Концепция развития розничной сети компании FiNN FLARE
Коллекци FINN FLARE 70-х – 80-х годов Розничная сеть FiNN FLARE – это крупнейшая розничная сеть, насчитывающая более 350 торговых точек в России, Казахстане. В этом году открываем представительство и магазины в Украине.
Коллекци FINN FLARE 70-х – 80-х годов Оборот сети С каждым годом сеть увеличивает свои обороты, в том числе за счет открытия новых магазинов. В 2011 году мы планируем увеличить годовой оборот на 40%.
Коллекци FINN FLARE 70-х – 80-х годов Развитие сети Каждый год мы открываем новые торговые точки. В 2011 году мы планируем открыть 53 торговые точки: 23 собственных розничных в России, 3 в Казахстане и 1 в Украине и 26 франчайзинговых.
Коллекци FINN FLARE 70-х – 80-х годов Расширение торговой сети Расширение розничной сети Собственная розница Франчайзинг
Коллекци FINN FLARE 70-х – 80-х годов Расширение торговой сети Собственная розница Изначально в стратегии ориентировались на Москву, МО и Питер Финансовый кризис позволил нам занять практически все лучшие ТЦ Москвы, СПБ и МО Во время кризиса занимали хорошие места в регионах вставая вместо франчайзинговых партнеров В 2009 году приняли решение открывать собственные розничные магазины в регионах
Коллекци FINN FLARE 70-х – 80-х годов Расширение торговой сети Открытия в регионах Начинали с крупных городов, где не было партнерских магазинов: Ростов-на-Дону, Новосибирск, Красноярск, Ярославль Внедряем практику совместного с партнерами развития регионов: Партнеры открывают стритовые магазины или торговые точки в ТЦ районного масштаба Мы открываемся в крупноформатных концептуальных ТЦ Оказываем партнерам помощь в поиске площадок и общении с арендодателями.
Коллекци FINN FLARE 70-х – 80-х годов Критерии выбора торговых точек В регионах рассматриваем города с численностью населения не менее чел. (за исключением ЦФО - от чел.); Приоритет - северным и сибирским городам из-за сезонности продукции; Большую роль играет уровень жизни и покупательская способность в регионе; Решающий фактор - наличие в регионе нескольких качественных, концептуальных ТЦ, а также присутствие в данном регионе большого количества крупных федеральных и международных розничных сетей. Оценка регионов
Коллекции FINN FLARE Коллекции Крупноформатные, суперрегиональные ТЦ, общей площадью не менее кв.м., хотя бывают и исключения, если ТЦ очень популярный и расположен в удачном месте; Наличие в составе ТЦ крупного продуктового якоря (АШАН, ОК, Карусель и др.); Наличие развлекательной составляющей (кинотеатр, боулинг, и т.д.); Наличие фудкорта с известными федеральными операторами (Макдоналдс, Ростикс.) Наличие в составе ТЦ группы брендов Inditex, Maratex и др.; Хорошая транспортная доступность и большая парковка; В непосредственной близости от объекта не должно быть крупных конкурирующих ТЦ. Оценка ТЦ Критерии выбора торговых точек
Коллекции FINN FLARE Коллекции Оценка помещения Формат площадей кв.м. Локация на 1-2 этаже в галерее одежды и обуви, либо рядом с главным входом в ТЦ; Простая, открытая планировка помещения; Большая витрина; Наличие достаточной электрической мощности; Хорошие рекламные возможности внутри ТЦ. Критерии выбора торговых точек
Коллекции FINN FLARE Коллекции Ставки аренды вернулись на уровень лета 2008 года В некоторых особо успешных проектах ставки увеличились на 10-30% В кризис рационально было заключение краткосрочных договоров аренды Сейчас выгоднее заключать долгосрочные договора аренды Широкое распространение получил метод исчисления аренды исходя из оборота арендатора при сохранении высокой фиксированной части В соответствии с тенденциями рынка, ставки аренды будут расти Динамика ценовых предложений и правила контрактации