1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Декабрь 2010 Ведомости, Seemore
2 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:
3 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Москве:
4 Динамика аудитории Vedomosti.ru в С.-Петербурге:
5 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Екатеринбурге:
6 Динамика аудитории Seemore.ru в России:
7 Динамика аудитории Seemore.ru в С.-Петербурге: Отсутствие данных за какой-либо период означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что аудитория за данный период полностью отсутствует.
8 Аудитория проектов ИД Independent Media Декабрь 2010 Independent Media (12 проектов)* Vedomosti.ru РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %23.4%22.8%15.6%5.7%9.7%7.9%5.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.4%8.7%5.2%1.9%3.3%2.6%1.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.0% 1.1%0.4%0.8%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %1.3%1.5%**0.2%0.4%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*** * В аудиторию ИД Independent Media входят 12 проектов: Vedomosti.ru, SMoney.ru, Mhealth.ru, Goodhouse.ru, Cosmoshopping.ru, RB.ru, Popmech.ru, Ameno.ru, Webpark.ru, Cosmo.ru, Seemore.ru и Wedding-magazine.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
9 Аудитория проектов ИД Independent Media Декабрь 2010 Seemore.ru РоссияСпб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
10 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (Россия, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (Москва, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
12 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (С.-Петербург, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
13 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (Екатеринбург, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
14 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Россия, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Москва, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (С.-Петербург, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Екатеринбург, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
18 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Россия, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
19 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Москва, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
20 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
21 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
22 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Россия, Декабрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
23 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Москва, Декабрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (С.-Петербург, Декабрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
25 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Екатеринбург, Декабрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
26 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Россия, Декабрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
27 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Москва, Декабрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
28 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (С.-Петербург, Декабрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
29 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Екатеринбург, Декабрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
30 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Россия, Декабрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
31 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Москва, Декабрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Декабрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Декабрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 Структура аудитории Seemore.ru, в тыс. чел. (Россия, Декабрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
35 Структура аудитории Seemore.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Декабрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
36 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Россия, Декабрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
37 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
38 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Декабрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
39 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Декабрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
40 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Seemore.ru, Affinity Index. (Россия, Декабрь 2010)
41 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Seemore.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Декабрь 2010)