«Обыкновенное чудо» TNS Web Index. Итоги года и планы на будущее. 22 ноября 2007 Михаил Райбман TNS Gallup Media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Advertisements

Кто на новенького? Аудитория радиостанций, печатных СМИ и Интернета Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 6 декабря 2007.
Измерение аудитории Интернета Ученик 10 А класса школы 48 Егоров Иван.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Аудитория Интернета в Москве: настоящее и будущее измерений.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Аудитория Интернета в России Еще один год Руслан Тагиев, TNS.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Аудитория российского Интернета. TNS Web Index: полгода после старта 22/03/2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Транксрипт:

«Обыкновенное чудо» TNS Web Index. Итоги года и планы на будущее. 22 ноября 2007 Михаил Райбман TNS Gallup Media

Аудитория Интернета. Сколько? Аудитория Интернета в России: 25 миллионов человек (данные ФОМ) 22% взрослого населения РФ (данные ФОМ) 40% населения РФ, проживающего в городах 100 тыс. и более (TNS, предварительные данные) Аудитория Интернета в Москве 5 миллионов человек 54% населения в возрасте 12+ рост по сравнению с 2006 г: 34%

Много или мало? Penetration Интернет в странах мира Данные по странам – Данные по США - Harris Interactive Июль-Октябрь 2007 Данные по России - ФОМ Весна 2007

Объем рынка рекламы в Интернете, млн. USD (АКАР) + 42% Прогноз АКАР + 43%+ 46%+ 64%+ 67%

Структура проекта Web Index Установочное исследование Аудитория Интернета в целом Структура аудитории Интернета Online панель Аудитории сайтов их разделов: объем и демографическая структрура Пересечение аудиторий Счетчик Технический способ распознавать заходы панелистов на сайты

Самое главное Рекрутмент offline (телефонные интервью) отбор респондентов с соблюдением принципов случайности структура панели контролируется по данным установочного исследования => панельная выборка репрезентативна Техническая нагрузка на респондента НЕ устанавливается дополнительный софт => репрезентируется офисное использование Интернета

Основные тренды: 1. Темпы роста выше всего в старших возрастных группах +35% +29% +40% +60% Москва. Средняя аудитория за месяц, тыс.чел. 12+

Основные тренды: 2. Домашний доступ растет быстрее офисного Москва, пользователи Интернета, тыс. чел.

Основные тренды: 3. Рост широкополосного доступа Москва, % от домашних пользователей

Основные тренды: 4. Рост осознанного интереса к коммуникативным сервисам. ( Москва, % от всех пользователей 12+) Использовали Интернет в последний месяц для % +17%

Блоги и Социальные сети: аудитория в Москве в Октябре 2007 г. Daily Reach, тыс.чел. и % от населения Москвы г. БЛОГИ: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:

Структура аудитории блогов и социальных сетей. Москва, Октябрь 2007, структура аудитории за месяц в %, г. Сортировка по доле группы 12-24

Информационные сайты: аудитория в Москве в Октябре 2007 г. Среднесуточная аудитория в будние дни, тыс.чел., года

Аудитория за месяцАудитория за сутки Тыс. чел. % от населения года Тысяч человек % от населения года % % % % %99414% % % %4927% Топ-5 сайтов по объему аудитории в Москве. Октябрь 2007, Average Daily Reach; Возраст 12-54

Группа Женщины лет: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Dom2.ru Rambler.Аудио Testbox.ru WomanJournal.ru Rambler.Игры Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск LiveInternet.ru LiveJournal.com Rambler.Главная

Top-7 по совпадению с целевой группой: Igromania.ru Gameland.ru Gameguru.ru Rutube.ru Jdu.ru Ifolder,ru Rambler.Vision Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск LiveJournal.com Rambler.Главная Liveinternet.ru Яndex.Картинки Группа Мужчины лет: самые посещаемые и самые типичные сайты

Группа Женщины лет: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Cosmo.ru Gurman.ru Photosight.ru Testbox.ru Moskva.com Carsguru.ru Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Odnoklassniki.ru LiveJournal.com Яndex.Картинки Rambler.Главная

Группа Мужчины лет: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Carsguru.ru MHealth.ru Maximonline.ru Avto.ru Igromania.ru Film.ru Corbina.tv Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Odnolkassniki.ru LiveJournal.com Яndex.Картинки Rambler.Главная

Группа Женщины года: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Gurman.ru Rambler.Гороскопы Odnoklassniki.ru Photosight.ru Яndex.Игрушки Яndex.Открытки Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Odnoklassniki.ru Rambler.Главная LiveJournal.com Rambler.Поиск

Группа Мужчины года: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Sports.ru Auto.Lenta.ru Яndex.Деньги Gameland.ru 3DNews.ru Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Odnoklassniki.ru Яndex.Карты&Пробки LiveJournal.com Яndex.Картинки

Группа года: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Ng.ru Smoney.ru Echomsk.ru Newsru.com Rambler.Погода Ferra.ru Kommersant.ru Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Rambler.Главная LiveJournal.com Яndex.Карты&Пробки Odnoklassniki.ru Rambler.Поиск

Группа года: самые посещаемые и самые типичные сайты Top-7 по совпадению с целевой группой: Smoney.ru Sob.ru Izvestia.ru Vedomosti.ru Gzt.ru Expert.ru Inopressa.ru Top-7 по объему аудитории: Яndex.Поиск Rambler.Главная Яndex.Картинки Яndex.Карты&Пробки Яndex.Новости Livejournal.com

Развитие проекта Российская online панель репрезентация пользователей Интернета в городах 100 тыс респондентов 77 городов выборки синхронизация с NRS / Radio Index / TV Index единые принципы построения выборки унификация блока демографии Установочное исследование по России ежемесячное обновление данных по penetration Интернета ежемесячно 8000 телефонных интервью по России, вкл в Москве

Спасибо за внимание