Капелька Работу выполнила ученица 5Г класса МОУ «Нижнесортымская СОШ» Вергун Влада Руководитель: Бакиева И.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Берегите воду! Выполнила ученица 5-а класса МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Корнева Анна г.
Advertisements

Берегите воду. Презентация Руссковой Елизаветы Ученицы 3 «В» класса Средней школы 72.
Выполнила ученица 10 класса Иванова Света. Почините или замените все протекающие краны. Неисправный кран за сутки может «накапать» литров воды!
МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил Ученик 9 «А» класса Скрипка Егор.
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
Вода – наше богатство Подготовили - обучающиеся 3 «А» класса МБОУ СОШ 31 Дьяченко Екатерина Колесникова София Руководитель - Тарасенко Евгения Александровна.
Проект «Исследование потребления ресурсов в различных условиях проживания человека» Выполнили: Абрамова Валерия, ученица 9 класса Алексеенко Юлия, ученица.
Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.
Использование воды в домашних условиях Цель: изучить потребление воды в доме (квартире) и дать рекомендации по экономии воды. Объект изучения: потребление.
Тема: Как человек использует воду в быту Цель работы: определение важности воды в повседневной жизни людей. Ученик 3-Б класса ООШ 15 г. Николаева Тодуров.
Почему воде требуется защита? Исследовательская работа Шаферовой Анастасии, ученицы 4 «Б» класса Руководитель: Кулешевская Ирина Юрьевна, учитель начальных.
Тема проекта: «Сохраним каплю сегодня, чтобы жить завтра» Авторы проекта: ученики 7-8 класса ГОУ СОШ 428 г Москвы. Руководитель проекта: учитель математики.
Иссякаем ли источник?. Цель моей работы : выяснить, действительно ли пресная вода может закончиться и, если это так, то может ли человек повлиять на процесс.
Выполнила ученица 3 «А» класса МОУ «СОШ 6» г. Саратова Брагина Софья Руководитель: М.С.Егорова.
Выполнила ученица 9 «А» класса Князевской гимназии Хмельницкая Надежда Анатольевна Руководитель Белец Ольга Петровна.
Как стать бережливым хозяином? Выполнили: учащиеся 9 «Б» класса МОУ гимназии 77 Г. Тольятти Самарской области Руководитель: Носова Елена Юрьевна, учитель.
ЭКОНОМИКА В ШКОЛЕ - ИНТЕРНАТЕ ГСОУ школа-интернат 2 Воспитатель: Короткова В.А.
Как уменьшить расход воды в быту? Работа ученицы 3 «А» класса МОУ ООШ 3 г. Полярные Зори Ивановой Арины Алексеевны Руководитель: Тропина Ольга Алексеевна,
Зачем надо экономить воду? Исследование провели учащийся 6»А» класса МАОУ лицея 5 г. Советска Курушкин Антон и его родители Верховец Татьяна Владимировна.
Транксрипт:

Капелька Работу выполнила ученица 5Г класса МОУ «Нижнесортымская СОШ» Вергун Влада Руководитель: Бакиева И.Р.

пресной воды на всё про всё лишь 1 процент

Цель нашего исследования: Изучить возможные варианты экономии воды и способы сокращения ее потребления.

В школьной столовой

Не забудь выключить кран!!!

Норматив потребления человека в месяц: холодная вода 5 куб.м горячая вода 3,5 куб.м (5000л+3500л): 30дн.=283л на человека. А нас в семье 4 человека. 283 л х 4 =1132 л.воды в день.

До 50 процентов воды можно сэкономить, если установить на душе вместо обычного рассеивателя более экономичный, с меньшим размером отверстий.

В ванной и на кухне приклеила рисунки, плакаты.

Эксперимент начался

Набираю воду для мытья посуды

При чистке зубов стали пользоваться стаканами.

Папа чистит зубы

В итоге: в прошлом месяце счётчики накрутили меньше одного кубического метра на человека и холодной, и горячей воды. ( ):30=67 литров воды в день одному человеку. 67х4=268 литров воды стала тратить наша семья в день.

Спасибо за внимание!