Представление учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Система оценки качества и образовательная политика: ключевые проблемы и направления развития» июня 2012 года, Кыргызская Республика
ПАРТНЁРЫ РТЦ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КУРСА
УЧАСТНИКИ 48 специалистов из Кыргызстана, Белоруссии, Казахстана, России, Таджикистана
ЦЕЛЬ КУРСА Цель курса - обсудить ключевые аспекты построения системы оценивания и возможные варианты использования данных программ оценки учебных достижений школьников.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ Какое влияние на образовательную политику оказывает система оценки качества образования? Каким образом могут быть использованы результаты различных программ оценки для повышения качества деятельности образовательной системы и улучшения результатов обучения школьников? Какие уроки при построении национальной системы оценки качества образования извлекли Россия и Кыргызстан, другие страны?
СТРУКТУРА КУРСА Образовательная политика и оценивание Сессии 2-3 Организация и проведение программ оценки Сессии 4-6 Использование результатов: ключевые аспекты и опыт стран Сессии 7-8, 11 Интерпретация результатов ОКО Сессия 9-10 Обсуждение, Круглый стол Рамка для построения системы ОКО Сессия 1
МАТРИЦА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ A. Программы оценкиB. Виды решений C. Кто принимает решения? D. Кто использует результаты? На ком сказываются решения? Экзамены Выпускные экзамены Вступительные экзамены Крупно-масштабные исследования Международные исследования Национальные/региональные мониторинги Оценка на уровне школы Внутриклассное оценивание Внутришкольные мониторинги Другие программы Самооценка школы …
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!