1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 Vedomosti.ru, Seemore.ru
2 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:
3 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Москве:
4 Динамика аудитории Vedomosti.ru в С.-Петербурге:
5 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Екатеринбурге:
6 Динамика аудитории Seemore.ru в России:
7 Динамика аудитории Seemore.ru в С.-Петербурге: Отсутствие данных за какой-либо период означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что аудитория за данный период полностью отсутствует.
8 Аудитория проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 Vedomosti.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.9%6.5%4.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.1%2.2%1.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.7%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.5%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*** * В аудиторию ИД Independent Media входят 12 проектов: Vedomosti.ru, SMoney.ru, Mhealth.ru, Goodhouse.ru, Cosmoshopping.ru, RB.ru, Popmech.ru, Ameno.ru, Webpark.ru, Cosmo.ru, Seemore.ru и Wedding-magazine.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
9 Аудитория проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Seemore.ru РоссияСпб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
10 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (Россия, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (Москва, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
12 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (С.-Петербург, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
13 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (Екатеринбург, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
14 Структура синдикатов ИД Independent Media, в %. Пол (Россия, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach)
15 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Россия, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Москва, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (С.-Петербург, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
18 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Екатеринбург, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
19 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Россия, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
20 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Москва, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
21 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
22 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
23 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Россия, Ноябрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
24 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Москва, Ноябрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
25 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (С.-Петербург, Ноябрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Екатеринбург, Ноябрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
27 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Россия, Ноябрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
28 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Москва, Ноябрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
29 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (С.-Петербург, Ноябрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
30 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Екатеринбург, Ноябрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
31 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
32 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Ноябрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Ноябрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
35 Структура аудитории Seemore.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
36 Структура аудитории Seemore.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Ноябрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
37 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
38 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
39 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Ноябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
40 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Ноябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
41 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Seemore.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2010)
42 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Seemore.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Ноябрь 2010)