Www.belint.by Транзитный потенциал Республики Беларусь в рамках международных транспортных коридоров «БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр» Белорусской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «БЕЛИНТЕРТРАНС – ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Advertisements

Общеевропейский транспортный коридор 2 Маршрут по территории РБ Осиновка – Минск – Брест и обратно Протяженность км. Общеевропейский.
ИнтерСплав. Ship different. ТЕЛ. +7 (499)
Система комбинированного транспорта на железных дорогах Украины.
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
Компания специализируется на оказание железнодорожных грузоперевозок, и организации международных транспортных перевозок всеми видами транспорта. Мы входим.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги в обеспечении евроазиатских грузовых перевозок BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
«Возможности сотрудничества железных дорог Беларуси и Литвы» BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Железные дороги Беларуси. Транзитные грузоперевозки. Микуть В.М., 4 курс, 3 группа.
Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И. Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
PKP LHS, Mai 2010, Odessa Контейнерный поезд Одесса (UA) – Славкув (PL) – проект в кооперации ПКП ЛХС, АО ПЛАСКЕ, ТИС 1.
Перспективы конкурентоспособности западного и северного направления перевозки белорусских грузов с точки зрения логистики Горбель Николай Васильевич Председатель.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион «Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион» Яанус Паас Председатель.
ОсОО «CronaTrans» Кырзызcтан, 2011г.. О Компании ОсОО «CronaTrans» является успешной, динамично развивающейся транспортной компанией. Используя в своей.
ООО «ЛОГИКА» О нашей Компании ООО «Логика» Компания Логика - это надежная команда профессионалов, которые стремятся предложить Вам множество транспортных.
Транксрипт:

Транзитный потенциал Республики Беларусь в рамках международных транспортных коридоров «БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр» Белорусской железной дороги Докладчик: Купреев С.И.

Минск Екатеринбург Астана Варшава Нежин Киев Москва Жмеринка БрестЖлобин Бухарест Одесса Калининград Клайпеда Санкт-Петербург - 9-й международный транспортный коридор - 2-й международный транспортный коридор Вильнюс

Беларусь Калининград Литва Балтийское море Германия и Скандинав- ские страны Казахстан ТРАСЕКА Черное море Турция Китай Схема международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Беларуси Польша

«Государственная программа развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на годы»; «Программа развития транзитного потенциала Республики Беларусь на годы»; «Программа развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 года». Стратегия развития транспортной отрасли Республики Беларусь

Разумное сочетание железнодорожного транспорта и терминальной логистики Разработка оптимальных логистических маршрутов Перевозка больших объемов грузов на длинные расстояния Контейнерные перевозки; Перевозка скоропортящихся, опасных и негабаритных грузов с разработкой схем погрузки, крепления груза Защита окружающей среды Дополнительные услуги Железнодорожные перевозки Доставка «от двери до двери» Услуги таможенного перевозчика Услуги мультимодального оператора Таможенное оформление Страхование Изготовление крепежа и упаковки Предоставление в пользование подвижного состава Терминальная обработка

Государственное предприятие «БТЛЦ» предоставляет в пользование собственный подвижной состав: крытые вагоныфитинговые платформы Крупнотоннажные контейнера автомобилевозы Все вагоны могут курсировать по железным дорогам стран СНГ, стран ближнего и дальнего зарубежья и должным образом задекларированы для пересечения государственной границы Республики Беларусь.

Терминалы Железнодорожное сообщение Терминальная обработка и хранение грузов Межрегиональное сервисное обслуживание Современная техника и оборудование Погрузка негабаритных грузов; Транспортно-логистический центр Минск

Колядичи Общая площадь территории- 17, 3168 га Контейнерная площадка ,5 м2 Тяжеловесная площадка м2 Тяжеловесная площадка – 3125 м2 Крытый склад м2 Склад грузовой ангарный и склад опасных грузов Площадь автопроезда м2 Инфраструктура 661 км 434 км 471 км Уголь- Сталь, деревоѴ Металлические листыѴ Массовые грузыѴ Рулоны бумагѴ КонтейнерыѴ BigbagsѴ Техника, машины, оборудованиеѴ Опасные грузы - Продукты питанияѴ Виды грузов Терминал Колядичи

Степянка Общая площадь территории - 16, 416 га Ангарный склад м2 Склад для опасных грузов – 573 м2 Открытая площадок для хранения грузов м2 Площадь автопроезда ,7 м2 Инфраструктура 661 км 434 км 471 км УгольѴ Сталь, деревоѴ Металлические листыѴ Массовые грузыѴ Рулоны бумагѴ КонтейнерыѴ BigbagsѴ Техника, машины, оборудованиеѴ Опасные грузы - Продукты питанияѴ Виды грузов Терминал Степянка

Инфраструктура Брест Минск Инфраструктура Крытый таможенный склад временного хранения2800м2 Открытые, совмещённые перегрузочные площадки 1800м2, 3840м2, 4800м2, 6000м2 Открытая выгрузочная площадка для хранения тяжеловесных, негабаритных грузов 9600м2 Открытые перегрузочные рампы для перегрузки тяжеловесных грузов, металла, колёсной техники, крытых вагонов длина - 400м, 300м Крытая перегрузочная рампа для перегрузки крытых вагоновдлина 300м Ангарный склад для перегрузки крытых вагонов длина 300м Крытый ангарный склад СВХ3000м2 Брест-Восточный Инфраструктура

Преимущества специализированных контейнерных поездов - - Надежность, стабильность, сохранность - Уменьшение загрязнения воздуха и сохранение окружающей среды. - Повышение уровня безопасности - Фиксированный график, короткие сроки доставки - Сокращение транспортных расходов

Маршрут следования поезда комбинированного транспорта «Викинг» Одесса/Ильиче вск Минск/Колядичи Клайпеда Калинковичи Каунас Котовск Жмеринка Киев Коростень Жлобин ВильнюсРасстояние Клайпеда- Ильичевск- Паромная – 1738 км Время нахождения в пути – 55 часов Средняя скорость – 757 км/сут Ежедневное курсирование Для работы с поездом «Викинг» открыты все станции Белорусской железной дороги

Объемы перевозки грузов поездом комбинированного транспорта «Викинг» гг (TEU)

География перевозок поездом комбинированного транспорта «Викинг»

Перспективы проекта «Викинг» Развитие контрейлерных перевозок Продление проекта до Турции, Сирии, Скандинавских стран Открытие железнодорожных станций Литвы и Украины с предоставлением тарифных условий действующих на поезд «Викинг» Совершенствование технологии, повышение экологической безопасности

Объемы перевозок поездом «Монгольский вектор» гг. (TEU) Срок доставки грузов из Бреста в Улан-Батор составляет суток, что почти в 3 раза быстрее доставки товара морем (30-40 суток); Сквозная ставка позволяет сократить затраты на транспортировку груза; Дата отправления фиксирована – 10, 20 и 30 числа каждого месяца; Хранение и накопление контейнеров, прибывающих из Западной Европы, на складе временного хранения до момента отправления поезда, бесплатно.

Членство государственного предприятия «БТЛЦ» в международных организациях

Государственное предприятие «БТЛЦ» ул. Брест-Литовская,13, Минск г. Республика Беларусь Тел: Факс: Web-site: Большое спасибо за Ваше внимание!