Главная цель Цель методической службы - содействие достижению оптимального качества образования
Информатизация образования
Всеобуч по информационным технологиям За 2 года, начиная с 2007г., 61% педагогов района прошли курсы по использованию ИКТ. Динамика владения ИКТ по ОУ района
Опорные школы по использованию ИКТ - МОУ Люрская СОШ – организация исследовательской деятельности обучающихся. - МОУ Хатар-Хадайская СОШ – формы и методы использования информационных технологий в учебном процессе. - МОУ Покровская СОШ – инновационные образовательные технологии (работа с интерактивной доской). - МОУ Нагалыкская СОШ – технологическое применение образовательных электронных источников и ресурсов.
Формы предъявления ИКТ- компетентности педагогов - Мастер классы - Творческие отчеты - Конференции - Конкурсы - Семинары - Открытые уроки
Программа «ИКТ-компетентность учителей предметников» I этап ( уч. год) 1. Создание в школах творческих групп педагогов и учащихся, владеющих ИКТ – компетентностью. 2. Техническое оснащение школьных методкабинетов, библиотек, учебных кабинетов. 3. Создание медиатек современных учебно-методических материалов в школьных библиотеках. 4. Создание районного ресурсного центра. 5. Обучение оставшихся педагогов пользованию ПК. II этап ( уч. год) Организация сетевого информационно – коммуникативного взаимодействия ОУ. Тьюторская поддержка внедрения ИКТ в УВП. Консультационная поддержка педагогов, применяющих ИКТ в УВП. Развитие проектно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся. продолжение технического оснащения школы. III этап ( уч. год) Разработка методики использования ИКТ в учебном процессе. Разработка общих и индивидуальных учебных планов для учащихся. Достижение оптимального качества образования.
Направления использования ИКТ - изложение нового материала – визуализация знаний (программа презентаций Power Point); - проведение виртуальных лабораторных работ с использованием обучающих программ типа «Живая геометрия»; - закрепление изложенного материала (тренинг); - система контроля и проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы); - самостоятельная работа учащихся (развивающие программы, «Репетитор», энциклопедии); - проведение интегрированных уроков по методу проектов.
Результаты инновационной деятельности
Модель ММС