ИКТ Использование ИКТ на уроках физики. ИКТ Создание мультимедийных сценариев в виде презентаций Использование компьютерных датчиков Проведения лабораторных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Advertisements

Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Создание презентаций. Требования к созданию презентации Стиль Соблюдайте единый стиль оформления Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФИЗИКИ Учитель физики: Панькина Людмила Валентиновна.
«Использование электронных образовательных ресурсов для активизации познавательной деятельности на уроках физики» Гичан О.В. учитель математики и физики.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Мультимедийные презентации PowerPoint Столярова Елена Геннадьевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования ЦДТ г. Коломна.
1 Советы по составлению Создателям презентаций. 2 Для определения основной задачи презентации необходимо выяснить : Какова конечная цель презентации Что.
Создание мультимедийных презентаций Чурикова Светлана Анатольевна, зав.кабинетом сетевого взаимодействия педагогов ИПКиПРО Курганской области.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Памятка по оформлению электронной презентации Intel, «Обучение для будущего», Учебное пособие, М., «Русская редакция», 2003.
Критерии оценивания мультимедийной презентации. I Оформление слайдов.
Оформление слайдов 1. Стиль Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация.
Транксрипт:

ИКТ Использование ИКТ на уроках физики

ИКТ Создание мультимедийных сценариев в виде презентаций Использование компьютерных датчиков Проведения лабораторных работ Применение компьютерных тренажеров и тестов Подготовки к экзаменам Использование игровых технологии Использование компьютера во внеурочной деятельности Цель Задачи Проблемы

«Влияние информационных компьютерных технологий на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках физики и математики». «Влияние информационных компьютерных технологий на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках физики и математики». Цель : овладение учащимися определённым объёмом знаний, приобретение ими навыков самообразования и адаптации к условиям современной жизни. ИКТ

3. Оценить результаты (эффективность) применяемой технологи. 3. Оценить результаты (эффективность) применяемой технологи. 1. Изучение литературы, Интернет-ресурсов и анализ школьного курса физики и математики на предмет, формирование познавательной деятельности уч-ся. 2. Организация условий для активизации учебно-познавательной деятельности. 2. Организация условий для активизации учебно-познавательной деятельности. «Влияние информационных компьютерных технологий на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках физики и математики». «Влияние информационных компьютерных технологий на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках физики и математики». Задачи ИКТ

иллюстрации аудио видео анимация текст Создание мультимедийных сценариев в виде презентаций

Соблюдение единого стиля оформления. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунок). Для фона выбирать более холодные тона (голубые или светло зеленый). На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Не злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания на слайде. Анимационную демонстрацию применять в случае если реальная не возможна (движение электронов вокруг атома). Требования к оформлению мультимедийных презентаций.

Для повторения изученного материала, обобщения, закрепления, проверки знаний учащихся Использование презентаций на уроках физики ИКТ

Использование компьютерных датчиков давления влажнос ти температуры времени Измеряемые параметры передаются на компьютер и преобразуется в наглядный вид, в виде таблиц и графиков. ИКТ

При проведении лабораторных работ компьютер позволяет обработать результаты опыта в программе Exsell. При несовершенной материальной базе реальные лабораторные работы, можно заменить. ИКТ виртуальными Проведения лабораторных работ

Использование виртуальной физической лаборатории ИКТ

Использование компьютерных тренажеров Живая Физика Компьютерная проектная среда, ориентированная на изучение движения в гравитационном, электростатическом, магнитном или в любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов. Работа программы основана на численном интегрировании уравнений движения. Открытая физика I, Открытая физика II Содержит сборник компьютерных экспериментов по всем разделам школьного курса физики. Для каждого эксперимента представлены компьютерная анимация, графики, численные результаты, пояснение физики наблюдаемого явления, видеозаписи лабораторных экспериментов, вопросы и задачи. ИКТ

Игра-соревнование между рядами или группами при фронтальном опросе; игра-поиск при презентации; игру-конкурс на лучшего знатока при контроле домашнего задания. Во внеурочное время рекомендую игру-задачу «Заработало». Использование игровых технологии ИКТ

Одним из видов самостоятельной работы я использую проектную технологию позволяющую учащимся проявить свои таланты. Урок – презентации и защиты своей работы – это настоящий праздник, который проходит на высоком эмоциональном и познавательном уровне. Использование компьютера во внеурочной деятельности задачи

различный интерфейс электронных пособий, затрудняющий вводный инструктаж учащихся при эксплуатации нового технического средства обучения; излишне разветвлённая структура пособия, увеличивающая время доступа к нужной информации; сетевая версия пособия, вызывает затруднения в установке и тиражировании пособия на локальные компьютеры. скорость школьной линии подключения к Интернету не соответствует сегодняшним требованиям. Трудности и проблемы при использовании ИКТ