Измерение аудиторий радиостанций. Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Advertisements

«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Март 2013 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория F1News.ru Октябрь 2014 Россия 0+
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Январь 2015 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2014 Россия 0+
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Февраль 2013 Россия 100 k+
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
Высококачественные маркетинговые исследования. Пользование продуктами и услугами Сегментация пользователей по продуктам (портрет) Синдикативное исследование.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
Транксрипт:

Измерение аудиторий радиостанций

Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания

Телефонные опросы Day-After-Recall Звонок на случайный телефонный номер домохозяйства. Интервьюер дозванивается по случайному номеру домохозяйства. Три попытки дозвониться по одному номеру. Для обеспечения случайной выборки мы опрашиваем людей с датой ближайшего дня рождения. Пять попыток для контакта с респондентом

В структуре интервью выделяются следующие блоки: Приветствие и отбор респондента Вопросы о знании и слушании радиостанций Вопросы, связанные с потреблением и стилем жизни Социально-демографические вопросы

Спонтанное знание радиостанций Список не зачитывается Вчерашний день респондента в целом Начало и конец дня, места, где был респондент Слушание радиостанций вчера в целом Без привязки к месту и времени. Список всех станций зачитывается в случайном порядке. Подробное последовательное вспоминание вчерашнего дня. Слушание станций (которые респондент слушал вчера) в daypartах. Например, с 7.00 до 8.00 был дома и в это время слушал станции X и Y. С 8.00 до 8.30 был в автомобиле и не слушал там ни одну из названных станций. Слушание радиостанций по 15-минутным интервалам Слушание радиостанций за 30 дней Слушание радиостанций за 7 дней Полное знание радиостанций список станций зачитывается в случайном порядке

60.00 Репрезентируемое население - в возрасте 12 лет и старше (млн. чел) Выборка за год (чел.) Количество измеряемых станций города в каждом городе Отчетный период 3 месяца 6 месяцев Частота поставки ежемесячно ежеквартально МоскваСанкт-ПетербургРоссияГорода

январь февраль март апрель май данные выходят 12 раз в год каждый месяц 10 числа усредненные данные за 3 последние месяца Например, 10 июня выходят данные за март – май 2011г.

октябрь 2010 – март 2011 данные выходят 4 раза в год январь – июнь мая 10 августа апрель – сентябрь ноября июль – декабрь февраля 2012

июль 2010 – июнь 2011 данные выходят 2 раза в год январь – декабрь августа 20 февраля 2012 по 25 городам Белгород Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Ижевск Казань Краснодар Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Саратов Сочи Тверь Тольятти Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Челябинск Ярославль

месяц неделю день 15 минут Объем аудитории по радиостанциям в среднем за (monthly reach) (weekly reach) (daily reach) (AQH)

TNS Radio Index, Декабрь февраль 2011, Москва, 12+ лет. Размер круга пропорционален количеству слушателей радиостанции. Линии отображают средние значения по радио. Возраст Доля женщин, % Молодые мужчины Взрослые мужчины Молодые женщины Взрослые женщины

TNS Radio Index, Декабрь февраль 2011, Москва, 12+ лет. часы Например, домашнее слушание имеет два пика – с 9 до 10 часов и с 20 до 21 часа. AQH% (аудитория среднего 15-ти минутного интервала)

TNS Radio Index, Декабрь февраль 2011, Москва, 12+ лет. Affinity Index (население Москвы 12+) = 100 Affinity index показывает характерность слушания станции для целевой группы. Например, мужчинам руководителям в возрасте более свойственно слушать радиостанцию Х, чем всему населению в целом.

Доля семейного дохода затраченная на продукты питания TNS Radio Index, Декабрь февраль 2011, Москва, 12+ лет. % в аудитории станции. Top 5 станций. Доля семейного дохода

радиослушатели станции X: 72 % являются владельцами авто 26 % заключили договор КАСКО 24 % путешествовали за границу 80 % пользовались Интернетом за последние 7 дней TNS Radio Index, Декабрь февраль 2011, Москва, 12+ лет. % в аудитории станции X

TNS Radio Index, Декабрь февраль 2011, Москва, 12+ лет. Affinity Index (население Москвы 12+) = 100 Affinity Index (население Москвы 12+) = 100 радиослушатели станции X:

TNS Radio Index, Декабрь февраль 2011, Москва, 12+ лет. Affinity Index (население Москвы 12+) = 100 Результат медиаплана Reach количество человек в тысячах, которые услышат рекламу хотя бы один раз 717,3 Reach % количество человек, в процентах от целевой группы, которые услышат рекламу хотя бы один раз 66,2 Frequency количество рекламных роликов, которое в среднем услышит каждый человек из охваченной части целевой группы. 7,5 CPT for Reach стоимость каждой тысячи человек, достигнутой при данной схеме размещения (в рублях) 11344,1 Reach 5+ Reach N+ – количество человек в тысячах, которые услышат рекламу не менее N раз 342,5 Reach % 5+ Reach % N+ – количество человек, в процентах от целевой группы, которые услышат рекламу не менее N раз 29,2 Целевая группа: Мужчины, руководители, специалисты, у которых есть автомобиль импортной марки наивысший AQH% в данный промежуток времени

Адрес: Тел.: Факс: , Москва, Большой Коптевский пр-д, 6 +7 (495) (495)