NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Advertisements

«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.

Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Транксрипт:

NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006

NRS РОССИЯ – 2007 Развитие проекта

3 Описание исследования NRS Генеральная совокупность: Телефонные интервью. Компьютерная система телефонных опросов (CATI). взрослое (16+, 12+) население Москвы (>9 млн. чел.) Метод: Выборка: интервью в год Выход данных: 4 раза в год («роллинг» за предыдущие полгода) Москва С. Петербург взрослое (16+) население СПб (3.97 млн. чел.) интервью в год

4 Взрослое (16+) население городов 100 тыс. +: 57.1 млн. чел. Взрослое (16+) население всех городов России: 79.1 млн. чел. Описание исследования Города Россия Генеральная совокупность: Личное интервью на дому у респондента Более респондентов в год (в 129 городах) Метод: Выборка: Взрослое (16+) население каждого из перечисленных ниже городов Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Саратов Уфа Челябинск Барнаул Владивосток Ижевск Иркутск Кемерово Краснодар Ставрополь Тверь Тюмень Хабаровск Ярославль 14 городов11 городов 2000 интервью 2000 интервью в год по каждому городу 1000 интервью 1000 интервью в год по каждому городу

5 NRS Россия – 2007 – основные задачи Увеличение списка городов. Исследование будет проходить в 146 городах Увеличение количества репрезентируемых городов. Владивосток, Хабаровск – 2 поставки данных в 2007 г. Архангельск, Оренбург, Томск – 1 поставка в 2007 г.

NRS-Россия 2007 (146 городов)* * Цифры в скобках показывают долю округа в структуре городского населения России

7 NRS-Города Крупные города 1. Волгоград 2. Воронеж 3. Екатеринбург 4. Казань 5. Красноярск 6. Н. Новгород 7. Новосибирск 8. Омск 9. Пермь 10. Ростов-на-Дону 11. Самара 12. Саратов 13. Уфа 14. Челябинск 15. Владивосток – с 2007 г. 16. Хабаровск – с 2007 г. Выход данных – 2 р\год Выборка – 1000 интервью за волну

8 NRS-Города Другие репрезентируемые: 1. Барнаул 2. Владивосток 3. Ижевск 4. Иркутск 5. Кемерово 6. Краснодар 7. Ставрополь 8. Тверь 9. Тюмень 10. Хабаровск 11. Ярославль 12. Архангельск – с 2007 г. 13. Оренбург – с 2007 г. 14. Томск – с 2007 г. Выход данных – 1 р\год Выборка – 1000 интервью за волну

Некоторые данные

10 Доходы населения: динамика Источник: National Readership Survey (TNS Gallup Media) 49% 21% 34% 55% 14% 21%

11 Рынок прессы в России Суммарная аудитория прессы 90% городского населения России Официально зарегистрировано изданий Активны на рекламном рынке: Федеральный уровень 200 национальных изданий Регионы 50 изданий в городе Затраты на рекламу в прессе: 1.39 млрд. USD Источник: АКАР Динамика рекламного рынка прессы ( ) +31%+31% +38%+38% +61%+61% +24%+24% +28%+28% +16%+16% +11%прогноз+11%прогноз

12 ТОР-10 рекламодателей. Динамика рекламных затрат в прессе (млн.$) В среднем: +38% +38% В среднем: +38% +38%

13 ТОР-10 категорий. Динамика рекламных затрат в прессе (млн.$) В среднем: +19% +19% В среднем: +19% +19%

14 Доходы от рекламы ПриростДоля доходов от рекламы Компью- терные 2.7% Женские & fashion 16.5% Рекламные 11.8% Ежедневные 11.0% Деловые 7.1% ТВ-гиды 5.7% Автомо- бильные 5.0% Мужские 3.3% О декоре 3.3% Остальное 33.6% 22.0% 19.0% 18.0% 17.0% 13.0% 10.0% 9.0% 7.0% 1.0% Мужские Ежедневные Автомобильные Женские & fashion Компьютерные О декоре Деловые ТВ - гиды Рекламные

Женские 61.3% * Автомобильные 77.1% * Мужские 84.5% * Рекламные 66.0% Общие и деловые еженед. газеты I полугодие 2003II полугодие 2003 I полугодие 2004II полугодие 2004 I полугодие 2005II полугодие 2005 I полугодие Ежедневные Динамика распределения рекламных доходов в прессе (млн. $) 93.9% 57.9% Деловые 64.7% * О кино и ТВ 85.5% * Доля доходов от рекламы TOP – 5 в группе Доля TOP- 3 в группе

16 Динамика суммарных аудиторий МОСКВА Газеты Журналы Рекламные издания

17 Динамика суммарных аудиторий Газеты Журналы

18 Карта изданий по полу и возрасту МОСКВА

Газеты

20 Динамика суммарных аудиторий ежедневных и еженедельных газет МОСКВА Ежедневные газеты Еженедельные газеты

21 Карта ежедневных газет по полу и возрасту Пунктирной линией показаны значения по полу и возрасту для группы в целом Площадь кругов пропорциональна аудитории соответствующих изданий

22 Карта еженедельных газет по полу и возрасту Пунктирной линией показаны значения по полу и возрасту для группы в целом Площадь кругов пропорциональна аудитории соответствующих изданий

Журналы

24 Динамика суммарных аудиторий МОСКВА Женские & fashion Мужские

25 Карта женских & fashion изданий по возрасту и материальному положению Пунктирной линией показаны значения по полу и возрасту для группы в целом Площадь кругов пропорциональна аудитории соответствующих изданий

26 Карта мужских изданий по возрасту и материальному положению Пунктирной линией показаны значения по полу и возрасту для группы в целом Площадь кругов пропорциональна аудитории соответствующих изданий Maxim Men's Health Playboy XXL Рыбачьте с нами FHM Медведь GQ Esquire Men's Fitness Пингвин Moulin Rouge могут покупать дорогие вещи хватает на еду и одежду старше моложе Материальное положение Возраст, лет МОСКВА

27 Динамика суммарных аудиторий МОСКВА Автомобильные Деловые

28 Карта автомобильных изданий по возрасту и материальному положению Пунктирной линией показаны значения по полу и возрасту для группы в целом Площадь кругов пропорциональна аудитории соответствующих изданий МОСКВА

29 Карта деловых изданий по полу и возрасту Пунктирной линией показаны значения по полу и возрасту для группы в целом Площадь кругов пропорциональна аудитории соответствующих изданий МОСКВА

30 Карта деловых изданий по возрасту и материальному положению Пунктирной линией показаны значения по полу и возрасту для группы в целом Площадь кругов пропорциональна аудитории соответствующих изданий Итоги Forbes Деньги Коммерсантъ Власть Эксперт Карьера Профиль Русский Newsweek Финанс Бизнес-журнал Секрет фирмы Популярные финансы Business Week Компания Свой бизнес могут покупать дорогие вещи хватает на еду и одежду старше моложе Материальное положение Возраст, лет МОСКВА

Спасибо за внимание!