Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства.
Advertisements

Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства.
Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде
ТЕМА 6. ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ Микроэкономика проф. Нестерова Д.В.
Тема 2.2. Поведение предприятия в условиях совершенной конкуренции.
Домашнее задание: §4, до с. 46; задание на выбор © Ковалькова Н.Н 1. Факторы производства. 2. Факторные доходы.
Эффект масштаба Эффект масштаба - эффект снижения затрат на единицу произведенной продукции при распределении постоянных затрат на все большее.
Поведение фирмы- ценополучателя Решения задачи максимизации прибыли фирмы ценополучателя: кривая предложения, точка закрытия «Излишек производителя» и.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства.
1 Тема7. Рынок совершенной конкуренции План лекции 1.Характерные черты рынка совершенной конкуренции. Спрос и предельный доход конкурентной фирмы. 2.Условие.
Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде Демонстрационный материал к уроку.
Р.Г.Коуз.«Природа фирмы» Р.Г.Коуз. «Природа фирмы»
Работу подготовила: Студентка 1 курса 1 группы направления «Экономика» Бахунова Дарина Преподаватель – Гурфова Р.В.
Совершенная конкуренция Условия совершенной конкуренции Производимые товары примерно одинаковы.
ТЕМА 5. ТЕОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ИЗДЕРЖЕК Микроэкономика проф. Нестерова Д.В.
1. Изучение понятий предложение, объем предложения, закон предложения, неценовые факторы предложения; научиться строить и сдвигать кривую предложения;
Прикладная экономика Микроэкономика. 1.Прикладные аспекты теории потребительского выбора и спроса 2.Выбор потребителя в условиях неопределенности и риска.
Теория поведения производителя: кривые издержек и поведение фирмы-ценополучателя Кривые издержек в краткосрочном периоде: поведение и взаимосвязи Издержки.
Максимизация прибыли в краткосрочном периоде Выполнила Редок Полина, студентка ЭФ группы Э 122 Б.
Транксрипт:

Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Кафедра экономической теории и предпринимательства 18 октября 2012 года на потоке СТФ (группы ПЗ-01, ЭУН-01, АДА-01) проходила лекция в интерактивной форме по курсу «Экономика»,тема «Производство и издержки»

В написании участвовали 77 студентов, Гр. ЭУН (30 человек), гр.ПЗ-01(21чел.), гр.АДА-01(26чел.) преподаватель–к.э.н., доцент Коврижных И. В.

Для проверки знаний пройденной темы были предоставлены две проблемных ситуации в форме кейс -стади: Задание 1. Целесообразность выпуска продукции Задание 2. Поведение фирмы с учетом закона предложения

Задание 1 Целесообразность выпуска продукции На графике изображены кривые общих издержек и общего дохода: Проанализируйте график и ответьте на следующие вопросы: 1)Какой временной период отражает график – краткосрочный или долгосрочный? 2)Какова цена товара фирмы? 3)При каких объема выпуска фирма получает нулевую экономическую прибыль? 4)При каком объеме выпуска фирма получает положительную прибыль? 5)При каком объеме выпуска фирма получает максимальную прибыль? 6)Какова величина постоянных издержек продукции фирмы? Заполните таблицу:

Задание 2 Поведение фирмы с учетом закона предложения Информация о спросе на продукцию некоторой фирмы представлена в табл. 4-2 (колонки 1, 2). В колонке 3 этой же таблицы отражены данные об общих издержках фирмы при каждом возможном объёме выпуска. Предположим, что фирма выпускает один продукт и стремится максимизировать прибыль. 1)Рассчитайте предельные издержки фирмы при каждом возможном объёме выпуска и заполните колонку 4 таблицы. 2)Определите общую выручку фирмы при каждом возможном объёме продаж и заполните колонку 5 таблицы. 3)Подсчитайте предельную выручку и впишите полученные результаты в колонку 6. 4)Определите, какое количество продукта нужно производить фирме за один рабочий день, чтобы получать максимальную прибыль. 5)Рассчитайте прибыль, получаемую фирмой при каждом возможном объёме выпуска, и заполните колонку 7. Используя полученные результаты, проверьте, быль ли правильным ваш вывод, сделанный в пункте (4).

1 место: Гр. ЭУН-01(82 балла) 1.Макарова Ирина 2.Тимченко Валентина 3.Залюбовская Мария 4.Понимаскина Полина 5.Тарасов Дмитрий 6. Мирзаханян Анна

2 место разделили две группы: Гр. ПЗ-01(76 баллов) 1.Трущенко Татьяна 2.Телепова Мария 3.Заковряшина Юлия 4.Валентин Анастасия 5. Червонных Наталья

2 место: Гр Пз-01(76 баллов) 1.Кротова Дарья 2.Долгова Ксения 3.Гостищева Кристина 4.Мауль Александр 5.Прибытков Руслан 6.Вербилов Дмитрий

3 место: Гр ЭУН-01(72 балла) 1.Бабичева Роксана 2.Попов Максим 3. Мороз Екатерина 4. Сидорович Н 5.Немченко А 6.Климова Анастасия

Презентацию подготовили студентки гр. ПЗ-01 Заковряшина Юлия и Валентин Анастасия