Организация дистанционного обучения учащихся как средство индивидуализации образования МОУ сош 11 Г.Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Advertisements

МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе Института дистанционного обучения НГЛУ.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
Дистанционное обучение детей-инвалидов в Ставропольском крае ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» Центр.
Презентация на тему: «Система образования. Уровни образования» Московский Педагогический Государственный Университет Институт социально-гуманитарного образования.
СОЗДАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В ОБОЛОЧКЕ «moodle» Из опыта работы dist-tutor Брюханова Галина Александровна Г. Красноярск МБОУ СОШ 141 Советский район,
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Организация деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Транксрипт:

Организация дистанционного обучения учащихся как средство индивидуализации образования МОУ сош 11 Г.Владимир

Учились мы во время оно, И каждый к формуле привык: Доска-учитель-ученик, Но век настал дистанционный. По прежнему в почёте книжка, И всё,чему замены нет, Но подключился интернет, И чат,и скайп,компьютер,мышка. И,выходя в прямой эфир, мы продолжаем обученье, Поможем в творчестве,общенье, Откроем вместе знаний мир. Ученики 11 школы г. Владимира

Закон Российской Федеральный от 10 июля 1992 г « Об образовании» Закон 15 от 10 января 2003 года « О лицензировании отдельных видов деятельности» Приказ Министерства Образования и Науки РФ «Об использовании дистанционных образовательных технологий» 137 от 6 мая 2005 года

Дистанционное обучение (ДО) основано на использовании специальных компьютерных технологий и средств Интернет, обеспечивающих оптимальное управление процессом обучения.

НИТ ДО: -сетевая технология - классическая форма «электронного обучения» (E -Learning). Сетевая технология действует на основе передачи учебно- методических материалов в цифровом виде на различных электронных носителях. -телекоммуникационная технология - инновационная форма «электронного обучения» (E - Learning). -

Целью использования ДОТ является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося.

Особенности ДО Гибкость Модульность Дальнодействие Асинхронность Охват Рентабельность НИТ Социальность Интернациональность

"Плюсы" дистанционного обучения: обучение с использованием современных технических средств более эффективно; обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться к отдельным урокам, а возможно, и всему курсу; ДО делает процесс обучения более творческим и индивидуальным, открывает творческие возможности для самовыражения обучающихся; ДО требует использования новых инструментов и методов обучения, построения новых моделей обучения.

"Минусы" дистанционного обучения: отсутствие прямого общения, нет эмоциональной окраски знаний; нужна хорошая техническая оснащённость, выход в Интернет; необходима жесткая самодисциплина; недостаточная компьютерная грамотность учителей, отсутствие опыта ДО.

Инструменты, которые нужны для проведения ДО: рабочий стол обучаемого, портфели, доска объявлений, планер-календарь форумы, где можно организовать обсуждение вопросов с последующими оценками, on-line консультации webinar для организации видеоконференций и семинаров google документы для работы в группах и совместного редактирования. сервис для хранения видеоматериалов электронный журнал для занесения результатов учебного процесса

Регистрация Зарегистрироваться

АгрегаторыПоисковая строка Доступ к персональным настройкам Доступ к хранилищу ваших файлов МенюСообщения

Дистанционное обучение детей- инвалидов Федеральный закон от 24 ноября 1995 года 181-ФЗ« О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Приказ департамента образования от г. 152 «Об организации дистанционного обучения детей инвалидов в 2010 году» Приказ управления образования от « Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов»

В качестве основной среды ДО используется Moodle - это система управления содержанием сайта,специально разработанная для создания онлайн- курсов

Элементы куса i-Класс i- Класс Лекция Глоссарий Тест Задание Форум Чат Опрос СеминарOpenMeetingWikiБлог Ресурс

На базе пункта дистанционного обучения МОУ сош 11 1 сентября 2010 года приступили 7 учителей МОУ сош 11 г.Владимира к обучению 22 учащихся по дистанционным технологиям 1сентября 2011 года планируется увеличение количества учащихся до 70.

Благодарю за Ваше внимание! Презентацию дополнит видеоматериал об обучении детей с применением дистанционных технологий в МОУ сош 11 г.Владимира.