Решение экспериментальных задач по теме «Гидролиз»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3 «ГИДРОЛИЗ». ОПЫТ 1 «ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕАКЦИИ СРЕДЫ» Даны растворы солей: Na2CO3 ; NaCl; MgCl2 Исследуйте каждый из них индикаторной бумагой.
Advertisements

Гидролиз солей Учитель химии Раджабова Е.Е. ГБОУ СОШ 3 пгт. Смышляевка.
Тема: Реакции обмена.. Проверка домашнего задания: упр.4 стр.13 2 H 2 + O 2 2H 2 O 2K + Cl 2 2KCl Ba + 2H 2 O Ba(OH) 2 + H 2 4P +5O 2 2P 2 O 5 Fe(OH)
Гидролиз солей. Fe Cl Fe³ + 3Cl + H+OH = FeOH² + H + 3Cl Слабое основаниеСильная кислота Среда кислая, гидролиз идет по катиону Вывод: Соли, образованные.
Презентацию составила учитель МОУ « Ягринская гимназия » г. Северодвинска Шапошникова Т. С.
Гидролиз солей 11 класс Всё познаётся в сравнении.
Гидролиз солей Разработка урока по теме: ЛИЕН Ермошин М.П.
Соли 8 класс.
Практическая работа Качественные реакции на ионы металлов.
Цель урока: обобщение знаний о средах водных растворов электролитов, водородном показателе, индикаторах с различными случаями гидролиза солей.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ ОСНОВАНИЯ. Основаниями называются сложные неорганические соединения состоящие из атома металла и одной или нескольких гидрооксильных.
ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ Арентова Рамзия Сэнжэловна учитель химии МОУ СОШ 10 г Нижнекамска.
Химические свойства кислот. Цель урока: познакомиться с общими химическими свойствами кислот.
Подготовка к ГИА © Осиевская И.А.. А 1. По пять электронов на внешнем электронном слое находятся в в атоме каждого из химических элементов 1. Be, B, Li.
Тема: Важнейшие классы неорганических соединений. Учитель химии: Шохина К.А.
Кислоты. Задачи: Рассмотреть классификацию кислот, их химические свойства.
<выход<выходА 1. По пять электронов на внешнем электронном слое находятся в в атоме каждого из химических элементов 1. Be, B, Li 2. As, Se, Br 3. C, Si,
Практическая работа « Решение экспериментальных задач » Выполнить на практике превращения AlCl 3 AL(OH) 3 AL(NO 3 ) 3 Записать уравнения химических реакций.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Шубный Иван Андреевич МБОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа 1» Презентация.
Серная кислота (к рабочей тетради О.Г. Габриеляна «Химия- 9 класс» Составитель: Малышева А.А. -учитель химии высшей категории «МАОУ гимназия 1»
Транксрипт:

Решение экспериментальных задач по теме «Гидролиз»

Опыт 1а Даны растворы солей: CuSO 4, K 2 S, NaNO 3. Исследуйте каждый из них индикатором. Дайте объяснения полученным результатам. Выразите сущность реакции.

Опыт 1б Даны твердые соли: CaCl 2, K 2 SO 4, BaCl 2 Исследуйте каждый из них индикатором. Дайте объяснения полученным результатам. Выразите сущность реакции.

Осуществите практически следующие превращения: NH HOH NH 3 H 2 O + H + CO HOH HCO OH - Fe 2+ +HOH FeOH + + H + Исследуйте, как изменится в растворе окраска индикатора. Сделайте обоснованный вывод.

В два стакана поместите небольшие кусочки мыла (равные по массе). Прилейте в один стакан немного горячей воды, в другой столько же холодной воды. Осторожно перемешайте растворы. Добавьте в каждый стакан по несколько капель фенолфталеина. Дайте объяснения полученным результатам. Выразите сущность реакции.