© Six Sigma Online. ru Передача Заказчику информации об объеме работ и стоимости ремонта электрической машины Приемка электрической машины в ремонт Согласование с Заказчиком Составление спецификации Место: производственный отдел ремонтного предприятия. Объект исследования: процесс передачи заказчику информации об объеме работ и стоимости ремонта электрической машины. Отдельные Заказчики по условиям договора требуют согласовывать с ними объем и стоимость ремонта до начала производства работ. Для этого после приема электрической машины в ремонт необходимо составить спецификацию по результатам предварительной дефектовки, записанным в ремонтную карту. В спецификации указывается тип электрической машины, параметры, обнаруженные дефекты, а также объем работ и стоимость ремонта. При составлении необходимо учесть любую мелочь, так как впоследствии счет за отремонтированную электрическую машину выставляется на основании данной спецификации. Спецификация составляется в электронном виде, сохраняется на электронном носителе в папках Производственного и Планового отделов, а также распечатывается в 2-х экземплярах. Оба экземпляра с подписью Руководителя отправляются по почте Заказчику для согласования. 1 экземпляр, подписанный Заказчиком, возвращается также по почте, ожидание длится не менее 14 дней. В результате установленный срок ремонта, равный 30 дням с момента согласования, увеличивается.
© Six Sigma Online. ru Бланк регистрации потерь Формирование группы участников Контроль за прохождением тренинга до конца Координирование действий участников TIMWOODS 1. Ожидание ремонтной карты с результатами дефектовки от начальника участка Обработка данных с занесением их в электронную базу и, более подробно, в специальный журнал (записями из журнала удобнее пользоваться при составлении спецификации) Ожидание дополнительной информации от начальника участка или от технического бюро, если данных по объемам работ недостаточно в ремонтной карте (звонки по телефону, личное общение) Контроль содержания спецификации со стороны Руководителя.+ 5. Отправка спецификации по почте через секретаря. Ожидание ответа от Заказчика. ++ В следующие 30 минут я исправлю: для сокращения сроков ожидания отправлю спецификацию для согласования на электронный адрес Заказчика.
© Six Sigma Online. ru Kaizen-лист мероприятий Формирование группы участников Контроль за прохождением тренинга до конца Координирование действий участников Проблема Корректирующие действия ОтветственныйДата % выполнения 1. Ожидание согласованной спецификации от Заказчика, отправленной им по почте, занимает много времени и, тем самым, увеличивает срок ремонта. Отправить на электронный адрес Заказчика отсканированный экземпляр спецификации с подписью Руководителя. Инженер ПТО %50% 100%75%
KAIZEN:______________________________________________ Дата: __ __ ____ Проблема: Результаты Стандартизация: ФОТО ПоказательДоПосле% Принятые меры: Экономия: ДоПосле Передача Заказчику информации об объеме и стоимости ремонта электрической машины Отправить отсканированную спецификацию Заказчику на электронный адрес При стоимости ремонта электрической машины ,99руб. производительность вырастет на 792,48руб./день: ,99руб./33дн ,99руб./44дн.=792,48руб./день Внести в условие Договора обязательное предоставление адреса электронной почты Заказчика. Лешукова Татьяна Львовна, инженер ПТО Срок ремонта + время ожидания 44 дн.33 дн Много времени уходит на получение согласованной спецификации от Заказчика по почте, что увеличивает срок ремонта. Потери: ожидание Сканирование Отправка