризиса: ситуация, основные тенденции.
1 Логистика Екатеринбурга «Основные тенденции складской логистики. Анализ рынка складов: спрос и предложение» Александр Перфильев Директор по развитию.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
ТРЦ «КАРУСЕЛЬ» М.О., Г. ЧЕХОВ, СИМФЕРОПОЛЬСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 1 П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е О Т С О Б С Т В Е Н Н И К А Новый ТРЦ в МО, г.Чехов, Симферопольское.
Анализ рынка офисной недвижимости Ростов-на-Дону 1 полугодие 2014 г.
Транксрипт:

Концепция развития розничной сети компании FiNN FLARE

Коллекци FINN FLARE 70-х – 80-х годов Розничная сеть FiNN FLARE – это крупнейшая розничная сеть, насчитывающая более 350 торговых точек в России, Казахстане. В этом году открываем представительство и магазины в Украине.

Коллекци FINN FLARE 70-х – 80-х годов Оборот сети С каждым годом сеть увеличивает свои обороты, в том числе за счет открытия новых магазинов. В 2011 году мы планируем увеличить годовой оборот на 40%.

Коллекци FINN FLARE 70-х – 80-х годов Развитие сети Каждый год мы открываем новые торговые точки. В 2011 году мы планируем открыть 53 торговые точки: 23 собственных розничных в России, 3 в Казахстане и 1 в Украине и 26 франчайзинговых.

Коллекци FINN FLARE 70-х – 80-х годов Расширение торговой сети Расширение розничной сети Собственная розница Франчайзинг

Коллекци FINN FLARE 70-х – 80-х годов Расширение торговой сети Собственная розница Изначально в стратегии ориентировались на Москву, МО и Питер Финансовый кризис позволил нам занять практически все лучшие ТЦ Москвы, СПБ и МО Во время кризиса занимали хорошие места в регионах вставая вместо франчайзинговых партнеров В 2009 году приняли решение открывать собственные розничные магазины в регионах

Коллекци FINN FLARE 70-х – 80-х годов Расширение торговой сети Открытия в регионах Начинали с крупных городов, где не было партнерских магазинов: Ростов-на-Дону, Новосибирск, Красноярск, Ярославль Внедряем практику совместного с партнерами развития регионов: Партнеры открывают стритовые магазины или торговые точки в ТЦ районного масштаба Мы открываемся в крупноформатных концептуальных ТЦ Оказываем партнерам помощь в поиске площадок и общении с арендодателями.

Коллекци FINN FLARE 70-х – 80-х годов Критерии выбора торговых точек В регионах рассматриваем города с численностью населения не менее чел. (за исключением ЦФО - от чел.); Приоритет - северным и сибирским городам из-за сезонности продукции; Большую роль играет уровень жизни и покупательская способность в регионе; Решающий фактор - наличие в регионе нескольких качественных, концептуальных ТЦ, а также присутствие в данном регионе большого количества крупных федеральных и международных розничных сетей. Оценка регионов

Коллекции FINN FLARE Коллекции Крупноформатные, суперрегиональные ТЦ, общей площадью не менее кв.м., хотя бывают и исключения, если ТЦ очень популярный и расположен в удачном месте; Наличие в составе ТЦ крупного продуктового якоря (АШАН, ОК, Карусель и др.); Наличие развлекательной составляющей (кинотеатр, боулинг, и т.д.); Наличие фудкорта с известными федеральными операторами (Макдоналдс, Ростикс.) Наличие в составе ТЦ группы брендов Inditex, Maratex и др.; Хорошая транспортная доступность и большая парковка; В непосредственной близости от объекта не должно быть крупных конкурирующих ТЦ. Оценка ТЦ Критерии выбора торговых точек

Коллекции FINN FLARE Коллекции Оценка помещения Формат площадей кв.м. Локация на 1-2 этаже в галерее одежды и обуви, либо рядом с главным входом в ТЦ; Простая, открытая планировка помещения; Большая витрина; Наличие достаточной электрической мощности; Хорошие рекламные возможности внутри ТЦ. Критерии выбора торговых точек

Коллекции FINN FLARE Коллекции Ставки аренды вернулись на уровень лета 2008 года В некоторых особо успешных проектах ставки увеличились на 10-30% В кризис рационально было заключение краткосрочных договоров аренды Сейчас выгоднее заключать долгосрочные договора аренды Широкое распространение получил метод исчисления аренды исходя из оборота арендатора при сохранении высокой фиксированной части В соответствии с тенденциями рынка, ставки аренды будут расти Динамика ценовых предложений и правила контрактации