1 Аудитория интернет-проекта ИД Independent Media vedomosti.ru Декабрь 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Vedomosti.ru Февраль Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:
Advertisements

Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Январь Promodj.ru РоссияМоскваС-ПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.6%3.5%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 Vedomosti.ru, Seemore.ru.
1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория интернет-проекта Vedomosti.ru Июнь 2012.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
1 Аудитория Hh.ru Декабрь Hh.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.2%12.9%6.9% Average.
1 Аудитория hh.ru Сентябрь Аудитория Hh.ru Сентябрь 2011 Hh.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В.
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Svpressa.ru Ноябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors)
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Декабрь 2010 Ведомости, Seemore.
1 Аудитория Banki.ru Февраль Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average.
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 TNS WEB INDEX Аудитория портала PROMODJ.RU Апрель 2009.
1 Аудитория Kleo Октябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой.
Транксрипт:

1 Аудитория интернет-проекта ИД Independent Media vedomosti.ru Декабрь 2009

2 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России: аудитории за месяц и за неделю

3 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

4 Аудитория проектов ИД Independent Media Декабрь 2009 Independent Media (11 проектов) Vedomosti.ru РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %21.0%18.8%12.7%5.4%9.9%7.1%5.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.9%7.5%4.9%1.9%3.4%2.7%1.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %1.8%1.6%1.1%0.4%0.7%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %1.2%1.3%**0.2%0.3%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

5 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Россия, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

6 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Москва, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

7 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (С.-Петербург, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

8 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Екатеринбург, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

9 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Россия, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

10 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Москва, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

11 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

12 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Декабрь 2009, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

13 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Россия, Декабрь 2009,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

14 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Москва, Декабрь 2009,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

15 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (С.-Петербург, Декабрь 2009,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

16 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Екатеринбург, Декабрь 2009,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

17 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Россия, Декабрь 2009, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

18 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Москва, Декабрь 2009, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

19 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (С.-Петербург, Декабрь 2009, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

20 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Екатеринбург, Декабрь 2009, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

21 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Россия, Декабрь 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

22 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Москва, Декабрь 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

23 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Декабрь 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

24 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Декабрь 2009, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

25 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Россия, Декабрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

26 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

27 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Декабрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

28 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Декабрь 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54