Очень радостно живет Вечно песенки поет. Всем поможет, всех простит, И на праздник пригласит Добрый, ласковый, смешной И немного озорной ( сангвиник ).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока по теме «Темперамент» для учащихся 5 класса программы элективного курса «Основы самосовершенствования личности»
Advertisements

Т. М. Рязанова педагог-психолог МБОУ СОШ 19 г. Заполярный Т. М. Рязанова педагог-психолог МБОУ СОШ 19 г. Заполярный азбука психологии.
Тема: «ЭМОЦИИ И ТЕМПЕРАМЕНТ» Как эмоции влияют на человека? Можно ли управлять своими эмоциями? Что такое темперамент?
Тема: Психологический портрет и самооценка личности Цель: изучение психологического портрета личности и самооценка подростков.
Психологическая готовность ребенка к школе Максутова Н.Г., к.психол. наук, зам. директора ГБОУ ЦПМСС «Лекотека»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 23.
Понятие «конфликт» Основные стадии протекания конфликта Барьеры межличностного общения Виды и причины конфликтов.
Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей; Если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми,
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Подготовила учитель русского языка и литературы Иванченко Н.В.
Характер – это не погода, его можно изменить Развитие Личностных качеств.
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ВЫСТРАИВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ.
Как жить в мире людей? Выполняла ученица 4 «А» Класса Алиева Ламан.
Тренинг « Пути решения конфликта » « Пути решения конфликта »
Влияние темперамента на выбор профессии. Цели Познакомиться с различными определениями темперамента; Познакомиться с различными определениями темперамента;
Виды взаимоотношений между людьми. Манипулирование и давление Презентация воспитателя детского дома 3 г. Сыктывкара Полиной Е.М.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Девять правил хорошего тона в сети Воронцова К., Монахова Л., Карпова В., Буянкина К.
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
«Прощать - значит любить» Кл.час 11 класс 2010 г.
Транксрипт:

Очень радостно живет Вечно песенки поет. Всем поможет, всех простит, И на праздник пригласит Добрый, ласковый, смешной И немного озорной ( сангвиник ).

Я помню чудное мгновенье: Передо мной явился ты, Как реактивное явленье, Стремлений полный красоты (холерик).

Спокойствие главный мой козырь, Мне хочется лишь одного: Уверенно, четко работать. И верить, и помнить, и ждать (флегматик)

Я хочу себя сдержать: Не заплакать, не стонать. Но любое сообщенье, Вызывает огорченье… Ведь натура у меня очень хрупкая, о да…(меланхолик)

Каждый вопрос содержит четыре варианта ответа. Выберите то описание, которое более всего соответствует поведению вашего ребенка и напишите соответствующую букву.

1.Как обычно ваш ребенок реагирует на замечания родителей (воспитателей, учителей)? А Обещает, клянется, что это было в последний раз, но вскоре опять совершает аналогичный поступок. Б Злится, возмущается и в итоге поступает по- своему. В Спокойно признает свою вину. Г Обижается, легко расстраивается, плачет

2. Как ваш ребенок поступает в ситуациях, требующих быстрых и решительных действий? А Его мгновенно охватывает азарт. Б Действует быстро и энергично. В Ведет себя спокойно и сосредоточенно. Г Действует нерешительно, робко.

3. Какой поведенческой линии ребенок придерживается в споре со сверстниками? А Активно отстаивает свою позицию, но при этом пытается учитывать и чужие мнения. Б Горячится, раздражается, никого не хочет слушать. В Говорит уверенно, без лишних эмоций, последователен в изложении своих мыслей. Г Ведет себя нерешительно.

4. Как ваш ребенок ведет себя, оказавшись в незнакомой обстановке, новом месте (например, в гостях, в кабинете у врача)? А Быстро приспосабливается к новым обстоятельствам, ведет себя оживленно, проявляет интерес к окружающему. Б Быстро возбуждается, иногда (часто) нервничает. В Спокойно присматривается к непривычной обстановке. Г Робеет, стесняется, нерешителен, скован.