Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности.
Advertisements

Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Стратегия и тактика крупного бренда в социальных медиа на примере компании Panasonic Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
HOW MUCH IS THE FISH LEAD? Затраты на SMM: Целесообразность и эффективность.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
SOSTAC
Почему 85% бренд-платформ в сетях не эффективны? 5 составляющих эффективного бренд-сообщества.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Стратегия продвижения бизнеса в социальных медиа. Илья Викулов, Специалист по коммуникациям в Интернете Social Media Strategist.
Транксрипт:

Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia

Клиент за Скидку Что выгоднее? Лояльный клиент VS

Есть инструмент измерения прибыли от лояльной аудитории? CRM

Как связать CRM с социальными сетями ? Что можно измерять в социальных сетях ?

ж/м лет, Москва Кейс

Задачи 1.Создать платформу в социальных медиа для привлечения целевой аудитории 2.Повысить лояльность существующей аудитории 3.Стимулировать обсуждения продукции компании

Новые окна покупают раз в 7-10 лет! Скучно обсуждать окна каждый день! Интересуют только жители Москвы и области Проблемы и ограничения

Решение | Расширяем тему Окна Декор Уют

Реализация: Бренд – платформа Сообщество: Наш уютный дом блог + мониторинг + реагирование + исследования

Количественные показатели 1. Величина сообщества (Active Reach); 2. Вовлеченность (SMA social media action); 3. Лиды;

Качественные показатели 2. Изменение отношения к компании 1. Соответствие Целевой Аудитории

Период работы 9 мес.

Охват (Reach) человек

Величина сообщества (Active Reach) человек

Вовлеченность (Social Media Action) 17,5%

Лиды Участники акций Купоны номерные Контакты участников

Изменение восприятия Узнаваемость бренда Ноябрь 10Март Отношение к бренду Положит. Нейтрал. Негатив

CRM Формирование баз данных Отличия Social CRM Формирование сообществ лояльной аудитории вокруг бренда VS

CRM Рассылки mail + sms + + coll-center Social CRM Регулярный интересный контент Менеджмент сообщества Отличия VS

Новый уровень Управления отношениями с клиентами CRM Контроль без Контроля Влияние без Влияния Лояльность на основе интереса

Бренд-платформы с эффективным менеджментом человек человек человек

Тренинг Лояльные клиенты Из Социальных Сетей facebook.com/ titov.vlad 1-2 июня