«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media
Аудитории радиостанций
3 Рынок радио в 2007 году Radio Index – Москва, Август – Октябрь 2007 г. С октября 2007 года в Москве также вещает «Кино FM». Радиостанция не показана на карте, так как измерялась не весь указанный период.
4 Новые радиостанции в 2007 году Radio Index – Москва, Август – Октябрь 2007 г. С октября 2007 года в Москве также вещает «Кино FM». Радиостанция не показана на карте, так как измерялась не весь указанный период.
5 Количество радиостанций и холдингов Радиостанции в холдингах Радиостанции, не входящие в холдинги Количество холдингов
6 Доля аудитории холдингов в Москве (AQH Share, 06:00-00:00) Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2007 Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Радио Мелодия Авторадио, Юмор FM, Energy, Радио Алла Русское Радио, РСН, DFM, Монте-Карло, Maximum, Хит FM Радио России, Маяк, Юность, Радио Культура СИТИ FM, Попса, Next FM, Relax FM, Эхо Москвы Love Radio, M-радио, Радио Дача Наше Радио, Радио Best FM, Ультра Радио Классик, Радио Джаз Говорит Москва, Радио Спорт Классическое радио, Семейное Музыкальное Радио
7 Аудитории радиостанций в Москве (Daily Reach, тыс.чел., 06:00 – 24:00) Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2007
8 Количество слушаемых радиостанций (среди слушателей 12+ лет, все сутки) Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2002, Август - Октябрь 2007
% % Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2002, Август - Октябрь 2007 Москвичи лет. Доля аудитории радиостанций (AQH Share, вся неделя, 06:00-24:00)
% % Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2002, Август - Октябрь 2007 Москвичи лет. Доля аудитории радиостанций (AQH Share, вся неделя, 06:00-24:00)
% % Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2002, Август - Октябрь 2007 Москвичи лет. Доля аудитории радиостанций (AQH Share, вся неделя, 06:00-24:00)
% % Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2002, Август - Октябрь 2007 Москвичи лет. Доля аудитории радиостанций (AQH Share, вся неделя, 06:00-24:00)
% % Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2002, Август - Октябрь 2007 Москвичи лет. Доля аудитории радиостанций (AQH Share, вся неделя, 06:00-24:00)
% % Radio Index – Москва. Август - Октябрь 2002, Август - Октябрь 2007 Москвичи 60 +лет. Доля аудитории радиостанций (AQH Share, вся неделя, 06:00-24:00)
Radio Index 2008
16 До 2008 года: описание исследования Метод измерения Генеральная совокупность Проведение исследования Россия Личное интервью + индивидуальный дневник Население городов 16 + лет В рамках проекта NRS Москва, С.-Петербург Индивидуальный дневник Население 12 + лет Самостоятельный проект другие города Личное интервью Население 16 + лет В рамках проекта NRS
17 Новые задачи Отдельный специализированный проект по измерению аудитории радио в России Единая система измерения аудитории во всех городах Повышение уровня согласия респондентов на участие в опросе
18 Структура проекта в 2008 г. Метод измерения Генеральная совокупность Проведение исследования Россия Телефонное интервью CATI (методика DAR) Население городов лет Самостоятельный специализированный проект Москва, С.-Петербург Население 12 + лет другие города
Структура интервью Спонтанное знание радиостанций Вспоминание вчерашнего дня респондента в целом (начало и конец дня, места, где был) Слушание радиостанций вчера в целом (список зачитывается в случайном порядке) Детальное вспоминание вчерашнего дня по временным интервалам (например, до 8:00 был дома, с 8:00 до 8:45 ехал на работу в машине и т.д.) Слушание радиостанций вчера по 15-мин. интервалам (для каждого места/время пребывания) Слушание радиостанций за 30 дней Слушание радиостанций за 7 дней Полное знание радиостанций список станций зачитывается в случайном порядке
20 Население России 12 + (города 100+) Федеральные округа Города: Предоставление данных 1.Москва 2.Санкт- Петербург 3.Владивосток 4.Волгоград 5.Воронеж 6.Екатеринбург 7.Казань 8.Красноярск 9.Нижний Новгород 10.Новосибирск 11.Омск 12.Пермь 13.Ростов-на-Дону 14.Самара 15.Саратов 16.Тверь 17.Тюмень 18.Тула 19.Ульяновск* 20.Уфа 21.Хабаровск 22.Чебоксары* 23.Челябинск * Данные предоставляются, начиная со II полугодия 2008 г.
21 Размер выборки и поставка данных Выборка за год Выборка за отчетный период Кол-во выходов в год Россия (за 3 мес.) 4 Москва (за 3 мес.) 12 С.-Петербург (за 3 мес.) 12 другие города 2900 (в каждом городе) (в каждом городе) 4
22 Специализированное исследование по аудитории радиостанций в России Единая система сбора данных по всей стране Единая система контроля качества проведения интервью во всех городах Ускорение сроков предоставления данных по результатам исследования Возможность оперативного внесения изменения в списки радиостанций в регионах Увеличение выборки и частоты предоставления данных по городам России Radio Index Резюме
спасибо за внимание