ОПЫТ ДВМП В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ ПРИ ДОБЫЧЕ И ПЕРЕВОЗКЕ УГЛЕВОДОРОДОВ Г. М. Кузин Флагманский капитан Департамент специального флота ОАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спасательная операция в Сахалинском заливе Охотского моря.
Advertisements

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СУДОХОДСТВА НА СЕВЕРНОМ МОРСКОМ ПУТИ.
МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА Факультет Судовождения и Эксплуатации флота 2006 год.
Северный морской путь Учитель географии МБОУ «Кехотская СОШ» Крапивина Т.Е.
OFFSHORE MARINTEC RUSSIA Международная Конференция и Выставка по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения континентального.
1 Н.А. Решетов Генеральный директор Санкт-Петербург октября 2008 г.
1 ПОЛНЫЙ ПЕРЕСМОТР КОНВЕЦИИ И КОДЕКСА ПДНВ Капитан Ашок Махапатра Руководитель отдела морской подготовки и человеческого фактора Управление безопасности.
1 Обеспечение ядерной и радиационной безопасности В.М.Полюхович Департамент по ядерной и радиационной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям.
2 Морские порты Дальнего Востока. Морской торговый порт Владивосток 3 Грузооборот морского торгового порта Владивосток, (млн.т.)
Проект международной технической помощи «Укрепление регионального потенциала по предупреждению и реагированию на химические аварии с угрозой трансграничных.
АВАРИЙНОСТЬ НА МОРЕ: РЕАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ Санкт-Петербург 2009.
В материалах настоящей презентации сделаны заявления о будущем. Фактические условия (включая экономическую обстановку, энергетический спрос и объем предложения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Министерство по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области К вопросу о государственном регулировании освоения нефтегазовых.
Опыт гидрометеорологического обслуживания морской отрасли И.В.Грищенко ФГБУ «Северное УГМС»
Правовые основы использования сертифицированных по требованиям безопасности информации программных продуктов в организациях Егоркин Игорь Васильевич начальник.
Афанасьев Г.Э. Экспертный клуб промышленности и энергетики Уничтожение медицинских отходов Москва, 2008.
Об интегрированном (комплексном) плане управления Баренцевым морем и прибрежными зонами С.Жаворонкин WWF России 19 октября 2010г. г.Санкт-Петербург.
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
1 Обеспечение ядерной и радиационной безопасности В.М.Полюхович Департамент по ядерной и радиационной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям.
Транксрипт:

ОПЫТ ДВМП В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ ПРИ ДОБЫЧЕ И ПЕРЕВОЗКЕ УГЛЕВОДОРОДОВ Г. М. Кузин Флагманский капитан Департамент специального флота ОАО «ДВМП»

Структура ДВМП – старейший оператор ледоколов и ледокольно- транспортных судов в ДВ регионе Участие в нефтегазовых проектах Сахалина Ледокольное обеспечение в Татарском проливе: вопросы безопасности 2

ДВМП – старейший оператор ледоколов и ледокольно - транспортных судов в ДВ регионе 3 ОАО «ДВМП» осваивает особенности ледового плавания в ледовых условиях почти век. Первый коммерческий рейс из Владивостока к устью р. Колыма был совершен в 1911г. Л/К «Мурманск» Л/К «Ленинград» Л/К «Киев»

ДВМП – старейший оператор ледоколов и ледокольно - транспортных судов в ДВ регионе4 Регионы работы ледоколов и ледокольно-транспортных судов FESCO Восточный район Арктики Канадская Арктика Балтика Охотское море и шельф Сахалина Антарктика Западный район Арктики Западный район Арктики

ДВМП – старейший оператор ледоколов и ледокольно - транспортных судов в ДВ регионе 5 Л/К «КАПИТАН ХЛЕБНИКОВ» Хельсинки, Финляндия, 1981 Л/К «КРАСИН» Хельсинки, Финляндия, 1976 Хельсинки, Финляндия, 1975Хельсинки, Финляндия, 1982 Л/К «МАГАДАН» Л/К «АДМИРАЛ МАКАРОВ»

СО/ЛК FESCO SAKHALIN Aker Finnyards, Финляндия, 2005 Длина 99,90 м Длина 99,90 м Ширина 21,23 м Ширина 21,23 м Глубина осадки 11,00 м Глубина осадки 11,00 м Пропульсивная мощность л/с Пропульсивная мощность л/с ДВМП – старейший оператор ледоколов и ледокольно - транспортных судов в ДВ регионе6

Aker Finnyards, Финляндия, 2005 ДВМП – старейший оператор ледоколов и ледокольно - транспортных судов в ДВ регионе7 В состав флота ДВМП входят 13 судов усиленного арктического класса типа SA-15 и SA-8. Суда типа Ro-Lo «Анатолий Колесниченко» «Капитан Ман» «Василий Бурханов» «Амдерма» «Игарка» «Василий Головнин» Лесовозы «Абакан» «Синегорск» «Высокогорск» «Елена Шатрова» «Игорь Ильинский» Балкеры «Иван Макарьин» «Капитан Цируль»

ДВМП – старейший оператор ледоколов и ледокольно - транспортных судов в ДВ регионе8 Все ледоколы оснащены современными средствами судовождения и связи в соответствии с требованиями, как международных, так и внутренних Российских документов. Их техническое состояние является предметом постоянной заботы специалистов ФЕСКО и поддерживается на высоком уровне.

Участие в нефтегазовых проектах Сахалина9 Проводки танкеров на Балтике. Приморск Общая длина проводок– от 20 до 120 миль. В Л/К «Адмирал Макаров» совместно с ледоколами ФГУП «РОСМОРПОРТ» обеспечивал ледокольную проводку танкеров в порт Приморск, Финский залив

Участие в нефтегазовых проектах Сахалина10 1. Строительство специального судна-обеспечения ледокол FESCO Sakhalin Победа в тендерах. 2. Контракт на ледокольное обеспечение танкеров в Татарском проливе

Участие в нефтегазовых проектах Сахалина11 С февраля 2009г. ледокол «Капитан Хлебников» осуществлял ледокольное обеспечение нефтегазового терминала в порту Пригородное по контракту с Sakhalin Energy Investment Company Работа в п. Пригородное Функции: Ледовая разведка Ice management Околка танкеров и ВПУ Танкер швартуется к ВПУ Околка танкера у ВПУ Лед у Пригородного в марте

Участие в нефтегазовых проектах Сахалина12 С 2005 г. по договору с оператором проекта «Сахалин -1» со/лк «FESCO Sakhalin» осуществляет доставку грузов и выполняет ледокольное дежурство у платформы «Орлан». Работа у платформы «Орлан» С середины марта 2009 г. ледокольное обеспечение у платформы «Орлан» осуществлял л/к «Адмирал Макаров».

Участие в нефтегазовых проектах Сахалина13 Ледоколы компании осуществляют проводки большегрузных танкеров типа «Афрамакс» в районе Де-Кастри с декабря 2006г. Проводки танкеров в Татарском проливе За последние две навигации в Татарском проливе ледоколы FESCO осуществили проводку около 90 танкеров. Терминал Де-Кастри Маршрут проводки

Ледокольное обеспечение в Татарском проливе: вопросы безопасности14 В целях повышения безопасности и готовности экипажей к аварийным ситуациям при ледовых проводках танкеров в Татарском проливе проводятся тренировки и учения. В навигации и гг. отрабатывались навыки аварийной буксировке танкеров во льду. Цель аварийной буксировки – вывод «обездвиженного» танкера в более легкие ледовые условия с тем, чтобы к нему могли подойти другие суда для оказания помощи. Учения экипажей ледоколов и танкеров

Ледокольное обеспечение в Татарском проливе: вопросы безопасности15 Успех и безопасность ледового плавания в составе каравана во многом зависит от слаженности и четкости действий, профессионального мастерства моряков, дисциплины, надежной внутрикараванной связи. Профессионализм экипажа.

Ледокольное обеспечение в Татарском проливе: вопросы безопасности16 Целям повышения безопасности служат обучение командного состава судов на курсах повышения квалификации, периодическая проверка профессиональных знаний членов экипажей судов. Профессионализм экипажа. В период работы члены экипажи отрабатывают практические навыки ледокольных проводок и действий в аварийных ситуациях.

Ледокольное обеспечение в Татарском проливе: вопросы безопасности17 - Базовая подготовка оператора динамического позиционирования; - Маневрирование и управление судном; - Организация ходовой навигационной вахты; - Использование электронных картографических навигационных информационных систем; - Ликвидация аварийных разливов нефти; - Профессиональная подготовка лиц на право работы с опасными отходами; - Борьба с пожаром по расширенной программе; - Ознакомительная подготовка в отношении способов личного выживания и техники безопасности на Морской Подвижной Установке (МПУ), включая подготовку к покиданию вертолета при вынужденном приводнении; - Маневрирование и управление судном в ледовых условиях (на тренажере в г. Находка). Профессионализм экипажа. Программы обучения экипажей ледоколов ДВМП:

18 Сегодня с полной ответственностью можно сказать, что компания вышла на одно из лидирующих мест в Российской Федерации в области эксплуатации специализированных судов, в том числе судов–снабженцев в ледовых условиях всех замерзающих морей Мирового океана. Ледокольное обеспечение в Татарском проливе: вопросы безопасности

19 Контактные данные Спасибо за внимание! Департамент специального флота ОАО «ДВМП» Тел.: (4232) Факс: (4232) Эл. адрес: Сайт: