Название организации: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Ядрин Адрес: г. Ядрин, ул. Чапаева, 20 «а» Телефон: , факс – организации yad
Авторы проекта: Кузьмина Людмила Геннадиевна, социальный педагог Иванова Вероника Петровна, педагог-психолог
Цель работы: Организация работы социально- психологической службы по осуществлению психолого- педагогического сопровождения правового воспитательного процесса
Задачи: - Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - Формирование у учащихся правовых знаний, законопослушного поведения и основ толерантности - Воспитание чувства ответственности за свои поступки, взаимовыручки и уважения к окружающим людям - Вовлечение подростков в позитивную деятельность, адекватную их интересам, способностям и психическому состоянию - Работа с родителями по правовому воспитанию учащихся - Координация совместной деятельности с различными организациями - Проведение диагностических исследований
Ожидаемые результаты: - Уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям и злоупотреблению ПАВ в подростковой среде - Формирование у подростков представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни - Обучение навыкам социально поддерживающего и развивающего поведения в семье и во взаимоотношении с подростками
Внутренние и внешкольные связи
Проведение экскурсий, классных часов; тренинги, диагностика, коррекционн ая работа Социально- психологическая служба Городская и школьная библиотека родители Правоохранит ельные органы Педагоги- предметники и классные руководители учащиеся Специалисты в области ПАВ
Диагностические исследования
Ориентация учащихся на ЗОЖ классОчень высокий высо кий Выше среднег о среднийНиже среднег о низкийОчень низкий всего «а» «б»
Склонность учащихся к увлечению азартными играми классМин.риск зависимости Наличие предрасполо женности к вредным привычкам Высокий риск возникновен ия зависимости всего 9 «а» «б» всего
Эмоционально-личностная сфера учащихся КлассКосвенн ая агресси я Раздра житель ность Негатив изм Обидчи вость Подозр ительн ость Словес ная агресси я Чувство вины Физиче ская агресси я «а» «б»