« Моя школа : опыт введения новых образовательных стандартов » Дудка Виктор Иванович директор МБОУ СОШ 10 п. Степной Муниципальное бюджетное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация проекта « Создание условий для успешного внедрения ФГОС начального образования в муниципальном общеобразовательном учреждении « Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Стандарты нового поколения Моя школа: опыт введения новых образовательных стандартов в МБОУ СОШ 11 ст. Старолеушковской.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Транксрипт:

« Моя школа : опыт введения новых образовательных стандартов » Дудка Виктор Иванович директор МБОУ СОШ 10 п. Степной Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 п. Степной Кавказского района

Особенности условий введения ФГОС МБОУ СОШ 10 п.Степной Кавказского района Краснодарского края 1.Статус «Малокомплектная школа» 2.Состав педагогического коллектива: педагогических работников- 17, из них учителей-15. Высшая категория- 9, первая- 6. Почетный работник общего образования РФ – 1 Почетные грамоты министерства образования РФ- 2 Почетные грамоты мин. обр. Краснодарского края- 1 За последние пять лет учителя школы стали победителями конкурса ПНПО «Лучший учитель России»: 2008г.- Лозовская Е.В., 2009г. – Корчемагина Е.И., 2012г.- Корчемагина Е.И. В 2010г. Белозерцева Н.В. И в 2011г. Корчемагина Е.И. получили губернаторский грант в рамках этого же конкурса. 3. В школе обучается 92 учащихся. 4. Отдалена от районного центра. 5. Школа является культурным центром поселка. В поселке нет учреждений дополнительного образования.

Изучение нормативной базы ФГОС НОО. Курсовая подготовка педагога. Изучение новых подходов к составлению рабочей программы в рамках внедрения новых стандартов и её написание. Изучение инновационных образовательных технологий и внедрение их в практику урока. Овладение умением осуществлять персонализированную систему контроля достижений ученика. Владение ПК и Интернет - ресурсами Изменение роли педагога в образовательном процессе. Овладение умением организовать исследовательскую деятельность обучающихся. Внедрение научно - исследовательской деятельности в практику работы педагога. Подготовительный этап :

Тема « Проектно - исследовательская деятельность педагогов и учащихся как средство развития социально - активной личности ». Цель работы МО : Совершенствование профессионального мастерства учителей по проблеме, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса. Методическое объединение начальных классов МБОУ СОШ 10

1. Работать над формированием целостного коллектива единомышленников через развитие у учителей потребности в перестройке собственной деятельности, активизация деятельности МО по подготовке к осуществлению перехода на новые образовательные стандарты. 2. Продолжать работу по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс для повышения эффективности и качества педагогического процесса 3. Совершенствовать педагогическое мастерство через обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей. 4. Активизировать работу учителей и учащихся, направленную на расширение проектно – исследовательской деятельности в образовательном процессе. 5. Совершенствовать работу с одарёнными детьми на уроках и внеклассных мероприятиях. 6. Осуществлять на практике преемственность между дошкольным и начальным образованием. Задачи :

Теоретические семинары Семинары - практикумы Мастер - классы Информационная работа с родителями Формирование портфолио достижений учителя и учащихся Взаимопосещение и анализ уроков Работа учителей МО над темами самообразования Индивидуальные беседы по организации и проведению современного урока Направления деятельности

УчительМероприятиеРезультат Таршин Сергей Михайлович Конкурс методических разработок рабочих программ по внеурочной деятельности « Спасайкин » Диплом победителя в районе Белозерцева Наталья Викторовна Конкурс методических разработок рабочих программ по внеурочной деятельности « Вундеркинды » Диплом призера в районе Лозовская Елена Васильевна Конкурс методических разработок рабочих программ по внеурочной деятельности « Зеленая планета » Диплом призера в районе Голубова Алла Андреевна кл. рук. 2 класса Конкурс классных руководителей Призер уч. г. Голубова Алла АндреевнаКонкурс методических разработок « Мой лучший урок » Диплом победителя в районе

Создание материально – технических условий для введения ФГОС НОО на уровне, соответствующем стандарту.

Этап введения стандартов в МБОУ СОШ Создан банк нормативно - правовых документов 2. Внесены изменения в Устав школы, Положение о текущей и промежуточной аттестации, разработано Положение о рабочей группе по введению новых ФГОС НОО в МБОУ СОШ Разработана образовательная программа начального общего образования. 4. Организована внеурочная деятельность учащихся.

Направления внеурочной деятельности Социальное « Я гражданин России » Духовно - нравственное « Вундеркинды » « Зеленая планета » Общекультурное « Риторика » Общеинтеллектуальное « Английский для малышей » Спортивно - оздоровительное « Спасайкин » « Будьте здоровы »» « Мой мир »

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ 10 2 класс Мой мир Я гражданин России Спасайкин Вундеркинды Зеленая планета

Проектная деятельность учащихся Яковенко Анастасия 1 место в районной конференции «Почемучки»

Выставки, конкурсы, общественная деятельность.

Проблемы введения ФГОС выявленные при анализе результатов первого года обучения

В части материально - технического обеспечения : недостаточное финансирование не позволяет приобрести необходимые электронные учебные пособия для эффективной организации УВП в классах в соответствии с требованиями нового ФГОС. Нет спортзала.

В части информационно - методического обеспечения : требуется совершенствование ресурсного потенциала : кадрового, программно - методического ;

В части оценочной деятельности и диагностики : влияние внешних оценок ( оценочный опыт, привнесенный из ДОУ ; личный оценочный опыт родителей ) мешает эффективному введению самооценки в оценочную деятельность обучающихся при безотметочном обучении ; отсутствие диагностических материалов для оценки освоения метапредметных действий осложняет деятельность учителя ; проведение комплексной диагностики и анализ результатов вручную требуют достаточно много времени, что не может не сказываться на качестве деятельности педагогов

Перспективы уч.г.- введение ФГОС 3 кл уч.г. –4 кл уч.г. –ФГОС 5 кл. Привлечение педагогов дополнительного образования и общественных организаций (казачество) для проведения занятий по внеурочной деятельности. Изучать и совершенствовать опыт развития оценочной самостоятельности учащихся. Пополнение базы методических и дидактических пособий.

В школе любой, хоть большой или маленькой, В сердце ребенка мы сеем добро. Строить судьбу нежно, трепетно, ласково Нашей отчизны нам всем суждено.