Диаграмма по составлению синквейна:. «Ромашка Блума» Тема: Простые вопросы: Что? Когда? Как? Объясняющие вопросы: Почему…? Уточняющие вопросы: (Правильно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика ТРИЗ «НАЙДИ СООТВЕТСТВИЕ». Найти соответствие 1.Романтизм 2.Классицизм 3.Ренессанс 4.Сентиментализм 5.Литература Средневековья А) стремление.
Advertisements

Критическое мышление представляет собой проверку предложенных решений с целью определения области их возможного применения. Критическое мышление – это.
Вопрос, как средство обучения Каков вопрос таков и ответ (Народная мудрость)
Критическое мышление Васильева Лариса Петровна учитель английского языка СОШ 4 г. Абинска Краснодарского края.
«Большинство людей скорее умерли бы, чем подумали; в действительности, они так и делают». Бертран Рассел «Немногие люди размышляют больше двух или трех.
Умение задавать вопросы Члены группы не принимают участие в обсуждении, потому что… Их прежний опыт участия в беседе обуславливает их молчание. Обсуждаемая.
КАМИНСКАЯ И.А. МБОУ ГИМНАЗИЯ ИМ. АКАДЕМИКА Н.Г. БАСОВА ВОРОНЕЖ Проблемы понимания математического текста.
ЧТО ТАКОЕ ТАКСОНОМИИ Таксономия - (от греч. taxis - расположение, строй, порядок, и homos - закон) - теория классификации и систематизации сложно - организованных.
«Согласно Федеральному Государственному Стандарту процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности учащихся»
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Качество образования. Методологические подходы и ведущие задачи управления качеством образования. Основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Умение думать это умение задавать вопросы. Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы. (Дж. Тэрбер) Каков вопрос таков и ответ. (Народная.
Основные возможности использования IKT в когнитивной таксономии.
МАСТЕР – КЛАСС ТЕМА: «Формирование универсальных учебных действий на уроках чтения в начальной школе» МАОУ «СОШ 43» Учитель начальных классов: Морозова.
Презентация готовой работы Өрнек Ою Панно Композиция Форма геометрические формы цветовое сочетание.
Формы работы Анализ текущего состояния. Методики определения параметров ИСУД.
Уточняющий вопрос Уточняющий вопрос Творческий вопрос Творческий вопрос Практический вопрос Практический вопрос Простой вопрос Простой вопрос Интерпретирующий.
Умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания, а не довольствоваться лишь тем, что эти знания можно записать или запомнить. Критическое.
ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 2, 3, 4, 5, 9 ГПОУ « СЫКТЫВКАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени И. А. КУРАТОВА ». Преподаватель Н. С. Лыюрова.
Транксрипт:

Диаграмма по составлению синквейна:

«Ромашка Блума» Тема: Простые вопросы: Что? Когда? Как? Объясняющие вопросы: Почему…? Уточняющие вопросы: (Правильно ли я понял...?) Практические вопросы: Где используются…? Оценочные вопросы: Что хорошо? Что плохо? Творческие вопросы: Что было бы…?

Воспроизведение Простые Кто? Когда? Где? Как? Понимание Уточняющие Правильно ли я понял..? Применение Практические Как можно применить..? Что можно сделать из..? Анализ Интерпретационные Почему? Синтез Творческие вопросы Что будет, если..? Оценка Оценочные Как вы относитесь ?