Главная цель Цель методической службы - содействие достижению оптимального качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ.
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы Главное в это время не то, где мы, а то, в каком направлении мы движемся. Холмз.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Информационные процессы как ресурс повышения качества обучения Генералова Ю.В. зам. директора по ИТ.
LOGO 1.4 Преимущества успешного внедрения ИКТ Выполнил: Шувалов Роман Павленко Петр Каверин Вячеслав 274 группа 2010г.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Использование ЦОР в образовательном процессе школы Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь Уокке.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район.
Использование информационно - коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы Акопов Эрнест Валерьевич, учитель русского языка и литературы.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Состояние и перспективы информатизации системы образования Юкаменского района.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Разработка УМК по реализации модели 1 :1 в среднем звене на принципах преемственности I и II ступеней обучения Отчёт по организации экспериментальной деятельности.
Транксрипт:

Главная цель Цель методической службы - содействие достижению оптимального качества образования

Информатизация образования

Всеобуч по информационным технологиям За 2 года, начиная с 2007г., 61% педагогов района прошли курсы по использованию ИКТ. Динамика владения ИКТ по ОУ района

Опорные школы по использованию ИКТ - МОУ Люрская СОШ – организация исследовательской деятельности обучающихся. - МОУ Хатар-Хадайская СОШ – формы и методы использования информационных технологий в учебном процессе. - МОУ Покровская СОШ – инновационные образовательные технологии (работа с интерактивной доской). - МОУ Нагалыкская СОШ – технологическое применение образовательных электронных источников и ресурсов.

Формы предъявления ИКТ- компетентности педагогов - Мастер классы - Творческие отчеты - Конференции - Конкурсы - Семинары - Открытые уроки

Программа «ИКТ-компетентность учителей предметников» I этап ( уч. год) 1. Создание в школах творческих групп педагогов и учащихся, владеющих ИКТ – компетентностью. 2. Техническое оснащение школьных методкабинетов, библиотек, учебных кабинетов. 3. Создание медиатек современных учебно-методических материалов в школьных библиотеках. 4. Создание районного ресурсного центра. 5. Обучение оставшихся педагогов пользованию ПК. II этап ( уч. год) Организация сетевого информационно – коммуникативного взаимодействия ОУ. Тьюторская поддержка внедрения ИКТ в УВП. Консультационная поддержка педагогов, применяющих ИКТ в УВП. Развитие проектно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся. продолжение технического оснащения школы. III этап ( уч. год) Разработка методики использования ИКТ в учебном процессе. Разработка общих и индивидуальных учебных планов для учащихся. Достижение оптимального качества образования.

Направления использования ИКТ - изложение нового материала – визуализация знаний (программа презентаций Power Point); - проведение виртуальных лабораторных работ с использованием обучающих программ типа «Живая геометрия»; - закрепление изложенного материала (тренинг); - система контроля и проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы); - самостоятельная работа учащихся (развивающие программы, «Репетитор», энциклопедии); - проведение интегрированных уроков по методу проектов.

Результаты инновационной деятельности

Модель ММС