1 А.И. ЧУЧАЛИН С.Б. МОГИЛЬНИЦКИЙ М.В. КОРОВКИН Томский политехнический университет 27-28 мая 2003, Москва ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Advertisements

Тема: Система комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Бородулина Наталья Геннадьевна, начальник.
Болонская декларация Ввести сопоставимую с общеевропейской систему многоуровневого высшего образования (бакалавр- магистр); Ввести сопоставимую с общеевропейской.
КОНЦЕПЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СЕВЕРНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Проректор по учебно-воспитательной работе СГМУ,
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Финансово-технологическая Академия Кафедра экономики Реферат по дисциплине.
1 ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. 2 Теория и практика менеджмента качества в ВУЗЕ. Чучалин А.И., первый проректор Могильницкий С.Б., заместитель.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Функции Совета по качеству Обсуждение документов по управлению качеством (Подготовка для утверждения ректором) Обсуждение результатов внутренних аудитов.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Пути совершенствования СМК университета. Предварительные результаты ресертификационного аудита Несоответствий не обнаружено.Положительные стороны Стратегия.
27 марта 2012, г. Москва «Итоги, задачи и перспективы развития отраслевого образования» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
:53 Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТОВ И КАФЕДР РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«5-летний опыт использования рейтинговой системы оценки деятельности ППС и кафедр Казанского ГМУ» Казанский государственный медицинский университет Яушев.
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Государственная политика в области повышения качества образования в Республике Татарстан Заместитель министра образования и науки Республики Татарстан.
Тема «Стратегическое планирование» Кейс-ситуация «Миссия, цели, стратегическое планирование на примере кафедры экономики ЧГПУ им. И.Я. Яковлева». Доцент.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ВСО и психолого- социальной работы, доцент А.Ю. Бражников «27» декабря 2010 г. Цели в области качества факультета высшего сестринского.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
Транксрипт:

1 А.И. ЧУЧАЛИН С.Б. МОГИЛЬНИЦКИЙ М.В. КОРОВКИН Томский политехнический университет мая 2003, Москва ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ОБЛАСТИ СОВЕРШЕНСТОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

2 Образовательный стандарт ТПУ Образовательный стандарт ТПУ Комплексная программа развития (КПР) Комплексная программа развития (КПР) Система менеджмента качества (СМК) Система менеджмента качества (СМК) Процедуры самоаттестации и аттестации подразделений университета Процедуры самоаттестации и аттестации подразделений университета Рейтинг факультетов и кафедр Рейтинг факультетов и кафедр Рейтинг профессорско-преподавательского состава Рейтинг профессорско-преподавательского состава Система конкурсов Система конкурсов СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТПУ

3 Образовательный стандарт ТПУ включает три компонента: o Федеральный, содержащий обязательный минимум требований к подготовке специалистов o Региональный, отражающий специфику региона, в котором расположен вуз o Вузовский, отражающий индивидуальность данного вуза, его научные школы, традиции, материальную базу ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

4 КПР является основополагающим документом, определяющим стратегию и основные направления развития вуза. КПР ТПУ определяет систему целей, включая глобальную, содержит пять комплексных программ по основным направлениям деятельности и ряд целевых программ, ориентированных на решение наиболее актуальных вопросов развития университета. КПР ТПУ принимается сроком на 5 лет и ежегодно актуализируется. КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

5 СМК способствует: o Повышению эффективности и внутренней координации работы организации o Приданию потребителям уверенности в возможностях организации o Достижению и поддержанию требуемого качества продукции и оказываемых услуг СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

6 СЕРТИФИКАТ NQA

7 Основным принципом управления на основе использования механизмов самоаттестации и аттестации является обеспечение функционирования и развития университета путем непрерывного проведения внутренних экспертных оценок его деятельности и соответствующего планирования. САМОАТТЕСТАЦИЯ И АТТЕСТАЦИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УНИВЕРСИТЕТА

8 Факультетов Факультетов Кафедр Кафедр Профессорско-преподавательского состава Профессорско-преподавательского состава ВНУТРЕННИЕ РЕЙТИНГИ ТПУ

9 Корпоративная культура Корпоративная культура Кадровая политика Кадровая политика ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА