Парадигма научно- исследовательской деятельности при формировании и реализации ООП по направлению «Юриспруденция»: проблемы коммунитарной рефлексии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и основные результаты ООП по направлению «Юриспруденция»
Advertisements

Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Академия фундаментальных и прикладных наук имени Салыка Зиманова.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации НАУЧНАЯ ШКОЛА «Теория национальной финансовой системы»
Семинар-совещание «О состоянии и перспективах развития социальной сферы. Эффективное управление отраслями социальной сферы» г.Ухта мая 2011 года.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Опыт работы кафедры Мировой экономики и Международных отношений МЭСИ по совершенствованию и модернизации образовательных программ и технологий образования.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Функции научной деятельности преподавателя, реализуемые в образовательном процессе аналитическая (осмысление реальной действительности, ее анализ, оценка),
Управление информационной инфраструктурой современной организации.
Реорганизация колледжа как ресурс его развития. Высокий уровень методической работы и исследовательской деятельности студентов. Прочные связи с ВУЗами.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
. Вступление Мультимедийные технологии - представление информации в различных формах, предназначенное для эффективного наглядного восприятия. В современном.
Целевая программа «Сельская школа» Кольчугинского района.
Транксрипт:

Парадигма научно- исследовательской деятельности при формировании и реализации ООП по направлению «Юриспруденция»: проблемы коммунитарной рефлексии.

Целевое назначение НИР и НИРС оказания образовательных услуг подготовки социально-ответственного, способного к личностному саморазвитию и использованию инновационных методов решения профессиональных задач выпускника Вуза.

Назначение НИР и НИРС Выступая в качестве ведущего ресурса модернизации гражданского общества и правового государства, научно-исследовательская деятельность, посредством синтеза с образовательным процессом в Вузе способна предложить эффективный инструментарий познания и совершенствования правовой материи и современного социума.

Направление НИР 1.Альтернативные способы преодоления правовых конфликтов в современных отраслях права. 2.Правовые аспекты охраны здоровья личности в учреждениях ВПО Кемеровской области. 3.Муниципальное правовое регулирование в системе правового регулирования: проблемы и перспективы. 4. Правовой и договорной инструментарий в совершенствовании системы ЖКХ. 5.Конституционные основы социальной защиты (региональный контекст). 6. Проблемы правого регулирования охранительных обязательств. 7.Теоретические и прикладные аспекты уголовно- правового воздействия альтернативного наказанию.

Реализация научных направлений в ООП 1.«Муниципальное правовое регулирование»; 2. «Конституционные основы социальной защиты»; 3. «Альтернативы наказанию»; 4. «Внедоговорные охранительные обязательства»; 5. «Правовые и договорные основы управления многоквартирным домом»; 6. «Правовые основы охраны репродуктивного здоровья личности»; 7. «Теория судебных доказательств».

Заявленные спецкурсы имеют: региональную направленность, основанную на учете потребностей населения бизнеса и управленческих структур муниципальных образований; методическую обеспеченность (наличие рабочих программ, учебных пособий, интерактивного и иного научно – методического материала); практико-ориентированный характер, проявляющийся в ориентации спецкурсов на потребности современной правоприменительной и управленческой деятельности; системность, обусловленную системной взаимосвязью спецкурсов, наличием концептуальных основ, методики преподавания и обучения.

Использование инструментария способствует: 1. повышению конкурентно-способности вуза и его выпускников как в регионе Кемеровской области так и России в целом; 2. улучшению возможности их социальной и профессиональной адаптации; 3. росту человеческого капитала в регионе; 4. укреплению имиджевых показателей вуза.