Перечень документов, необходимых для оформления опеки (попечительства): 1. Заявление. 2. Копия документа, удостоверяющего личность кандидата в опекуны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЕКА (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО). -Принятие в дом ребёнка на правах воспитуемого в целях его содержания, воспитания и образования, а также для защиты его прав и.
Advertisements

Приёмная семья. -Приёмная семья заменяет пребывание ребёнка в государственном учреждении на домашнее воспитание. -Приёмная семья создаётся на основе договора.
Порядок осуществления административной процедуры 4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна.
Образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.) Я, ( Ф.И.О. заявителя) даю.
УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ). -При усыновлении ребёнок приобретает все права и обязанности кровного ребёнка. -При усыновлении появляется возможность присвоить.
Устройство детей под опеку (попечительство) Министерство образования и науки Карачаево- Черкесской Республики Отдел воспитательной работы, дополнительного.
ПОМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОД НАДЗОР В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Правовой статус с рождения : 1. Право на жизнь ; 2. Право на имя ; 3. Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства ; 4. Право на.
ПОСТУПАЕМ В ГИМНАЗИЮ (приём первоклассников) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» , г.
Административная процедура 205 «Назначение пособия на ребенка в возрасте от 3 до 16 (18) лет»
Управление образования, спорта и туризма администрации Фрунзенского района г.Минска приглашает для сотрудничества тех, кто готов стать приемным родителем,
ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ от 2 октября 2008 года N «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ОПЛАТУ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМИ,
Порядок осуществления административной процедуры 4.3. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним лицом и назначении опекуна.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Размер поддержки семьи из бюджета Категории детей города Перми ЗЛООД (загородный лагерь отдыха и оздоровления детей) ,54 руб. ЛДО (лагерь досуга.
Вопросы охраны прав детей. Органы опеки и попечительства Орган опеки и попечительства (орган опеки) в России орган государственной исполнительной власти.
Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Московской области «Жилище»
Презентационные материалы Документы, представляемые в Банк и Страховую компанию: 1.правоустанавливающие документы*; 2.Копия кадастрового паспорта или технического.
Порядок осуществления административной процедуры о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) Принятие в семью ребёнка на правах кровного Ребенок становится родственником – дочерью/сыном со всеми вытекающими отсюда правами.
Транксрипт:

Перечень документов, необходимых для оформления опеки (попечительства): 1. Заявление. 2. Копия документа, удостоверяющего личность кандидата в опекуны (попечители), свидетельство о регистрации (расторжении) брака. 3. Автобиография. 4. ИНН, страховое пенсионное свидетельство, страховое медицинское свидетельство. 5. Выписка из домовой книги и финансового лицевого счета с места жительства кандидата в опекуны (попечители). 6.Технический паспорт квартиры. Правоустанавливающие документы на квартиру кандидата в опекуны (попечители). 7. Характеристика с места работы кандидата в опекуны (попечители). 8. Справка о доходах кандидата в опекуны (попечители) за 12 месяцев с указанием должности. 9. Справка о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители) ( действительна 3 месяца). 10. Справка из ОВД об отсутствии судимости, привлечении к уголовной и административной ответственности. 11. Акт обследования жилищно-бытовых условий кандидата в опекуны (попечители). 12. Документ об образовании кандидата в опекуны (попечители). 13. Документ о прохождении курсов для приемных родителей, опекунов (попечителей). 14. Заключение санитарно-эпидемиологического обследования. 15. Акт о пригодности (не пригодности) жилого помещения для проживания. 16. Согласие всех совершеннолетних и несовершеннолетних, достигших 10-летнего возраста, членов семьи кандидата в опекуны (попечители) на установление опеки (попечительства) над ребенком. 17. Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего.

18. Копия паспорта несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет. 19. ИНН, страховое пенсионное свидетельство, страховое медицинское свидетельство. 20. Документы, подтверждающие отсутствие родителей (копия свидетельства о смерти родителей, копия решения суда или приговора, документы о здоровье родителей, справка о розыске родителей, справка о направлении родителей в длительную командировку). 21. Выписка из домовой книги и финансового лицевого счета с места жительства ребенка. 22. Справка с места учебы ребенка или из детского сада. 23. Характеристика на ребенка из образовательного учреждения 24. Справка о состоянии здоровья ребенка. 25. Первичный акт обследования условий жизни несовершеннолетнего. 26. Первичный акт проверки жилого помещения, сохраняемого за несовершеннолетним. 27. Опись имущества несовершеннолетнего. 28. Согласие несовершеннолетнего, достигшего 10-летнего возраста. 29. Копия лицевого счета, открытого на имя ребенка в Сберегательном банке, для перечисления опекунского пособия. 30. Копия завещательного распоряжения на имя несовершеннолетнего. Все эти документы вкладываются в личное дело опекаемого, которое хранится в Управлении образования (копия личного дела в школе) в течение 75 лет. Если вас заинтересовала данная информация вы можете обратиться за консультацией в Органы опеки и попечительства Управления образования администрации Володарского муниципального района по тел.: , с сотового телефона