«Ключевые проблемы при построении сети Финансовых Консультантов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ Система услуг бизнес - направления.
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Александр ПУГАЧЕВ Бизнес-консультант, тренер психолог, кандидат экон. наук тренерская деятельность с 2003 года автор и ведущий более 20 тренингов и около.
Взаимодействие между финансовой службой и другими подразделениями в компании.
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
1 Личный финансовый план как основной инструмент работы финансового консультанта.
ТЫ НЕЗАМЕНИМ Я-директор по маркетингу. ЦельПутьРесурсы.
ПОДГОТОВКА КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ В РАМКАХ ПРОГРАММ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА Филякина Е.В. 30 марта 2010 года.
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Особенности внедрения процессного управления в страховой компании.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
ИЗМЕНЕНИЕ ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ Взаимосвязь HR-стратегии и стратегии бизнеса Доклад подготовлен для конференции «Эксперт 400», октябрь 2008 Сергей.
РИСКИ НПФ Филатов М.В., Президент Ханты-Мансийского НПФ г. Ханты-Мансийск, 2008 г.
Почему аутсорсинг? незаинтересованная сторона организационный момент, уменьшение персонала снижение затрат стремление к улучшениям, новые знания возможность.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Кризис – стратегия роста. Развитие персонала. Сергей Попов.
Разработка ИТ- стратегии Вспомогательные материалы А.В. Евтюшкин.
Мастер класс Как управляя тарифами на банковское обслуживание обеспечить рост доходов банка. Банковский менеджмент группа 1 Пахомов И.Г.
"Подбор и обучение сотрудников call-центра: нужного качества в требуемом количестве".
Транксрипт:

«Ключевые проблемы при построении сети Финансовых Консультантов»

Роли в работе с Клиентами 2 «ПРОДАВЕЦ» Холодные клиенты Разовые продажи Подход – «от продукта» «КОНСУЛЬТАНТ» Теплые и существующие клиенты Долгосрочные отношения Подход – «от Клиента» «ОПЕРАЦИОНИСТ» Оформление документов Формирование отчетов Подход – «от регламентов» «Специалист по обслуживанию клиентов» 80% - «Операционист» 10% - «Консультант» 10% - «Продавец» «Клиентский менеджер» 60% - «Операционист» 20% - «Консультант» 20% - «Продавец» «Финансовый консультант» 20% - «Операционист» 40% - «Консультант» 40% - «Продавец»

Предприниматель Коммуникатор Финансист Финансовые рынки Финансовые продукты Финансовая математика Финансовое Планирование Законодательство Налоги Легкое установление контакта Самопрезентация Убеждение и влияние Эмоциональная устойчивость Клиентоориентирова нность Публичные выступления Ориентация на результат (свой и бизнеса) Поиск и подбор клиентов Переговоры и продажи Лидерство и руководство Планирование Формирование команды и наставничество Области компетенций ФК

Ценность Комплексного Финансового Консультирования 4 Потребности Клиентов: Персональное обслуживание Реальное решение стоящих задач Принцип «одного окна» Интересные продукты Статус Цели Финансовой Компании: Долгосрочные отношения с клиентом Более частое использование «продуктов» и большее количество продуктов Снижение затрат на привлечение клиентов Персональное Финансовое Планирование – способ комплексного консультирования клиента для реализации его краткосрочных и долгосрочных жизненных целей (квартира, машина, образование детей…) исходя из его текущей финансовой ситуации с использованием максимально подходящих ему финансовых решений. На основании чего ?

Ключевые проблемы 5 Отсутствие персонализации отношений «Клиент / Консультант» на всех уровнях (от стратегического планирования до операционного обслуживания) Ориентир на быстрые разовые продажи продукта вместо «продажи» долгосрочных отношений и роста активов Клиента Несбалансированная продуктовая линейка и закрытость продуктовой архитектуры (нет продуктов «третьих» сторон) Несбалансированная компенсационная модель, разные продукты – разная компенсация за продажу «Конвейерное» обслуживание (нет возможности конфиденциального обсуждения финансовых вопросов) Отсутствие достаточного количества квалифицированных кадров и системы обучения необходимым компетенциям ИТ-системы не обладают нужным функционалом Маркетинговые службы позиционируют «дрели», а не «отверстия в стене»

Возможные модели 6 Сеть внутри банка Сеть вне банкаСеть НФС