Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург, 2009
2008 год рынок продавца 2009 год рынок покупателя Продавцы и покупатели активно имеют потребности, продавать ожидания и опасения сегодня можно Для этого надо знать: Где искать клиента? Как представить объект? Ситуация на рынке
продавцы покупатели строителириэлторы власти Участники рынка:
Маркетинг недвижимости 2008: 2009: Имиджевая Эффективная, реклама объектная реклама Глянец Профильные СМИ
Увеличение интереса к объектной рекламе (на примере Длительность присутствия на сайте, выросла на в среднем на 5% с декабря 2008 Количество просмотров объектной рекламы выросло в среднем на 25% с декабря 2008 (в частности, фотообъявлений)
Как действовать продавцу? Изучать потребности конкретно его покупателя Быть там, где покупатель Говорить на языке покупателя
Где искать покупателей? Специальные мероприятия Профильная пресса Интернет
Специальные мероприятия Плюсы: + Непосредственное общение с партнерами и клиентами
Профильная пресса Плюсы : + Большой охват территории + Высокий уровень доверия у читателей + Целевая аудитория + Сравнительно невысокая стоимость присутствия Минусы: - Отсутствие быстрой обратной связи
Интернет Плюсы: + Колоссальный охват аудитории + Доступность информации + Сравнительно невысокая цена общения с клиентами + Быстрая обратная связь Минусы: -Низкий уровень доверия -Разрозненность в рекламных форматах
Возможности ГК «Бюллетень недвижимости»: Каталог «Бюллетень недвижимости» Городская справочная служба «Квартирный Вопрос» Портал Выставка-семинар «Жилищный проект» (при поддержке Правительства СПб) Prian.ru – все о зарубежной недвижимости
Комплексная услуга
Инструменты рекламы на страницах БН: СТРОКА ВЫДЕЛЕННАЯ СТРОКА РАСШИРЕННАЯ СТРОКА ФОТОБЛОК
Инструменты рекламы на BN.RU СТРОЧКА ФОТООБЪЯВЛЕНИЕ
Ирина Гудкина, директор по продвижению Группа Компаний «Бюллетень недвижимости»