Устройство учебного плана Требования для реализации проектно- ориентированного метода обучения Определить устройство учебного процесса под проектную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Разработка продукта» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА.
Advertisements

Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Проектный цикл – время жизни проекта от замысла до завершения.
«ШКОЛА ЛИДЕРА». «Время есть величайший из новаторов» Френсис Бэкон.
Интеграция НИРС в учебный процесс в рамках ООП. Внешние барьеры на пути реализации ООП и возможные решенияПроблемыРешение 1. Позиция министерства к процессу.
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Результаты мониторинга участников и выпускников проекта «Молодёжный кадровый ресурс системы общего образования Томской области» Томск 2015 Августовская.
Управление проектами при развертывании ЛИН Семинар по бережливому производству.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» (магистерская программа «Прикладная информатика.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ООП в НФИ КемГУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫПУСКНИК РЫНОК «БОЛЕЕ» ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫПУСКНИК.
Тезисы установочного доклада на стратегической проектной сессии 3– Гершгорина В.С., директора НФИ КемГУ.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ (на примере Малых Олимпийских игр)
Включение технологий социального проектирования в учебную деятельность Е.В.Шевцова Начальник отдела ОСНИ.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Транксрипт:

Устройство учебного плана

Требования для реализации проектно- ориентированного метода обучения Определить устройство учебного процесса под проектную сессию (какие аудитории, время, требования к аудитории, оснащенность); Составить расписание преподавателей, ведущих проектную сессию (экспертов, которые будут привлечены); Понять, кто может и готов выступать потенциальным работодателем (заказчиком) проектной сессии; Определить последовательность действий по развитию студента (начиная с момента вхождения в институт, формирование необходимых предметов для изучения, практику, стажировки, трудоустройство); Определить конкурентные преимущества студента, прошедшего цикл проектных сессий перед другими студентами, не участвующих в данном процессе; Формирование команды проектировщиков; Определение проблем при проектировании ПАСов; Создать проектный клуб «Шаг развития». Задачи клуба в реализации проектных сессий; проектное взаимодействие с факультетами

Содержание (план) проектно- аналитической сессии Формулирование темы сессии (актуальность выбранной темы); Формулирование целей и задач на ПАС; Определение функциональных мест организаторов ПАС; Разработка орг. проекта на игру; Разработка сценария игры в ПАС; Формулирование технического задания для участников; Разработка регламента (программы) ПАС; Определение необходимых материальных и нематериальных ресурсов; Ожидаемые продукты и результаты; Рефлексия проведенной работы с целью внесения корректировок.

Результаты проектно- аналитических сессий Постановка осмысленных и реализуемых целей; Планирование собственной деятельности; Организация работы малой группы, предприятия, организации; Организация коммуникации в ходе сложных, многопредметных и полипрофессиональных работ; Выделение существа дела в потоке быстротекущих изменений ситуации; Готовность выдержать физическую и умственную нагрузку, непосильную другим; Четкое понимание своей позиции.

Благодарю за внимание!