Очень радостно живет Вечно песенки поет. Всем поможет, всех простит, И на праздник пригласит Добрый, ласковый, смешной И немного озорной ( сангвиник ).
Я помню чудное мгновенье: Передо мной явился ты, Как реактивное явленье, Стремлений полный красоты (холерик).
Спокойствие главный мой козырь, Мне хочется лишь одного: Уверенно, четко работать. И верить, и помнить, и ждать (флегматик)
Я хочу себя сдержать: Не заплакать, не стонать. Но любое сообщенье, Вызывает огорченье… Ведь натура у меня очень хрупкая, о да…(меланхолик)
Каждый вопрос содержит четыре варианта ответа. Выберите то описание, которое более всего соответствует поведению вашего ребенка и напишите соответствующую букву.
1.Как обычно ваш ребенок реагирует на замечания родителей (воспитателей, учителей)? А Обещает, клянется, что это было в последний раз, но вскоре опять совершает аналогичный поступок. Б Злится, возмущается и в итоге поступает по- своему. В Спокойно признает свою вину. Г Обижается, легко расстраивается, плачет
2. Как ваш ребенок поступает в ситуациях, требующих быстрых и решительных действий? А Его мгновенно охватывает азарт. Б Действует быстро и энергично. В Ведет себя спокойно и сосредоточенно. Г Действует нерешительно, робко.
3. Какой поведенческой линии ребенок придерживается в споре со сверстниками? А Активно отстаивает свою позицию, но при этом пытается учитывать и чужие мнения. Б Горячится, раздражается, никого не хочет слушать. В Говорит уверенно, без лишних эмоций, последователен в изложении своих мыслей. Г Ведет себя нерешительно.
4. Как ваш ребенок ведет себя, оказавшись в незнакомой обстановке, новом месте (например, в гостях, в кабинете у врача)? А Быстро приспосабливается к новым обстоятельствам, ведет себя оживленно, проявляет интерес к окружающему. Б Быстро возбуждается, иногда (часто) нервничает. В Спокойно присматривается к непривычной обстановке. Г Робеет, стесняется, нерешителен, скован.