место в Евразии место в мире За 2010 год перевезено 46,7 тыс. тонн транзитных грузов (12%) Протяженность международных транспортных коридоров по стране.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
Advertisements

ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
1 III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия» ЕЭП: интеграционный импульс развития международных.
Конференция «Транспортное право как инструмент реализации Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года» Проблемы нормативного регулирования.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
Крупнейшие международные контейнерные потоки Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина на пленарном заседании VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520»
Применение документа ЦИМ/СМГС и создание единого информационного агента Октябрь 2012 директор по операционному обеспечению ОАО «РЖД Логистика» Сухарьков.
Эрик Евтимов, старший правовой советник & координатор проекта ЦИМ/СМГС VIII Международная Конференция ОСЖД по грузовым перевозкам, Одесса,
Частная, независимая, компания из Чехии Основана в 1993, член Oltis Groupe с 2008 Штат: 40 экспертов в области ж.д. транспорта и IT профессионалов JERID.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги в обеспечении евроазиатских грузовых перевозок BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик.
Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД»
Обеспечение юридической значимости электронного документооборота ОАО «РЖД» с сопредельными железными дорогами Галдин А.А. – руководитель Центра технологий.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС» Ялта 2010.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ЦИМ/СМГС Развитие перевозок грузов с использованием унифицированной накладной ЦИМ/СМГС: В 2009 году прибыло отправок,
UNITED NATIONS РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ ПО УПРОЩЕНИЮ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИ 10 октября 2005 г., Киев МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТРАНЗИТА Константин Глухенький.
ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Константин Глухенький Секретарь МДП, советник по экономическим вопросам, Отдел транспорта ЕЭК ООН Конвенции ЕЭК ООН в области.
ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ «Транссибирская.
Транксрипт:

место в Евразии место в мире За 2010 год перевезено 46,7 тыс. тонн транзитных грузов (12%) Протяженность международных транспортных коридоров по стране – 3,2 тыс. км Железные обеспечивают работу 40 международных железнодорожных переходов на границах с 9 государствами Через территорию Украины проходят 3 международных панъевропейских транспортных коридора 3, 5, 9 Около 80% транзитных перевозок через территорию Украины осуществляется железнодорожным транспортом Железные дороги обслуживают 18 морских портов с объемом перевалки более 200 млн тонн в год, а также 4 паромные железнодорожные переправы Украина имеет самый высокий коэффициент транзитности в Европе По показателю грузооборота

Украина находится на границе между ЕС и странами СНГ Эффективное развитие транзитных перевозок невозможно без законодательного, технического и информационного обеспе-чения беспрепятственного прохождения и упрощения контроля грузов на границе Присоединение Украины к международным конвенциям в области железнодорожного транспорта

Присоединение Украины к Конвенции КОТИФ стало значительным шагом на пути интеграции Украины в ЕС и способствовало упрощению перевозок между Украиной и европейскими странами Дьяково/Халмеу Чоп/Чиерна над Тисой Батево Чоп-Захонь 112 км Медыка/Мостиска II Мостиска I 13 км Эперешке/Батево Мукачево 34 км Дорохуск/Ягодин Ковель 66 км Вадул-Сирет Дорнешты 7 км Ильичевск Ильичевск-Паромная 6,7 км

Экономия времени при таможенном оформлении Предварительная электронная информация Исключение ошибок при переоформлении Усиление правовых гарантий клиента Возможное общее сокращение затрат при перевозке Создание единого банка данных перевозочного документа ПРИМЕНЕНИЕ УНИФИЦИРОВАНННОЙ НАКЛАДНОЙ – СОВМЕСТНОЕ БУДУЩЕЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Направления перевозок Импорт Транзит Экспорт

За 4 месяца 2011 года осуществлено 3170 отправок За 4 месяца 2011 года осуществлено 3170 отправок Укрзализныця ведет постоянную работу по привлечению грузовладельцев к широкому применению накладной ЦИМ/СМГС Прогноз

Активное применение унифицированной накладной существенно повышает эффективность товарооборота Уже сегодня за счет применения унифицированной накладной при перевозках, например, контейнерного поезда достигнуто сокращение времени доставки груза получателю более чем на 1,5 суток Каждая минута ускорения оборота вагонов, в масштабах железных дорог Украины, приносит экономию до 1 млн грн

Внедрение унифицированных перевозочных документов и проведение информатизации на территории Украины создает предпосылки внедрения электронного документооборота на международном уровне Укрзализныця уже сейчас готова предоставлять информацию о грузах в объеме перевозочного документа не только накладной СМГС, но и ЦИМ/СМГС В странах-участницах ОСЖД и соседних странах Европы электронный перевозочный документ используется при внутренних перевозках для предварительного обмена данными и с целью информирования о подходе груза В странах-участницах ОСЖД и соседних странах Европы электронный перевозочный документ используется при внутренних перевозках для предварительного обмена данными и с целью информирования о подходе груза

Уже 5 лет с РЖД осуществляется 100% электронный обмен информацией Проводится опытный режим обмена информацией Текущие направления расширения сферы электронного обмена информацией Россия БеларусьСловакияВенгрия ГерманияПольшаРумыния СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Электронный документооборот в объеме перевозочного документа Контроль за перемещением грузов Сокращение времени обработки поездов на пограничных станциях Электронный инвойс Web-офис Цифровая подпись ПЕРСПЕКТИВА ФУНКЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ – МУЛЬТИПЛИКАТОР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ