К конкурсной работе по теме: «Учу без перегрузок». приложение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружность рядом с нами и вокруг нас. Окружность рядом с нами и вокруг нас. Над темой работали: Звягина Кристина, КейльРената. Руководитель: Медведева.
Advertisements

Тема: « Решение задач с практическим содержанием». Тема: « Решение задач с практическим содержанием». Урок математики в 5 классе. Урок математики в 5 классе.
Давлетханова Лидия Накыйповна учитель математики МБОУ СОШ с.Прогресс Янаульский район РБ 2011 г Игра «Х и 0» Внеклассное мероприятие.
Тема «Обыкновенные и десятичные дроби». Математика 6 класс.
Опыт работы по организации самостоятельной учебной деятельности учащихся по теме «Геометрические построения» по геометрии в 7 классе учителя математики.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
Урок повторения в 6 классе. Вспомнить изученные геометрические фигуры и их свойства Убедиться в том, что геометрия не просто школьный предмет, а наука,
Вот пришёл к нам Знайка. Для чего же, угадайте? Он нас будет обучать В двухзначных числах Разряды выделять, Затем их суммой заменять, Десятки, единицы.
Организация здоровьесберегающей деятельности с обучающимися начальной школы Из опыта работы учителя начальных классов Завьяловой Валентины Александровны.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ НА УРОКЕ Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха, поймут.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 4 Тема:«Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач»
Применение личностно- ориентированного подхода здоровье- сберегающих технологий на уроках в условиях реализации ФГОС Котова Лариса Михайловна учитель МКОУ.
Тема урока: «Площадь прямоугольника». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять свойства площадей при решении задач, формулу.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Окружность, круг. Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе.
Составила Харузина Ирина Валерьевна учитель начальных классов СОШ 5 г. Меленки.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Нижнедевицкий муниципальный район МКОУ «Нижнедевицкая СОШ» «МОИ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ» ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Тема Школа безопасности Шмойлова Ольга Ивановна.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «Красненская средняя.
Транксрипт:

к конкурсной работе по теме: «Учу без перегрузок». приложение

Это Я – Медведева Галина Петровна Года рождения – 1953 марта 15 Проживаю в совхозе «Маслянинском» Маслянинского р-на Новосибирской обл. Род занятий – обучение детей Педагогической стаж – 32 года Навыки – владеню методикой преподавания математики Любимые занятия – чтение книг, вязание, играю в шахматы.

А это МЫ

Перед школой стоит задача создания условий для сохранения здоровья учащихся, т. е. создание механизма формирования здоровьесберегающей среды образовательного учреждения. Это значит, что школа должна создать состояние полного физического, психического и социального благополучия. Одной из базовых целей школы является формирование здоровья ребенка. Основными критериями здоровья являются -соматическое и физическое здоровье – «я могу»; -психическое здоровье – «я хочу»; -нравственное здоровье – «я должен».

Одним из основных факторов влияющих на здоровье ученика является уровень учебной нагрузки на организм ребенка. Одной из задач здоровьесберегающей педагогики является такая организация режима труда школьников, создание таких условий для работы, которые обеспечили бы высокую работоспособность учащихся во время учебных занятий, позволили бы отодвинуть утомление и избежать переутомления. Уровень развития детей обязывает соблюдать максимальную осторожность в выборе технологий, чтобы не допустить перегрузок.

Поэтому в процессе своей деятельности я использую элементы следующих технологий: -атака мыслей (решение учебной проблемы посредством объединения творческих мыслей учащихся); -дидактические игры (изучение нового материала, проверка знаний, позволяет снизить нагрузку); -конспект-лекция (развивает у учащихся умение самостоятельно работать, экономить время, дает возможность медленно работающим не отставать), -работа в парах, группах (обучает структурированию материала, выделению главного, развивает умение говорить, обучает сотрудничеству); -проблемное изучение материала (активизирует мышление учащихся, формирует интерес к предмету) -взаимоконтроль (развивает сотрудничество); -ищу ошибки (формирует грамотность, развивает внимание,сотрудничество), -самооценка (вырабатывает объективное оценивание деятельности, формирует честность, ответственность).

Для снижения перегрузки на уроке применяю так же -музыку (создает комфорт), -эстетически оформленные наглядные пособия. Гиподинамия - это проблема века: сидим в школе на уроках, дома за компьютером, лежим перед телевизором и т. д.. Чтобы увеличить двигательную активность и тем самым снизить напряжение и усталость на уроке провожу -физминутки; -игры.

Хомка, хомка хомячек Полосатенький бочек Хомка раненько встает Щечки моет, шейку трет. Подметает хомка хату, Хомка делает зарядку Раз, два, три, четыре, пять Хомка хочет сильным стать.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных в процессе обучения предмету и воспитательной работе является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Так как здоровьесбережение школьников на сегодняшний день является особо важной проблемой, на своих уроках использую здоровьесберегающие технологии, которые направлены на то, что бы не нанося вреда здоровью школьника получить максимальный результат в обучении. При этом использую такие формы и методы работы, которые способствуют повышению мотивации и снижению утомляемости школьника.

К ним относятся: нетрадиционные уроки; частая смена видов учебной деятельности; использование информационно- коммуникационных технологий.

1.17 августа 1896 г. ? человек1/20 часть 3.?1/10 часть г.? 1. Первое, официально зарегистрированное ДТП произошло в Великобритании 17 августа 1896 года. 2. Автомобиль, который двигался со скоростью 6 км/ч, совершил наезд на пешехода. Сколько времени прошло с тех пор? (112 лет 5 месяцев). 3. Ежегодно в России от ДТП гибнет человек, 1/20 часть составляют дети. Сколько детей по причине ДТП гибнет ежегодно? (1750 человек).

Задача: Три соседа-мужика Фёдор, Яков и Лука, Чтоб всегда с водою жить, Стали свой колодец рыть. Но Лука вдруг говорит: «Ведь момент один забыт! Нужно длины всех дорог От колодца на порог Сделать равными друзья! Допустить обид нельзя!» Можно ль это сделать им? И смекни, путём каким?

Математическая трактовка: Ф Я Л три дома - три точки точки лежат на одной прямой точки не лежат на одной прямой вершины треугольника построение окружности, описанной около треугольника. Остроугольный треугольник прямоугольный треугольник тупоугольный треугольник

- окружность -радиус -диаметр -Хорда -центр -дуга Записать термины, изображенные на рисунке Окружность, круг – в чём разница? Что изначально? Окружность одна из основных геометрических фигур. Древние греки считали её самой совершенной. Это подтверждают и слова Пифагора, являющиеся эпиграфом урока. В чём же совершенство окружности, круга? Попробуем разобраться на уроке. Для этого вспомним элементы окружности и некоторые её свойства. о А В С D К

С кругом связано всё самое-самое. И не этим ли объясняется обилие в нашем лексиконе словосочетаний со словом «круглый», выражающих высокую степень качества человека и вещей. Приведите примеры высказываний со словами «круг», «круглый». В каких ещё школьных предметах и окружающем мире вы сталкиваетесь с понятием «круг»? - большой и малый круги кровообращения; - круги на флагах страны; - эмблема олимпийских игр; - знаки дорожного движения; - обручальное кольцо; - спасательный круг. МОЛОДЦЫ!

«Хвала рукам, что пахнут хлебом».

7)По сообщению пресс-службы Новосибирской области отпускная заводская цена хлеба первого сорта составляет 14руб.50коп. Сколько стоит кусочек хлеба, составляющий десятую часть буханки? (1 рубль 45 копеек) 8)Дежурные посчитали, что ежедневно в столовой после смены остаётся от 3 до 7 кусочков хлеба. Сколько это стоит? -за один день? (от 4,35 до 10,25 рубля). - за месяц? (23 дня) (от 100,05 до 234,75 рубля). -за год? (8 учебных месяцев) (от 800,4 до 1878 рублей).

РЕФЛЕКСИЯ Ребята, как вы считаете, лёгкий труд у хлебороба? А нужный? Как нужно относится к хлебу? Мы трудимся на земле, она даёт нам хлеб, кормит нас, поит, обувает и одевает. Должны мы её любить? Должны мы быть патриотами своей земли, своей Родины?

РЕФЛЕКСИЯ Во время урока Я: Узнал много нового Все уже знал Я с урока ухожу: