Устройство учебного плана
Требования для реализации проектно- ориентированного метода обучения Определить устройство учебного процесса под проектную сессию (какие аудитории, время, требования к аудитории, оснащенность); Составить расписание преподавателей, ведущих проектную сессию (экспертов, которые будут привлечены); Понять, кто может и готов выступать потенциальным работодателем (заказчиком) проектной сессии; Определить последовательность действий по развитию студента (начиная с момента вхождения в институт, формирование необходимых предметов для изучения, практику, стажировки, трудоустройство); Определить конкурентные преимущества студента, прошедшего цикл проектных сессий перед другими студентами, не участвующих в данном процессе; Формирование команды проектировщиков; Определение проблем при проектировании ПАСов; Создать проектный клуб «Шаг развития». Задачи клуба в реализации проектных сессий; проектное взаимодействие с факультетами
Содержание (план) проектно- аналитической сессии Формулирование темы сессии (актуальность выбранной темы); Формулирование целей и задач на ПАС; Определение функциональных мест организаторов ПАС; Разработка орг. проекта на игру; Разработка сценария игры в ПАС; Формулирование технического задания для участников; Разработка регламента (программы) ПАС; Определение необходимых материальных и нематериальных ресурсов; Ожидаемые продукты и результаты; Рефлексия проведенной работы с целью внесения корректировок.
Результаты проектно- аналитических сессий Постановка осмысленных и реализуемых целей; Планирование собственной деятельности; Организация работы малой группы, предприятия, организации; Организация коммуникации в ходе сложных, многопредметных и полипрофессиональных работ; Выделение существа дела в потоке быстротекущих изменений ситуации; Готовность выдержать физическую и умственную нагрузку, непосильную другим; Четкое понимание своей позиции.
Благодарю за внимание!