СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ООП в НФИ КемГУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫПУСКНИК РЫНОК «БОЛЕЕ» ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫПУСКНИК МАГИСТРАТУРА Отработка навыков: 1.Проектной деятельности 2.Коммуникации 3.Имитационной деятельности будущего места работы (знание требований отчетной, статистической и др. документации)
СВЯЗЬ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЗАКАЗЧИКОМ ВЫБОР ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ, НАПРИМЕР: 1.ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ 2.ТУРИЗМ 3.ДРУГОЕ Потенциальные заказчики: 1.Горнодобывающие предприятия 2. Сфера туризма 3. Другие
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ООП 1.Низкий уровень подготовки абитуриентов 2.Недостаточное материально-техническое обеспечение образовательного процесса 3.Перманентное изменение условий на предприятиях и организациях ведет к сдвигу во времени знаний преподавательского состава 4.Отсутствие убедительной мотивации Заказчика в подготовке будущих выпускников (формальное отношение к проведению производственных и преддипомной практик студентов).