LOGO Модель сетевой организации муниципальной методической службы Ангарское муниципальное образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДОСИНОВСКОГО РАЙОНА»
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАНИИ Горбунова Т.С., ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Транксрипт:

LOGO Модель сетевой организации муниципальной методической службы Ангарское муниципальное образование

Модель муниципальной методической службы (иерархическая структура) Муниципальные методические советы по предметам и направлениям ЦОРО Фокус- группы Муниципальные методические объединения педагогов по предметам и направлениям Школы педагогического мастерства Методические объединения в учреждениях Лаборатории педагогического опыта Педагогические мастерские Стажерские площадки Проблемно- творческие группы

Модель сетевой организации непрерывного образования в системе ММС Методическое пространство Социальные партнеры Экспериментальные педагогические площадки 18 Опорные ОУ 5 учебно- методические центры на базе ОУ- 3 базовые образовательные учреждения 11 Центр обеспечения развития образования Ассоциации педагогов и ОУ – 4 ресурсные центры на базе ОУ 7 стажерские площадки 2 сетевые опорные площадки – 6 Проблемно- творческие группы Педагогические мастерские Лаборатории инновационного опыта Школы педагогического управленческого мастерства

Подготовка к внедрению ФГОС второго поколения начального образования Сетевая опорная площадка (гимназии 1,8, НШДС, СОШ 4,10) Сетевая опорная площадка (гимназии 1,8, НШДС, СОШ 4,10) Разработка проекта примерной программы воспитания начального общего образования: личностные результаты образования Методические рекомендации по оценке достижения планируемых предметных результатов образования Методические рекомендации по формированию и развитию УУД Образовательные учреждения АМО Проектирование программ внеурочной деятельности

Поддержка талантливых детей ЦОРО Базовое ОУ по организации интеллектуальных игр с учащимися Координационный центр по организации дистанционных олимпиад и конкурсов «Уникум» УМЦ по внеклассной работе по английскому языку в начальной школе Ресурсный центр по работе с математически одаренными детьми «Олимп» Опорная сетевая площадка «Ученическое самоуправление» Ресурсный центр «Юный исследователь» для младших школьников Пробле мно- творче- ские группы Педаго- гические лаборато- ри и

Развитие управленческой компетентности ЦОРО ИГЛУ «Менеджмент организации» Ассоциация учреждений - лидеров«Развитие государственного общественного управления» Стажёрская площадка по работе с резервом управленческих кадров Школы управленческого мастерства ИИПКРО «Стратегический менеджмент» ИРО «Менеджмент образования»

Внедрение образовательных технологий ЦОРО Творческие мастерские педагогов УМЦ по дополнительному образованию УМЦ по гуманной педагогике РЦ «ТРИЗ» Ассоциация ОУ, внедряющих ЗСТ Образовательные учреждения АМО

Участие образовательных учреждений в реализации сетевого взаимодействия

Значимость функций муниципальной методической службы АМО для педагогов (анкетирование, 2008)

Оценка эффективности модели сетевой организации муниципальной методической службы (анкетирование, 2009)