NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006
NRS РОССИЯ – 2007 Развитие проекта
3 Описание исследования NRS Генеральная совокупность: Телефонные интервью. Компьютерная система телефонных опросов (CATI). взрослое (16+, 12+) население Москвы (>9 млн. чел.) Метод: Выборка: интервью в год Выход данных: 4 раза в год («роллинг» за предыдущие полгода) Москва С. Петербург взрослое (16+) население СПб (3.97 млн. чел.) интервью в год
4 Взрослое (16+) население городов 100 тыс. +: 57.1 млн. чел. Взрослое (16+) население всех городов России: 79.1 млн. чел. Описание исследования Города Россия Генеральная совокупность: Личное интервью на дому у респондента Более респондентов в год (в 129 городах) Метод: Выборка: Взрослое (16+) население каждого из перечисленных ниже городов Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Саратов Уфа Челябинск Барнаул Владивосток Ижевск Иркутск Кемерово Краснодар Ставрополь Тверь Тюмень Хабаровск Ярославль 14 городов11 городов 2000 интервью 2000 интервью в год по каждому городу 1000 интервью 1000 интервью в год по каждому городу
5 NRS Россия – 2007 – основные задачи Увеличение списка городов. Исследование будет проходить в 146 городах Увеличение количества репрезентируемых городов. Владивосток, Хабаровск – 2 поставки данных в 2007 г. Архангельск, Оренбург, Томск – 1 поставка в 2007 г.
NRS-Россия 2007 (146 городов)* * Цифры в скобках показывают долю округа в структуре городского населения России
7 NRS-Города Крупные города 1. Волгоград 2. Воронеж 3. Екатеринбург 4. Казань 5. Красноярск 6. Н. Новгород 7. Новосибирск 8. Омск 9. Пермь 10. Ростов-на-Дону 11. Самара 12. Саратов 13. Уфа 14. Челябинск 15. Владивосток – с 2007 г. 16. Хабаровск – с 2007 г. Выход данных – 2 р\год Выборка – 1000 интервью за волну
8 NRS-Города Другие репрезентируемые: 1. Барнаул 2. Владивосток 3. Ижевск 4. Иркутск 5. Кемерово 6. Краснодар 7. Ставрополь 8. Тверь 9. Тюмень 10. Хабаровск 11. Ярославль 12. Архангельск – с 2007 г. 13. Оренбург – с 2007 г. 14. Томск – с 2007 г. Выход данных – 1 р\год Выборка – 1000 интервью за волну
Некоторые данные
10 Доходы населения: динамика Источник: National Readership Survey (TNS Gallup Media) 49% 21% 34% 55% 14% 21%
11 Рынок прессы в России Суммарная аудитория прессы 90% городского населения России Официально зарегистрировано изданий Активны на рекламном рынке: Федеральный уровень 200 национальных изданий Регионы 50 изданий в городе Затраты на рекламу в прессе: 1.39 млрд. USD Источник: АКАР Динамика рекламного рынка прессы ( ) +31%+31% +38%+38% +61%+61% +24%+24% +28%+28% +16%+16% +11%прогноз+11%прогноз
12 ТОР-10 рекламодателей. Динамика рекламных затрат в прессе (млн.$) В среднем: +38% +38% В среднем: +38% +38%
13 ТОР-10 категорий. Динамика рекламных затрат в прессе (млн.$) В среднем: +19% +19% В среднем: +19% +19%
14 Доходы от рекламы ПриростДоля доходов от рекламы Компью- терные 2.7% Женские & fashion 16.5% Рекламные 11.8% Ежедневные 11.0% Деловые 7.1% ТВ-гиды 5.7% Автомо- бильные 5.0% Мужские 3.3% О декоре 3.3% Остальное 33.6% 22.0% 19.0% 18.0% 17.0% 13.0% 10.0% 9.0% 7.0% 1.0% Мужские Ежедневные Автомобильные Женские & fashion Компьютерные О декоре Деловые ТВ - гиды Рекламные
Женские 61.3% * Автомобильные 77.1% * Мужские 84.5% * Рекламные 66.0% Общие и деловые еженед. газеты I полугодие 2003II полугодие 2003 I полугодие 2004II полугодие 2004 I полугодие 2005II полугодие 2005 I полугодие Ежедневные Динамика распределения рекламных доходов в прессе (млн. $) 93.9% 57.9% Деловые 64.7% * О кино и ТВ 85.5% * Доля доходов от рекламы TOP – 5 в группе Доля TOP- 3 в группе
16 Динамика суммарных аудиторий МОСКВА Газеты Журналы Рекламные издания
17 Динамика суммарных аудиторий Газеты Журналы
18 Карта изданий по полу и возрасту МОСКВА
Газеты
20 Динамика суммарных аудиторий ежедневных и еженедельных газет МОСКВА Ежедневные газеты Еженедельные газеты
21 Карта ежедневных газет по полу и возрасту Пунктирной линией показаны значения по полу и возрасту для группы в целом Площадь кругов пропорциональна аудитории соответствующих изданий
22 Карта еженедельных газет по полу и возрасту Пунктирной линией показаны значения по полу и возрасту для группы в целом Площадь кругов пропорциональна аудитории соответствующих изданий
Журналы
24 Динамика суммарных аудиторий МОСКВА Женские & fashion Мужские
25 Карта женских & fashion изданий по возрасту и материальному положению Пунктирной линией показаны значения по полу и возрасту для группы в целом Площадь кругов пропорциональна аудитории соответствующих изданий
26 Карта мужских изданий по возрасту и материальному положению Пунктирной линией показаны значения по полу и возрасту для группы в целом Площадь кругов пропорциональна аудитории соответствующих изданий Maxim Men's Health Playboy XXL Рыбачьте с нами FHM Медведь GQ Esquire Men's Fitness Пингвин Moulin Rouge могут покупать дорогие вещи хватает на еду и одежду старше моложе Материальное положение Возраст, лет МОСКВА
27 Динамика суммарных аудиторий МОСКВА Автомобильные Деловые
28 Карта автомобильных изданий по возрасту и материальному положению Пунктирной линией показаны значения по полу и возрасту для группы в целом Площадь кругов пропорциональна аудитории соответствующих изданий МОСКВА
29 Карта деловых изданий по полу и возрасту Пунктирной линией показаны значения по полу и возрасту для группы в целом Площадь кругов пропорциональна аудитории соответствующих изданий МОСКВА
30 Карта деловых изданий по возрасту и материальному положению Пунктирной линией показаны значения по полу и возрасту для группы в целом Площадь кругов пропорциональна аудитории соответствующих изданий Итоги Forbes Деньги Коммерсантъ Власть Эксперт Карьера Профиль Русский Newsweek Финанс Бизнес-журнал Секрет фирмы Популярные финансы Business Week Компания Свой бизнес могут покупать дорогие вещи хватает на еду и одежду старше моложе Материальное положение Возраст, лет МОСКВА
Спасибо за внимание!