© Six Sigma Online. ru Изменение формы бланка заявки на выполнение работ и оказание услуг Ремонтно-Механическим комплексом для сторонних организаций Поступление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Six Sigma Online. ru Ежемесячные заявки на материалы в СМТСиС Определение месячной потребности материалов, необходимых для производства работ Передача.
Advertisements

© Six Sigma Online. ru Обработка заявок на материалы в СМТС Передача заявки от мастеров инженеру ПТО Распределение материалов в заявке по исполнителям.
© Six Sigma Online. ru Передача данных по калькуляциям в отделы Расчет калькуляции Предварительный расчет стоимости Передача данных по калькуляциям в отделы.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ВЫДАЧА ЧЕРТЕЖЕЙ МАСТЕРАМ НА УЧАСТКИ ПОИСК ЧЕРТЕЖЕЙ В АРХИВЕ ПТО РМК.
© Six Sigma Online. ru Организация хранения и поиск чертежей в архиве МСУ РМК Получение чертежей от Заказчика, для изготовления продукции. Учёт чертежей.
© Six Sigma Online. ru Координирование правильности оформления акта о сдаче продукции В цехе Мастер выписывает акт о выполненном ремонте детали или узла.
© Six Sigma Online. ru Передача Заказчику информации об объеме работ и стоимости ремонта электрической машины Приемка электрической машины в ремонт Согласование.
© Six Sigma Online. ru Ускоренный процесс формирования цены Технический отдел и ОМТ Сбор ин6формации о материале и затраченном времени на единицу Заказчик.
© Six Sigma Online. ru Создание управляющей программы (УП) для машины термической резки (МТР) «Кристалл-2,5» Заявка на изготовление деталей с помощью средств.
© Six Sigma Online. ru Аудит рабочих мест на предмет реализации кайдзен-проектов Подача кайдзен- предложения Подача ведомости на оплату. Контроль реализации.
© Six Sigma Online. ru Мониторинг срока действия технического решения Получение технического решения Окончании срока действия технического решения Для.
© Six Sigma Online. ru Оптимальная доставка профильного проката на участок погрузка профильного проката на складе в арендуемый транспорт Разгрузка проката.
© Six Sigma Online. ru Подготовка и выдача чертежа заказчику Получение заявки на чертёж Использование чертежа заказчиком Подготовка и выдача чертежа заказчику.
© Six Sigma Online. ru Организация работ по восстановлению деталей машин в ЭРЦ ООО «Апатит- Электромашсервис» Дефектовка деталей машин (дефектовщик) Восстановление.
© Six Sigma Online. ru Оптимальное хранение профильного металлопроката Доставка профильного металлопроката на участок Использование профильного металлопроката.
© Six Sigma Online. ru Последовательность операций Устранение замечаний после проверки документа (доработка) Контроль устранения замечаний, сделанных при.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 Подготовка реестра процессов Сбор информации по удовлетворенности ответственных лиц функционированием рабочих процессов.
© Six Sigma Online. ru Организация и координирование проведения курсов «Устранение потерь» Учебным центром ООО «АЭМС» Формирование группы участников Контроль.
© Six Sigma Online. ru Описание участка 1 Объектом исследования является процесс подбора товара на складе готовой продукции. Для подбора товара сотрудник.
© Six Sigma Online. ru Описание участка 1 Объектом исследования является процесс переналадки установок. В процессе переналадки установок контролеру необходимо.
Транксрипт:

© Six Sigma Online. ru Изменение формы бланка заявки на выполнение работ и оказание услуг Ремонтно-Механическим комплексом для сторонних организаций Поступление заявки на услуги и работы от сторонней организации Обработка заявки на услуги и работы инженером ПТО Ежемесячно в РМК поступают заявки по капитальным, текущим ремонтам деталей и техническому обслуживанию оборудования от сторонних организаций. В форме заявки информация о ремонте предоставлялась в неполном объеме, что приводило к дополнительному сбору подробной информации, подтверждению инвентарного номера, вида ремонта, приоритетности, ответственного лица. В связи с этим были задержки при оформлении платежных документов. Передача заявки в работу

© Six Sigma Online. ru Бланк регистрации потерь Формирование группы участников Контроль за прохождением тренинга до конца Координирование действий участников TIMWOODS 1. Дополнительный сбор информации, уточнение чертежей, сроков, инвентарных номеров, количества и т д Ожидание в подтверждение требующей информации + ++

© Six Sigma Online. ru Kaizen-лист мероприятий Формирование группы участников Контроль за прохождением тренинга до конца Координирование действий участников Проблема Корректирующие действия ОтветственныйДата% выполнения 1. В форме заявки информация о ремонте предоставлялась в неполном объеме, что приводило к дополнительному сбору подробной информации, подтверждению инвентарного номера, вида ремонта, приоритетности, ответственного лица. В связи с этим были задержки при оформлении платежных документов. Изменить форму заявки добавлением следующих колонок: -инвентарный номер -наименование работ согласно чертежей; -вид работ ТР,ТО,КР; -Контактная информация ответственного лица: ФИО, должность, рабочий и сотовый тел; -примечание. Описывать полное наименование оборудования, для которого производился ремонт и оказывались услуги. Инженер по подготовке производства 25%50% 100%75%

KAIZEN:______________________________________________ Дата: __ __ ____ Проблема: Результаты Стандартизация: ФОТО ПоказательДоПосле% Принятые меры: Экономия: ДоПосле Ежемесячные заявки на материалы в СМТСиС изменили форму заявки добавлением следующих колонок: Инвентарный номер / Более подробно описывать наименование работ согласно чертежей / Вид работ ТР,ТО,КР / Контактная информация ответственного лица ФИО должность рабочий и сотовый тел / Примечание описывать полное наименование оборудования для которого производился ремонт и оказывались услуги. Ознакомить заказчиков с новой формой заявки. Сделать новый бланк заявки стандартным приложением к письму-заявке. Попова Виктория, экономист РМК АЭМС 1ч0,5 ч50% ежемесячно в РМК поступают заявки по капитальным, текущим ремонтам деталей и техническому обслуживанию оборудования от сторонних организаций. В форме заявки информация о ремонте предоставлялась в неполном объеме, что приводило к дополнительному сбору подробной информации, подтверждению инвентарного номера, вида ремонта, приоритетности, ответственного лица. В связи с этим были задержки при оформлении платежных документов. Потери: лишние движения, ожидание, излишняя обработка заявки на оказание услуг и выполнение работ поступают в течение всего месяца, каждый день. 1 час работы инженера по подготовке производства в среднем стоит 180 руб. 180*0,50*7,2 = 648 руб. в смену; 648*21 = руб. в месяц Время обработки заявки