Планшетные компьютеры как инструмент бизнеса Денис Марголин DataArt
– Планшетные компьютеры – что есть на рынке? – Особенности планшетных компьютеров – Сценарии применения в бизнесе
Рынок планшетных компьютеров До 2010 – Tablet PC, продажи 10M за год 2011 – iPad 2, Android Honeycomb, Blackberry Playbook, HP WebOS …
По сравнению с ноутбуком… Не шумит Меньше раздражает окружающих Постоянно готов к работе Можно пользоваться вдвоем одновременно Позволяет быстро просматривать и вводить данные на ходу Работает от одной зарядки целый день Не тормозит
Инструмент делового человека Можно использовать в автомобиле, в приемных, на совещаниях и заседаниях Раздражает окружающих не больше книжки Дает полноценный доступ к информации – в том числе, системам управления предприятием и тп. При условии правильного подхода к UI отчеты удобнее, чем на настольных компьютерах
Инструмент продавца Широкие возможности мультимедиа-презентации Возможность тут же кастомизировать, оформить заказ Возможность работать на устройстве одновременно с покупателем Обновление каталога одновременно у всех продавцов
Работа с данными Легко вводить данные на ходу при условии правильно разработанного инструментария Легко просматривать данные
Что выбрать? High-end – Apple iPadLow-end – noname Android
Что дальше? Постепенное переползание тач-интерфейсов в настольные системы Возрастание значения usability в работе, упрощение взаимодействия пользователя и компьютера Увеличение количества пользователей программного обеспечения Довольно сложный период перехода, который продлится несколько лет
Спасибо! Денис Марголин, DataArt Вице-президент по мобильным разработкам