Путь размышления –это путь самый благородный, Путь подражания – это путь самый легкий, Путь опыта – это путь самый горький. Конфуций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Advertisements

Графическое решение квадратного уравнения Иллюстрация на одном примере.
Графический способ решения систем уравнений Алгебра 9 класс.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
1. Назовите координаты точек пересечения графика функции у=(х-2)(х-3) с осями координат х у.
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс. х у х У у=х² Ось симметрии Графиком является парабола.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Графический способ решения квадратных уравнений. Преобразования графиков функций.
Графический способ решения систем уравнений. МОУТуголуковская сош Учитель Громакова О.И.
Цели: Закрепить знания свойств квадратичной функции и общих свойств функций умения строить график квадратичной функции по точкам и изображать график схематически.
Функция, её свойства и график Х Y
Решить уравнение с одной переменной графически - это значит найти абсциссы общих точек графиков функций, построенных в одной системе координат.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Графическое решение квадратных уравнений. Алгоритм решения уравнения вида f(x)=g(x) графическим способом Рассмотрим две функции y=f (x) и y=g (x) Рассмотрим.
Графический способ решения систем уравнений.. Линейная функция. ху х1х1 у1у1 х2х2 у2у2 y = ах + b 1.
Графический способ решения систем уравнений. Повторение.
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Тема урока: Возрастание и убывание функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Транксрипт:

Путь размышления –это путь самый благородный, Путь подражания – это путь самый легкий, Путь опыта – это путь самый горький. Конфуций.

«Решение уравнений графическим способом»

Разминка. Новая тема. Закрепление. Итог урока. Итог урока Разминка. Новая тема. Закрепление. Итог урока. Итог урока Содержание урока:

Цели: Формирование навыков решения уравнений графическим способом. Развитие аналитических умений учащихся. Воспитание эстетического вкуса, чувства гармонии. Задачи: Создать четкое графическое представление у детей. Создать условия для развития интереса к графикам функции. Цели: Формирование навыков решения уравнений графическим способом. Развитие аналитических умений учащихся. Воспитание эстетического вкуса, чувства гармонии. Задачи: Создать четкое графическое представление у детей. Создать условия для развития интереса к графикам функции.

вид графика : прямая точку пересечения графика с осью «оy»: точку пересечения графика с осью «оx» : (-2;0) область определения: функция возрастает или убывает? возрастает Определите : Дано уравнение:

вид графика: гипербола в каких четвертях располагается график? 2и4 2и4 Область значений функции: в каких точках пересекает оси координат? не пересекает не пересекает Определите : Дано уравнение:

вид графика : координаты вершины : направление ветвей : область значений : ось симметрии : парабола парабола (2;-6) (2;-6) вверх вверх Определите : Дано уравнение:

вид графика : координаты ее центра : ее радиус: функция ли это ? окружность окружность (3;0) (3;0) НЕТ!!!НЕТ НЕТ!!! Определите : Дано уравнение: ПОЧЕМУ?

Противоречит определению функции: каждому значению аргумента должно соответствовать единственное значение функции! Противоречит определению функции: каждому значению аргумента должно соответствовать единственное значение функции! МОЛОДЦЫ!

2.Построим в одной системе координат графики функций: 3. Найдем абсциссу точки пересечения этих графиков : х = 2 – корень уравнения ? 1.Представим уравнение в виде: 2

Ответ: =2. х = 2 – корень уравнения Проверка: Если:, то

1.Построим графики функций: 2. Графики этих функций пересекаются в одной точке А. А 3. Абсцисса точки пересечения функций: –корень уравнения 2

2. Построим в одной системе координат графики функций: 2. Найдем абсциссу точки пересечения этих графиков: х 1,5 – корень уравнения 1.Представим данное уравнение в виде : ? 1,5

Графический способ не обеспечивает высокую точность результата!

Здесь уравнение вас ждет, Его решим самостоятельно! Кто больше способов графических найдет- ПЯТЁРКА будет обязательно!

Возможные способы:

д/з :п.10 стр (б, в)- «3» 215 – «4» 292- «5»