1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь 2006
2 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %2.7% Average Weekly Reach Тысяч человек 60.1 В населении Москвы %0.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 16.2 В населении Москвы %0.2% Выходные Тысяч человек *** В населении Москвы *** Average Daily Frequency 3.0 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Точное определение см. на стр. 5 ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
3 Структура аудитории Vedomosti.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Декабрь 2006, Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
4 Структура аудитории Vedomosti.ru в %. Род занятий. (Москва, Декабрь 2006, Monthly Reach; % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
5 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Москва, Декабрь 2006, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
6 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2006) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы По отношению к аудитории Интернета 12-54