ООП по направлению Социология Профиль подготовки Социология коммуникации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ Создан в 1990 г. тел./факс (385-2) Здесь твое будущее!
Advertisements

среднего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление» высшего профессионального образования специализация.
Кафедра экономики. Основные цели существования и развития кафедры «Экономика» удовлетворение потребностей личности в образовании и интеллектуальном развитии;
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Характеристика направления «Инноватика» (магистратура)
Магист е р ская программа «Экспертиза качества дошкольного образования» Направление Педагогическое образование.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАКАЛАВРИАТ Ульяновский филиал.
Направление подготовки Государственное и муниципальное управление Если Вы готовы работать с людьми, откликаться на их нужды и заботы, любите.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Является выпускающей кафедрой по специальности – «Экономика» Квалификация выпускников: Экономист. Подготовка специалистов ведется в рамках: - Программы.
Абитуриенту факультета экономики и менеджмента Кафедра бизнес-информатики.
Цели и основные результаты ООП по направлению «Юриспруденция»
Бакалавриат по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
должноесть Требование ФГОС- 60% кандидатов наук, 10% - докторов наук, специалисты – практики. Требование реализации компетентностного подхода Отсутствие.
Потенциальные места трудоустройства выпускников Института психологии в регионе психология конфликтология Психолого- педагогическое образование Социально-культурная.
Методология разработки инновационной модели системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий С. А. Гончаров, директор-координатор инновационной.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ в социальной сфере Кафедра. Заведующий кафедрой Хамидуллина Гульнара Рафкатовна доктор экономических наук, профессор, заслуженный.
Транксрипт:

ООП по направлению Социология Профиль подготовки Социология коммуникации

Цель ООП - формирование компетенций, позволяющих:

решать основные задачи научных социологических исследований; ставить и решать задачи прикладного характера в социальной, культурной, политической и экономической сферах общества; осуществлять консультационную деятельность; осуществлять педагогическую деятельность в средних и высших учебных заведениях.

АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОГО ПРОФИЛЯ в ориентации на регион 1.Потребность в развитых коммуникационных сетях между субъектами регионального развития (общественные организации, государственные структуры, частные компании)

2. Отсутствие специалистов в области социальных коммуникаций 3. Отсутствие образовательных структур, ответственных за подготовку специалистов данного профиля и институциализацию направления в региональном образовательном пространстве АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОГО ПРОФИЛЯ в ориентации на регион

Виды профессиональной деятельности бакалавра-социолога Научно-исследовательская Производственно-прикладная Проектная Организационно-управленческая Образовательная (педагогическая)

Типы организации Высшие и средние учебные заведения, социологические центры Неправительственные организации Предприятия и учреждения, фирмы и консалтинговые компании, маркетинговые и социологические агентства, PR-компании Проектно-аналитические и экспертно- консультационные службы (Центр избирательных технологий) Гос. органы управления федерального и муниципального уровня, фонды социального и пенсионного страхования, департамент занятости населения

ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ООП (рефлексивный выход)

! Инертность внутренней среды вуза: –неготовность АУП и некоторой части ППС меняться (вырабатывать субъектную позицию); –недостаточность материального обеспечения вуза; –несоответствие существующей практики планирования учебного процесса в вузе задачам ООП; –недостатки в планировании разработки ООП: форсированный подход; –отсутствие неформализованного межкафедрального и межфакультетского взаимодействия и неэффективность формального ! Недостаточный уровень подготовки выпускников средней школы, в связи с чем первый год обучения тратится на коррекцию этого уровня ! Дефекты мотивации поступления в вуз ! Неготовность работодателей выступать заказчиками ООП