Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia
Клиент за Скидку Что выгоднее? Лояльный клиент VS
Есть инструмент измерения прибыли от лояльной аудитории? CRM
Как связать CRM с социальными сетями ? Что можно измерять в социальных сетях ?
ж/м лет, Москва Кейс
Задачи 1.Создать платформу в социальных медиа для привлечения целевой аудитории 2.Повысить лояльность существующей аудитории 3.Стимулировать обсуждения продукции компании
Новые окна покупают раз в 7-10 лет! Скучно обсуждать окна каждый день! Интересуют только жители Москвы и области Проблемы и ограничения
Решение | Расширяем тему Окна Декор Уют
Реализация: Бренд – платформа Сообщество: Наш уютный дом блог + мониторинг + реагирование + исследования
Количественные показатели 1. Величина сообщества (Active Reach); 2. Вовлеченность (SMA social media action); 3. Лиды;
Качественные показатели 2. Изменение отношения к компании 1. Соответствие Целевой Аудитории
Период работы 9 мес.
Охват (Reach) человек
Величина сообщества (Active Reach) человек
Вовлеченность (Social Media Action) 17,5%
Лиды Участники акций Купоны номерные Контакты участников
Изменение восприятия Узнаваемость бренда Ноябрь 10Март Отношение к бренду Положит. Нейтрал. Негатив
CRM Формирование баз данных Отличия Social CRM Формирование сообществ лояльной аудитории вокруг бренда VS
CRM Рассылки mail + sms + + coll-center Social CRM Регулярный интересный контент Менеджмент сообщества Отличия VS
Новый уровень Управления отношениями с клиентами CRM Контроль без Контроля Влияние без Влияния Лояльность на основе интереса
Бренд-платформы с эффективным менеджментом человек человек человек
Тренинг Лояльные клиенты Из Социальных Сетей facebook.com/ titov.vlad 1-2 июня