Организация дистанционного обучения учащихся как средство индивидуализации образования МОУ сош 11 Г.Владимир
Учились мы во время оно, И каждый к формуле привык: Доска-учитель-ученик, Но век настал дистанционный. По прежнему в почёте книжка, И всё,чему замены нет, Но подключился интернет, И чат,и скайп,компьютер,мышка. И,выходя в прямой эфир, мы продолжаем обученье, Поможем в творчестве,общенье, Откроем вместе знаний мир. Ученики 11 школы г. Владимира
Закон Российской Федеральный от 10 июля 1992 г « Об образовании» Закон 15 от 10 января 2003 года « О лицензировании отдельных видов деятельности» Приказ Министерства Образования и Науки РФ «Об использовании дистанционных образовательных технологий» 137 от 6 мая 2005 года
Дистанционное обучение (ДО) основано на использовании специальных компьютерных технологий и средств Интернет, обеспечивающих оптимальное управление процессом обучения.
НИТ ДО: -сетевая технология - классическая форма «электронного обучения» (E -Learning). Сетевая технология действует на основе передачи учебно- методических материалов в цифровом виде на различных электронных носителях. -телекоммуникационная технология - инновационная форма «электронного обучения» (E - Learning). -
Целью использования ДОТ является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося.
Особенности ДО Гибкость Модульность Дальнодействие Асинхронность Охват Рентабельность НИТ Социальность Интернациональность
"Плюсы" дистанционного обучения: обучение с использованием современных технических средств более эффективно; обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться к отдельным урокам, а возможно, и всему курсу; ДО делает процесс обучения более творческим и индивидуальным, открывает творческие возможности для самовыражения обучающихся; ДО требует использования новых инструментов и методов обучения, построения новых моделей обучения.
"Минусы" дистанционного обучения: отсутствие прямого общения, нет эмоциональной окраски знаний; нужна хорошая техническая оснащённость, выход в Интернет; необходима жесткая самодисциплина; недостаточная компьютерная грамотность учителей, отсутствие опыта ДО.
Инструменты, которые нужны для проведения ДО: рабочий стол обучаемого, портфели, доска объявлений, планер-календарь форумы, где можно организовать обсуждение вопросов с последующими оценками, on-line консультации webinar для организации видеоконференций и семинаров google документы для работы в группах и совместного редактирования. сервис для хранения видеоматериалов электронный журнал для занесения результатов учебного процесса
Регистрация Зарегистрироваться
АгрегаторыПоисковая строка Доступ к персональным настройкам Доступ к хранилищу ваших файлов МенюСообщения
Дистанционное обучение детей- инвалидов Федеральный закон от 24 ноября 1995 года 181-ФЗ« О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Приказ департамента образования от г. 152 «Об организации дистанционного обучения детей инвалидов в 2010 году» Приказ управления образования от « Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов»
В качестве основной среды ДО используется Moodle - это система управления содержанием сайта,специально разработанная для создания онлайн- курсов
Элементы куса i-Класс i- Класс Лекция Глоссарий Тест Задание Форум Чат Опрос СеминарOpenMeetingWikiБлог Ресурс
На базе пункта дистанционного обучения МОУ сош 11 1 сентября 2010 года приступили 7 учителей МОУ сош 11 г.Владимира к обучению 22 учащихся по дистанционным технологиям 1сентября 2011 года планируется увеличение количества учащихся до 70.
Благодарю за Ваше внимание! Презентацию дополнит видеоматериал об обучении детей с применением дистанционных технологий в МОУ сош 11 г.Владимира.