Командные практики – менеджмент здравого смысла Евгений Корнев Москва, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Advertisements

Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Повышение эффективн ости системы корпоративного управления в банке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Магистрант : М.А. Богуш Научный руководитель: О.В. Тарасова.
Система корпоративного управления Высшим органом управления банка ВТБ является Общее собрание акционеров. Наблюдательный совет Банка, избираемый акционерами.
«Унификация управления персоналом в холдинговых структурах. Внедрение ключевых показателей эффективности» Санкт-Петербург, 2010.
Разработка ИТ- стратегии Вспомогательные материалы А.В. Евтюшкин.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
MBA в области управления неприбыльными организациями «Мастер делового администрирования НГО»
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
7 февраля 2014 г 1 Стратегия и бизнес - модель Кривошеина Галина Ивановна, сертифицированный консультант по управлению, Член экспертного совета НИСКУ.
Практика проведения аудитов информационной безопасности на крупных предприятиях Виктор Сердюк, к.т.н., CISSP Генеральный директор ЗАО «ДиалогНаука»
Политика управления рисками ОАО «Тюменьэнерго» ОАО Тюменьэнерго работает в соответствии с международными стандартами ISO 9001, ISO 14001, OHSAS
Транксрипт:

Командные практики – менеджмент здравого смысла Евгений Корнев Москва, 2009

О бизнес-курсе В состав бизнес-курса входят: Семинар-практикум: «Эффективные инструменты топ-менеджмента и практика их использования» Бизнес-практики: 1.«Основы портфельного анализа результатов работы топ-менеджеров»; 2.«Спарринг-топ-партнерство как способ решения проблем управления и постановки задач»; 3.«Опыт успешных топ-практик».

Для кого этот бизнес-курс? Основной целевой аудиторией настоящего бизнес- курса являются: собственники, топ-менеджеры предприятий и организаций, независимо от формы собственности, руководители первого уровня государственных учреждений и органов власти различного уровня

Эффективные инструменты топ- менеджмента и их использование 1.Совещания. 2.Отчетность. 3.Планирование и организация рабочего процесса и контроль выполнения служебных задач. 4.Персональные методы работы. 5.Бюджет и бюджетирование. 6.Аттестация прямых подчиненных. 7.Систематическое очищение (избавление от прошлого).

Функции топ-менджера Топ-менеджер по отношению к инструментам имеет три функции: исполнитель, то есть он участвует как в формирование инструмента, так и в его исполнении (контрольной части); руководитель руководит организацией и созданием инструментов; пользователь, когда он использует в своей работе, как свои инструменты, так и инструменты созданные другими полностью или частично.

Комплексная функциональная карта инструментов топ-менеджера

Совещания По статистике от 40 до 59% своего рабочего времени менеджера тратят на совещания

Отчеты Основные виды отчетов: информационные отчеты о встречах, семинарах, конференциях и совещаниях; доклад; рапорт; служебная записка; коммерческое предложение; обращение к коллегам.

Планирование рабочего процесса и контроль выполнения служебных задач Общий алгоритм данного инструмента: осознание проблемы (м); понимание проблемы (м) и определения направлений бизнеса, где она (и)возникла или вот-вот может возникнуть; формулирование проблемы (м) и ее (их) обсуждение; выбор (определения) приоритета решения проблем; формулирование целей; разделение целей на генеральную и главную; формулирование задач и их обсуждение; постановка задач; определение (выстраивании) иерархии и приоритетов решения задач; формализация, выбор порядка решения задач, распределение по направлениям, подразделениям, исполнителям и подготовка рабочих заданий и сопутствующих мероприятий; планирование ожидаемых результатов; определение (расчеты) ресурсного и кадрового обеспечения; определение и выбор системы и алгоритма контроля; исполнение, мониторинг и оценка промежуточных результатов, корректировки; подведение итогов.

Персональные методы работы Общие условия и обстоятельства, от которых зависят методы работы топ- менеджера: 1.Должность. 2. Руководимое направление и вид деятельности. 3.Возраст. 4.Соотношение между внутренними и внешними решаемыми вопросами. 5.Уровень инфраструктурного обеспечения (наличие секретаря, помощника, ассистентов и пр.) и технологического обеспечения (например, возможность проведения селекторных совещаний и видеоконференцсвязь). 6.Структура организации (компании). 7.Уровень подчиненности «над»: Общее собрание, совет директоров, правление, генеральный (исполнительный директор), первый заместитель генерального директора. 8.Отрасль и профиль бизнеса. 9.Школа (прежние руководители) и предыдущий опыт.

Бюджет и бюджетирование

Аттестация прямых подчиненных Формы и виды инструмента: структура аттестации прямых подчиненных: –определение назначения и целей аттестации –выбор вида, критериев и порядка проведения аттестации –оформление результатов аттестации –принятие решений по результатам аттестации

Систематическое очищение (избавление от прошлого) Пересмотр стратегии компании по всем вопросам: продукция, услуги, рынки, клиенты, технологии, административные процедуры, компьютерные системы и программы и пр.

Колесо управления

Контакты Телефоны: (915) (925) (926)